АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
746 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Sensimar Royal Blue Resort & Spa (отель был переименован 01.12.19)
Отдыхал Парой в сентябре 2013
01.09.13 - 15.09.13
- Воздержался
4.2
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Бывало и лучше

Провели свадебное путешествие в отеле SENSIMAR ROYAL BLUE RESORT & SPA 5* в сентябре этого года.

Впечатления остались очень неопределенные...

Начнем с достоинств:

1. Русскоязычный персонал как на ресепции, так и в ресторане. Все относятся доброжелательно и приветливо.

2. Тихая, спокойная обстановка.

3. Бассейн с морской водой.

4. Красивый ландшафтный дизайн (очень ухаживают за растениями на территории отеля, а вокруг пустыня!)

5. Номера достаточно хорошие, уютные, не тесные. У нас был вид на море (мы, правда, и заплатили за него круглую сумму))

6. К еде особых нареканий нет, все в принципе стандартно, нельзя сказать, что они как-то выделяются из отелей

7. При заезде в качестве комплимента от отеля как молодоженам подарили бутылку шампанского и вкусный шоколадный торт!

8. В номере есть чайник и чайный набор и бутылка вина при заезде.

Теперь недостатки:

1. Недостаточная уборка номеров:

а) джакузи был плохо вымыт - грязь, волосы от предыдущих жильцов..

б) на металлических деталях сантехники ржавчина (зеленый налет)

в) раковины в непонятных желтых пятнах

г) большинство полотенец (за время пребывания) имели неотстиранные пятна чего-то..То есть горничная приносила вроде бы новые полотенца, но они не отличались свежестью и чистотой. Тоже самое и с постельным бельем, но реже)))

2. История про торт имеет продолжение: на следующий день после заезда при первой же уборке номера, горничная выбросила половину нашего недоеденного свадебного торта, который стоял на столе, и мы планировали съесть его после завтрака. А грязная тарелка из-под торта и грязные бокалы из-под шампанского стояли около нашего номера еще около суток!

3.Чайный набор пополняется крайне редко и нерегулярно. За 11 дней всего 2 раза приносили новые чайные пакетики.

4. В отеле отсутствует пляж! То, что заявлено как пляж, им не является. Пляж состоит из мелкой щебенки (не гальки, а именно щебенки!!!), которую смешали с песком (щебенки больше) на площади около 100 на 50 метров. По задумке "дизайнеров" пляж состоит из двух частей:

-"лужа" с каменным дном глубиною в метр, в которую без обуви зайти невозможно - рискуете поранить ноги;

- пирс с лестницей в открытое море сразу на глубину, установленный на каменных глыбах.

5. Лежаки на пляжи еле живые, почти все сломаны в той или иной степени.

6. Кабинка на пляже для переодевания похожа на разобранный бабушкин шифоньер.

7. Спасателей на пляже нет! (что удивительно для пятизвездочного отеля). Вместо спасателей стоит мачта с флагами - красный, зеленый и желтый, что соответствует сигналам уровня опасности купания в море. На мачте даже в самую хорошую погоду вывешен желтый флаг, что означает - "купаться можно, но осторожно". А на входе на пляж табличка со словами приблизительного содержания - купание на пляже под вашу личную ответственность.

8. Завялено 38 бассейнов, по факту их 2, т.к. остальные бассейны принадлежат номерам и предназначены для частного использования проживающих в этих номерах.

9. Заявлен Wi-Fi на всей территории отеля. По факту ловит только на ресепции и у большого бассейна.

10. Вечером нет никаких развлечений. В принципе никаких!

11. На территории отеля нет таксофона.

12. Неудобная инфраструктура.

13. Непонятно завышенные цены за обслуживание. У нас был полупансион, на ужин напитки не были включены в стоимость. Но их цена сопоставима покупке украшений. Литр обычной воды стоит 3,5 евро, при этом в магазинах и кафе по всему Криту вода стоит 0,50 центов за литр. То же касается вина, чая, пива и прочих напитков за ужином. Цена обеда в ресторане при отеле также непонятна (высока)!

Подводя итог всему вышесказанному, хотим отметить, что отдых в отеле нам напомнил отдых на русских курортах. С одной стороны, внешне все красиво, а потом видишь, что это всего-навсего красивая вывеска, за которой обычная не самая хорошая 4-звездочная гостиница. Единственное, что действительно достойно уважения – это работа персонала, который на самом деле стремится сделать отдых приятным и комфортным.

Мы были в Испании, Германии, Италии и др. странах. Нам есть, с чем сравнивать.

Добавлено: 04.10.2013 13:16
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 104 символов в тексте

Комментарии к отзыву (3)

Мы с мужем тоже отдыхали в этом отеле в сентябре , подбирали отель самостоятельно.Многое из того,что Вас не устроило,можно было узнать из отзывов заранее.Но с некоторыми моментами невозможно согласиться ! НАШ торт,который стоял недоеденный в ХОЛОДИЛЬНИКЕ,горничная не выбросила даже когда его уже не хотелось доедать (день на третий).Пакетики чая совершенно беспрепятственно со стороны персонала берутся в ресторане во время завтрака.Интернет есть и в номерах ,а на только возле бассейна (в 131 точно был),а вообще Крит - это остров,там технически не может быть интернет неограниченно.Вода покупается в магазинчике при отеле (в подвальчике возле сигарбара) и пьется в номере перед ужином.Ежевечерне в 21-30 концерты на открытой террасе лобби (латинская вечеринка,греческая и т д.) С чем можно согласиться - застиранные полотенца в номерах,сантехника не первой свежести и кабинка для переодевания на пляже доисторическая .Это те моменты ,которые не звучали в отзывах отдохнувших до нас .Про 2 общедоступных бассейна из 38 имеющихся в наличии информация не секретная,странно,что для Вас это стало открытием .Внимательнее к отдыху ,по видимому,готовиться надо,читать побольше информации заранее и делать осознанный выбор !
У меня тоже от этого отеля осталось неоднозначное впечатление. Вроде бы все хорошо, но... Все-таки заявленный вид на море должен быть полноценным видом на море, а не кусочком оного между впереди стоящими виллами первой линии. Трижды просили на рецепшене дать нам второй этаж в нашем же домике, т.к. было замечено, что постояльцы менялись там не раз за время нашего пребывания в отеле, но... Пришлось довольствоваться тем что есть. Сам номер нареканий никаких не вызвал, все отлично, но есть у нас такая фишка, любим после пляжа посидеть на балконе с бокалом прохладного вина или воды. Так как номер наш был на первом этаже, то вместо балкона была у нас терраска, небольшая, отгороженная от проходящей дорожки низенькими кустиками. Все наши посиделки проходили под аккомпонемент проезжающих автокаров, доставлявших вещи и шампанское вновь прибывшим постояльцам и взгляды проходищих отдыхающих, которые сновали от бассейна к номерам и в ресторан. Так как растительность вокруг терраски низенькая, то им поневоле приходилось лицезреть нас, а нам их, что не очень приятно. Итак, у меня два пожелания к отелю: номера sea view все-таки должны показывать нечто большее, чем мы увидели из номера 239. И, если у вас террасы выходят пусть и на межотельные дорожки, то растительность на них должна быть повыше, чтобы не натыкаться взглядом на каждого проходящего мимо тебя.
А что в Испании, Германии, Италии напитки были включены? Или были дешевле? Вода 3,5 евро это нормальная цена для пятизвездного отеля.
А про 38 бассейнов, совсем смешно. Вы не видели в описании номеров, что есть номера с бассейнами? Как вы выбираете?
Все отзывы по отелю (74) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Мария
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей