Отель не плохой! НО, рейтинг завышен!!!
Видео о Монакус (с горничной и анимацией) все могут увидеть в ютюб! Достаточно ввести - Монакус.
Всем добрый день!
Как я уже написала в заголовке – рейтинг отеля завышен! И обращаюсь к представителям отеля. Критику надо принимать для того, чтобы становиться лучше! Сколько не повторяй САХАР, во рту слаще не станет!
Обо всем по порядку. Нас заранее предупредили, что в номера вселяют после 12 часов. К этому мы были готовы, без проблем. Наш багаж разместили в маленькой комнатке рядом с ресепшн. Там мы переоделись. Нам дали карточки для полотенец и сказали, что комната наша будет готова к 13-30, а пока мы можем пользоваться всем, чем пожелаем как на пляже, так и у бассейна. Отправились мы на пляж сразу после завтрака около 9-30. Планировали погулять. Но после ночного рейса охота пропала. На пляже лежаков совсем не много свободных. Нашли 3 лежака сразу у входа на пляж около мусорок. Ничего страшного. ( На пляже полотенца не выдают! Вернулись в отель, нашли в спа-центре. Меняют платно (для нас впервые). Да и еще, полотенца короткие. Хватает на чуть больше половины лежака). С одного из наших лежаков нас вежливо попросил дядечка, который разносит матрацы для лежаков. Оказывается, один из этих лежаков предназначен для складирования матрацев. Мы извинились и разместились втроем на двух лежаках. Ничего страшного, доченька еще маленькая поместились. Пришло время обеда. С дочей отправились перекусить в бар на пляже. Но, вот не задача, на ресепшн нам забыли надеть браслеты. Я стала объяснять, мол, нас еще не заселили, а дали только карточки для полотенец и, что заселять после указанного времени. Мы покушали и снова пошли на лежак. К нам снова тот же представитель отеля подошел и опять стал спрашивать наш браслет. Я ему второй раз объяснила и на немецком, и на английском. Потом вспомнила, что у нас с собой был ваучер! Показала и он ушел. Не страшно но, приятного мало! Их тоже понять можно. Вернулся через пару минут и пригласил нас в номер.
На ресепшн нам помогли донести багаж до номера (в других отелях багаж полностью доставляли носильщики). Оказалось, что комната еще не готова. Подождали в коридоре минут 10. Не беда.
Номер хоть и маленький, но действительно, оформлен в приятной цветовой гамме. Мебель белая и новая. Очень маленький балкон и узкая ванная комната. Интернет в наличии. Смена белья за две недели - три раза. Если полотенце не кидали на пол, их не меняли. Что касается единицы за сервис и размещение. Все заслуга уборщицы! Вообще убирали вроде нормально! При некотором сомнении решили оставить в номере камеру. Видео перечеркивает вообще весь отпуск. Описывать не буду. Скоро выложим в сеть!
Продолжу про пляж. Дорога на пляж не более 200 метров. При выходе из отеля попадаешь сразу на перекресток! Детей одних отпускать не советую. Там постоянное движение. Машины поворачивают без поворотников. Многих туристов такое движение транспорта пугало. Можно сразу перейти дорогу и идти по пешеходной дорожке. Но этому мешают автобусы припаркованные вдоль соседнего отеля (3 или 4 шт.) и жуткий запах исходящий из мусорки того же отеля. Так что, лучше сначала пройти весь перекресток, а потом уже вступить на пешеходную дорожку.
На следующее утро ситуация со свободными лежаками не изменилась. Мы пришли к 9 ч. Беда! Кроме нас другие туристы толпами ходили и искали свободные лежаки. Обратились с данной проблемой на ресепшн. Нам посоветовали занимать часов в 7 утра или устроиться на лежаках у бассейна. Мы же предложили заблаговременно размесить дополнительные ряды из шезлонгов с зонтиками на пляже. Другое утро! Все тоже. Тогда я вернулась в отель, попросила соединиться с гидом и обратилась к нему с просьбой сменить отель. Жаль, все отели были забиты. Вечером написала отзыв. И о чудо! На пляже ближе к морю появились три дополнительных ряда. Нам ближе к морю и не надо было. Мы предпочитали подальше (менее ветрено). Задние ряды как раз освободились. Стоило довести туристов!
Далее - навес на пляже. После обеда под навесом практически не реально позагорать. Для ребенка хорошо - тенек. Нам приходилось перебираться с нашими лежаками на соседнюю территорию другого отеля на солнышко!!! На пляже есть два вида шезлонгов прямоугольные и овальные. Так вот, овальные - неудобные. Трудно переставлять в разные положения. В песке у волейбольной площадки нашла большой кусок острого стекла! Благо никто не порезался.
Питание. Спасибо! Еда действительно приготовлена качественно, вкусно, разнообразно. Всегда были сыты. И ребенку было что поесть. Лишь однажды попалась не совсем свежая рыбка. Бывает. Мороженое только по 30 мин. в день у пляжа и 30 мин. у бассейна. Мороженое вкусное плохо, что время такое ограниченное. По вечерам не всегда были тканевые салфетки. Пару раз устраивались праздничные ужины. Один из которых, был посвящен постоянным гостям. ( Как то не правильно! А другие гости - свободны…?!) Оформление было превосходное. Официанты, повара и бармены – молодцы!
(Между прочим, в других отелях – каждый вечер был как праздник!)
Анимация. Видно, ребята стараются! Не хочу никого обижать но, староватенькие шоу - представления. Надо обновляться! Понравились бармены, жонглирующие горящими бутылками. Детская анимация – по началу, была вообще очень вяленькой и без положительных эмоций. Есть видео. После неудовлетворительного отзыва, были рады увидеть улыбку на лице Влады и даже, подключился и весело завел всех детей шеф-аниматор. Ведь намного приятнее детям и их родителям, когда с детьми общаются с улыбкой, тем более во время диско. Есть минус. Один и тот же диск с одними и теми же песенками. Так тут ведь застрелиться можно. Не удивительно Влада, что Вам эта детская дискотека уже порядком поднадоела! Под конец отпуска мы уже слушали песенки с трудом. Меняйте репертуар! Ну, или хотя бы порядок песен. Ди-джею необходимо поработать.
Программа детская дневная имеется но, т. к. мало ходят детей в детский клуб делают то, что хотят сами детки. Если разнообразить, думаю, будет больше детей ходить. Поделок было не много. Разрисовывали футболки, делали бусы, браслеты, мобиль, открытку и много рисовали. Дочке понравился день спа-процедур (делали маски и красили ногти). Вечером выдавали сертификаты за участие в клубе. Даже слишком часто. Награждение можно устраивать и раз в неделю. Куда нам эти сертификаты девать? Но, детям нравилось.
На территории есть батут! Здорово! Но, т. к. он стоит под деревом – очень грязный! Листья и отходы жизнедеятельности птичек. Просили помыть. Помыли на пятый день. Ну, как сказать помыли. Побрызгали из шланга. Лужи на матах сохли два дня. Можно было, и протереть насухо. И делать это необходимо регулярно. Под батутом виден разный мусор и бетонные плиты. А еще батут стоит в том месте, где очень сильно «попахивает» канализацией. Хотя у Вас имеется замечательная свободная поляна, где можно было бы разместить батут! И деты были бы на виду.
Стоит отметить, что в отеле преимущественно отдыхают гости и Германии. Нас это совсем не смущало. У меня муж немец. Мы некоторое время жили в Германии. Прекрасно понимали анимацию на немецком языке, конечно ребята-аниматоры говорили и на русском, и на английском. Но ВОТ немецкий фольклор - это нечто. Стоило немцам ехать в Турцию для того, чтобы слушать и танцевать под любимый немецкий фольклор!!! А русским туристам слушать и смотреть, как зажигают деды с бабками под немецкие старые хиты. Это слишком! Мы отдыхали во многих отелях бок обок в основном с немцами. Но такая анимация ориентированная полностью на немецких туристов пенсионного возраста – впервые!
Отдельно хочу поблагодарить Владу за совет в выборе магазинчика кожи и меха. В Manavgat (можно доехать на маршрутке чуть дальше центра) после моста выходите из маршрутки и идете направо (100м) - Kirman Leder. Разнообразно. Хорошие скидки. С гидами лучше не ездить.
Да, и еще было видно, что сотрудники отеля сами ходили, фотографировали то еду, то гостей, то шоу. Ведь нужны дополнительные положительные отзывы. Так не правильно поднимать рейтинг отеля. Его нужно заслужить. Туристы действительно есть, которые неоднократно и по 10 раз приезжают в это отель (пожилые немцы) мне их жаль. Есть отели и лучше. Все познается в сравнении!
PS: Рекомендую прочитать комментарии к отзыву Ксении.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (46)
P.S. Ирина! А вам я хочу лишь посочувствовать и пожелать удачи!!!
Хочу еще обратить внимание Ирины на то, что уборка номеров проводится при закрытых дверях! Заметили не только на нашем этаже!!!
Прежде всего, благодарим вас за то, что нашли время и написали собственное мнение о нашем отеле. Мы подробно изучили ваш отзыв и благодарим за высказанную критику в наш адрес. Обязательно учтем все моменты и постараемся сделать сервис лучше.
Нам очень жаль, что неприятная ситуация, которую вам удалось снять на видео, произошла именно в нашем отеле. В Monachus Hotel & Spa работает около 190 человек в качестве персонала. Сотрудники рецепции, обслуживающий персонал в ресторане и барах, охранники, горничные и уборщики, садовники каждый день стараются сделать отдых гостей более комфортным и незабываемым. Мы понимаем, что ваш отдых был омрачен поведеннием горничной, однако, мы просим не забывать о том, что в отеле работает и другой персонал. Мы не хотели бы, чтобы мнение о персонале вцелом испортилось, тем более, что в отзывах вы неоднакратно можете прочесть благодарственные слова в адрес наших сотрудников.
Менеджмент отеля тщательно подходит к выбору кадров. Однако иногда работу получают люди, абсолютно ее недостойные. Горничная, снятая на видео, была принята в наш отель в начале сезоне 2013 года. Конечно же после просмотра вашего видео, она была уволена в течении 10 минут. Кроме того, мы сообщили о случившимся в местные органы власти, которые в свою очередь возбудили административное дело. По этому вопросу будет вестись судебное разбирательство.
Мы ни сколько не оправдываем случившееся, но эта женщина не только персонал, но и личность. Поэтому, приняв во внимание культурные особенности турецкого общества, мы просим вас изъять видео съемку из сети интернет. Ведь ее недопустимое поведение неизбежно отразится на семье, детях и близких, сразу после огласки.
Так же нам очень жаль, что вы не показали данное видео непосредственно отельному менеджменту. Данный вопрос был бы очень быстро решен.
С уважением,
Менеджмент Monachus Hotel & Spa
Не считаю нужным изъять это видео. Пусть все таки посмотрят большинство отдыхающих туристов на этот срам !!!
А в первую очередь ее семья, близкие и родственники!!! Чем эта мадам занимается вообще!!! Это ужасно и противно, поверьте, в первую очередь было тем, кто в этом номере отдыхал!!! Я лично посмотрев это видео ужаснулась!!! Хотя я и не отдыхала в вашем отеле. И по крайней мере не собираюсь. А Наталья открыла всем глаза запечатлев это видео!!! Теперь я тоже буду держать ухо в остро когда буду отдыхать в подобных местах. Вы даже представить не можете наверное каково было в тот момент отдыхающим в этом номере, когда они увидели это видео!?Мерзко/противно/ужасно!!! Считаю, что видео нужно оставить для тех кто еще не видел подобных случаев.
И еще раз повторюсь...что Наталья правильно сделала, что в тот момент не подошла к администрации или к руководству. Потому что неизвестно чем бы это могло закончиться...Вы бы могли сделать что угодно...удалить это видео/ отомстить им..да что угодно...а потом просто не было бы у них доказательств..А тут факт на лицо!!!.вы же сами прекрасно знаете, что слова это ничего не значат(" слова это пустое место"), а вот когда доказательства есть, то это имеет какую то силу.
я так понимаю горничной было жизненно важно намазать интимные места вашим бальзамом после загара?
тогда возникает желание прятать все в сейф! или в чемодан и навешивать амбарный замок
я всегда, естественно, все оставляю на виду банки, склянки, домашнее платье... по логике вещей моей ночной рубашкой утереться/подтереться кто-то может?!
бррррр
Всем советую 100 раз подумать прежде чем выбирать этот отель!
Как я уже писала. По поводу лежаков обращались даже на ресепшн несколько дней. Нам предложили отдыхать у бассейна! Ходили на пляж в районе 9ч. Никакой девочки на ресепшн у нас не было. Ребята - плохо реагировали на замечания. И ехидно улыбались. Как же я рада, что в основном нам везет с отелями!!!! А об этом отеле лишь печальные воспоминания. Есть отели в которые мы возвращаемся! И всегда тепло вспоминаем. Если для кого -то это чудо отель.... Советую попробовать другое. Может Вам повезет и Вы наконец узнаете, что такое - хороший отель с хорошим сервисом и анимацией! За те же деньги! Всем желаю приятного отдыха!
И видео мерзкое хочу посмотреть.
Спасибо.
Вот видео с горничной
Видео анимации