АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2154 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал Парой в сентябре 2013
13.09.13 - 30.09.13
- Воздержался
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Если только как ночевка при поездках в Прасониси - больше никак

Общее впечатление - когда-то был отличный отель, какое-то время назад сменилось руководство и теперь на всём экономят. Забастовка официантов в течении недели нашего отдыха - из-за того, что им зарплату не заплатили и они боялись что и не заплатят, т.к. сезон закончился. Постоянно порченные продукты в каком-либо из блюд - в целом питание неплохое, на уровне египетской 5ки; но забавная игра в поисках испорченного каждый раз в разных блюдах сильно портит впечатление. Например, неделю арбузы были на 90% испорченные => испорченный фруктовый салат => испорченный йогурт с фруктовым салатом. Один раз даже лук испорченный где-то взяли.

Номера - году в 1970 были современными; кондиционер полное г; телевизор ламповый - но вода есть; кровати не очень, но есть; терраса на балконе есть. Я за номера не заморачиваюсь, поэтому вполне нормально. Наш номер случайно оказался рядом с местом шоу и дискотек, поэтому с 20-30 до 23-30 спать было решительно невозможно, звукоизоляции никакой.

В основном здании не работают кондиционеры; 1/3 проходов через холл вы чувствуете запах из туалета, который не вентилируется; в холле жара.

Персонал - в целом доброжелательный; но видно, что никакого контроля над ними нет, недисциплинированный, видел как пару раз конфликтовали с туристами работники рецепшн.

Анимация какая-то неадекватная, не веселила; пляжные волейболы и т.п. проводили плохо; такое ощущение что развлекались сами для себя и для галочки перед шефом.

Территория отеля - в целом хорошо; до моря ходить по ступенькам, минут 6 идти пешком, меня не напрягало - с детьми/колясками - думаю напряжё.

Ресторан. уже писал. Неплохо весьма. Впечатление испорчено просроченными продуктами в разных блюдах в разные дни. Хорошая задумка - разводить людей по столикам, когда все столы заняты испорчена тем, что в 4 случаях из 5 при большом количестве свободных столов на входе образовывалась очередь на 5-10 минут, из-за того, что разводить по столам не успевали. 5 минут 3 раза в день - 15 минут вашего отдыха в день на абсолютно ненужную фигню. В итоге начали проходить без очереди и садиться на свободные места когда их было много, пару раз пообщались повышенно с менеджером ресторана из-за этого.

Европейцы кто тут отдыхает - какое-то быдло, наши все суперкультурные по сравнению с ними, не мусорят, не смолят как паровозы, бычки кожурки в пляж не кидают.

ИТОГО: Отель не больше 3*. Когда-то был наверное хороший, сейчас оценка не больше 3.

Отдельные слова про туроператора Лабиринт и его местных представителей ЛеГранд - отличный гиды, которые всегда помогут и подскажут. Русскоговорящие девушки, внимательные, просто молодцы.

Добавлено: 04.10.2013 12:56
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 644 символов в тексте

Комментарии к отзыву (2)

Видимо хорошо,что мы успели отдохнуть до таких перемен...Родос супер!!!Никакие Турции шмурции рядом не стоят!
Ничего себе, забастовка официантов! Интересно, как это? Вы не преувеличиваете?
Все отзывы по отелю (167) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Кирилл
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей