АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.11.12
Страны, города: 8 / 8
Отзывов: 9
Комментариев: 7
Читательский охват: 8460
Фото: 5
Отдыхала С друзьями в
сентябре 2013
15.09.13 - 22.09.13
- Воздержался

3.7

5 размещение

1 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ceльваторе всё испортил

Всем доброго времени суток. Начну с того, что я всегда ставлю только хорошие оценки отелям, так как позитивна и не придирчива. Путешествовала с сестренкой с 15 по 22 сентября. Погода была разная, и дождливо, и облачно, и ясно. Но в целом прохладно. Ночью зуб на зуб не попадает. Но для экскурсий в самое оно. С первого и до последнего дня пребывания в Бакко я думала что поставлю 5 по всем пунктам и всем туристам буду рекомендовать для бюджетного отдыха. Но в последний день впечатление конкретно подпортилось. Об этом позже, сначала вкратце об отеле.

Прибыли мы в 5 утра, из-за задержки рейса прибыли уже на следующий день. Открыли нам не сразу, пришлось подолбить в дверь минут 10. После этого открыл Сельваторе и долго не мог понять что мы хотим от него, смотрел в наш ваучер как баран на новые ворота. Я 10 раз сказала что мы безумно устали и хотим спать, после суток в аэропорту. Он начал смотреть на ключи минут 10, мы вручили ему подарочный шоколад с открыткой и попросили номер подальше от жд, не с первого раза, но он дал нам его. Разместились.

В номере всё хорошо. Чисто, убрано, все новое. Придирок быть не может, если мы говорим о бюджетном отдыхе. У нас был 24 номер на втором этаже. Стены тонкие, мы каждый день слышали оргии за стеной)))

Отель недалеко до моря, рядом много магазинов и кафешек. Самый маленький чек у нас был за обед 4 евро, самый большой - 22 евро. Ели пиццу каждый день, пасту, лазанью, салат цезарь, пили капучино и латте макиатто. Совет - в кафе где едят русские или повара русские - невкусно. Где повара дяденьки в возрасте и нет официантов - полюбому вкусно)

Питание. Мы брали завтраки и ужины. Завтраки для девчонок в самый раз - круассаны, нутелла, булочки, кекс, хлопья, печенье, йогурты, сок, джем, капучино, горячий шоколад, чай, кофе. Что мужчинам есть на завтрак - не понятно) Ужины... раз на раз не приходится. В первый день был ужасный ужин - что-то типа пельмешек на первое, но безвкусных каких-то, и на второе омлет и запеченый лук... Есть нечего вобщем. Я была недовольна. В следующие дни ужины в целом были вкусные и разнообразные. И мясо было, и курица, и рыба, и овощи. На сладкое либо пудинг, либо фрукты.

Сервис. Первые три дня никто не думал даже убираться. Пожаловались - убрались. Затем убирались каждый день, чаевые не брали.

Главный минус который меня задел, и в связи с чем я разочаровалась в этом отеле - это его служащий Сельваторе. Хороший артист и певец, и в то же время наглый мошенник. В последний день пребывания в Италии мы выселились из номера и уехали в аэропорт и там нам сказали что рейс наш задерживают на 7,5 часов, мы не долго думая решили вернуться в отель, чтобы хотя бы поужинать. Вернулись, поднялись в ресторан, Сельваторе вышел, мы объяснили ситуацию и попросили дать ужин, он сказал "хорошо, присаживайтесь", принес пельмешки холодные, мы начали кушать, он через 5 минут снова пришел, сказал "девочки, вы же ушли уже сегодня, мы на вас не рассчитывали, платите по 10 евро за каждого", мы чуть не подавились, я ему объяснила, что у нас было забронировано проживание 7 ночей 8 дней по системе питания завтраки+ужины, и не его дело ушли мы или не ушли, мы имеем полное право ужинать в этом отеле бесплатно, он по 10 раз повторял что мы уже ушли и они на нас не рассчитывали. Я спросила "кто сказал что мы должны платить", он ответил "шеф", я сказала "позовите его, я ему объясню что к чему". На что он просто не знал что ответить. Я несколько раз повышенным тоном попросила немедленно привести шефа, на что он просто развернулся, ушел и так и не пришел. Тут стало понятно что он просто решил подзарабоать. Нам стало так противно, мы забрали вещи и ушли оттуда... Вот почему 1 за сервис.

Рекомендую ли я этот отель? После такого вряд ли. Нечестно это.

Добавлено 04.10.13 11:32 (3 798 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:20 31.12.13

Если я Вас правильно понял у Вас было 7 ночей (8 дней). После седьмой ночи чекаут в отеле обычно в 12.00. Вам положен только завтрак. так что извините, но претензии не обоснованы. Обед и ужин положен тем туристам которые заселятся в Ваш номер после Вас ( если у них это предусмотрено путевкой).
Так что Сальваторе абсолютно прав либо платите, либо до свидания.

01:09 25.01.14

Совершенно согласно с Михаилом! Сальваторе не виноват, что самолет задержали)))

02:08 28.06.14

Простите, но очень тоскливо видеть, что у нас туристы объясняют турагенту правила работы отелей за границей, по которым турист не имеет права ни на какие бесплатные услуги после чекаут, независимо от времени вашего прибытия:(((
Остальные недоразумения о недополучении оплаченных услуг должны решаться с туроператором, продавшим тур.пакет, или а/компанией.
Поэтому, очень советую, изучайте мат.часть, прежде, чем повышать голос и качать права где бы то ни было!!!
Ликбез: http://www.mosuruslugi.ru/articles/428/

22:16 17.04.15

Жесть..Я балдею от этого отзыва. Девушки не заплатили за ужин и еще пишут про мошенников. Русские туристы рулят.А потом так искренне удивляются почему нас не любят..

16:22 13.12.16

Да непонятно написала, прилетели позже, улетели позже. Дело было так: туроператор сдвинул срок проживания и оплатил ночь, которую они не ночевали, у них ещё и завтрак последний должен быть, поэтому и качала права. Ежели было по другому, цена ужина была бы обозначена сразу, а уйти без оплаты не получилось бы.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ariadna Jeelani (9)