АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.10.12
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 1
Комментариев: 5
Читательский охват: 2173
Фото: 0
Отдыхал Парой в
сентябре 2013
01.09.13 - 30.09.13
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

"Отдыхали" в этом отеле с 15.09.2013 по 25.09.2013

"Отдыхали" в этом отеле с 15.09.2013 по 25.09.2013. Начну по порядку. Тур оператор Pegas туристик, встретили нас доброжелательно и казалось, что отпуск пройдет замечательно и без проблем, но это только казалось...после 5 минутного описания страны и краткой информации об отеле нам начали внушать, что мы просто обязаны оставить чаевые водителю, причем эта информация повторялась через каждые 5 минут...и нам уже казалось, что мы будем просто подлецами если этого не сделаем.

В отеле нас встретили угрюмыми лицами, правда багаж тут же схватили и утащили в сторонку, потом за чаевые принесли в номер...и началось...номер у нас был оплачен в главном корпусе (стандарт), попросили с видом на море, но конечно же нам дали номер в ж@пе мира. В номер мы попали с пятнадцатой попытки, почему то не работал ключ (потом этот ключ еще несколько раз не работал и каждый раз приходилось бегать на рисепшен и УПРАШИВАТЬ вызвать мастера). Внешний вид номера на пять звезд категорически не тянул, от обещанных 26 квадратов, в реальности квадратов 15. Хотели поменять номер, но нам сказали свободных номеров нет, но если мы заплатим 250 евро, то нам конечно же предложат вариант получше, мы от такого предложения отказались.

Убирали в номере каждый день, пастельное белье меняли как и положено раз в три дня, но вот полотенца не сменили ни разу, даже не смотря на то что каждый раз мы оставляли 1-2 доллара чаевых.

Питание в отеле нам не понравилось. В общем еды много, сладкого много, но все одно и тоже: курица жареная, курица пареная, курица печеная. Тоже самое с баклажанами, картошкой, помидорами. Из фруктов яблоки, апельсины, виноград, сливы. Из морепродуктов костлявая рыба, при чем не соленая не перченая, одним словом никакая.

Напитки разнообразием тоже не блещут. В баре на выбор три наименования пива, но о чудо наливают все из одного крана!!! Все, что более менее нам из напитков знакомо, все платно...поэтому покупайте лучше в дютике заранее, потому что на территории отеля нихрена нет...

Пляж грязный, приплывали несколько раз водоросли, их особо никто не собирал, на утро это все было перемешано с песком. Море мутное, дно метра 2 от берега каменистое, заходить очень не приятно. За полотенца необходимо оставить залог 10 долларов, в конце отдыха их вернут. Лежаки на пляже практически всегда заняты. А если не заняты то на них нет матрасиков. По пляжу иногда бегают лошади, поэтому будьте осторожнее, наездники не всегда с ними могут справится. После обеда мы старались отдыхать у бассейнов, там в основном европейцы и поэтому тишина и спокойствие.

Отношение персонала к русским отвратительное...смотрят на нас, не как на отдыхающих, а как на "понаехали тут" если им что то не нравится, особенно когда у нас возникали вопросы по поводу обслуживания, тут же отвечают "я не понимаю" и уходят, даже не пытаясь что то объяснить.

Цены в магазинах заоблачные, если думаете что то купить подешевле, забудьте, и не пользуйтесь услугами тур оператора "бесплатная поездка в магазин" привезут в самый дорогой, конечно же предупредят, чтоб вы торговались, но поверьте, в своем городе вы ту же самую вещь сможете купить за эти деньги, а может и в разы дешевле!

Брали экскурсии от тур оператора (напомню Pegas туристик) впечатления отвратительные. Каждая экскурсия начиналась и заканчивалась ездой по магазинам, которые в программе вообще не указывались, а цены там заоблачные. В автобусе оставаться не разрешали...и иногда по сорок минут мы были вынуждены стоять на улице...и каждый раз начиналось внушение, что мы просто обязаны оставить чаевые водителю (это не смотря на то, что каждая экскурсия обходилась от 40 до 110 долларов на человека).

Когда пришло время выезжать (самолет у нас был в час ночи) выселили нас из номера в 12:00 (причем ни багаж нам не помогли вынести, ни предупредили, просто вырубили нам ключи), а трансфер пришел за нами в 21:00 все это время наши вещи лежали в "камере хранения", потом как оказалась это просто комната, куда может заходить кто угодно. Вещи нам уже никто не помогал нести, все сами, потому что когда вы уже уезжаете вы уже отработанный продукт. Даже "досвидания" нам никто не сказал, видимо поняли, что после такого отдыха в этот отель мы уже не поедем!

Добавлено 04.10.13 09:38 (4 262 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:20 05.10.13

Согласен, турки зажрались. Конечно я могу предположить, что можно быть более сдержанным и лояльным к условиям пребывания, если бы это стоило на порядок меньше! Но тут, платишь столько же, как за отдых в европе, а получаешь...
В общем нечего там больше делать, для себя я все решил.

00:15 06.10.13

Интересные комментарии. Мы были в гостинице в одно время и практически ничего из вами перечисленного не совпадает с моим мнением. Практически ко всем вашим претензиям есть логичные объяснения. Я много где была в Турции и в мире. И знакома как с дорогими отелями, так и отелями попроще. Турки, конечно, зажрались, но не так как мы, русские. В Европе за такие деньги можно себе позволить трешку( в лучшем случае) на окраине города с завтраками и общественным пляжем. Алкоголь в Турции всегда был местным, иностранного производства только платный. Исключение составляют некоторые отели, кот работают по системе супер все включено.
А выделяют из номера везде в 12. Такое правило. Но за небольшую доплату номер за вами могли оставить до вечера. У нас тоже вылет был вечером, мы так и сделали. А что касательно ключей, так это проблема всех отелей где магнитные ключи. И если вы кладете ключ рядом с телефоном он может размагнититься за пару минут.

00:21 06.10.13

А что касается отношения так я вообще персонал не осуждаю. Они относятся ко всем одинаково, пока наши "воспитанные" и "культурные" люди не начинают "бычить" и включать "тагил". Знаете ли неприятное зрелище. Наблюдала несколько раз картину как русские начинали наезжать на персонал из-за того что бар не открыт или закрывается. Какого отношения после таких персонажей вы хотите? Когда мы сталкиваемся с такими ситуациями нам неприятно, а этот бедный персонал имеет дело с такими личностями почти каждый день.
Я наоборот хочу отметить, что персонал всегда был отзвычивость на мои просьбы. Не смотря на заселение в 14. Нас заселили в 11, тк мы попросили. И это было абсолютно бесплатно!:)))
Платя за тур 100 тысячи не ожидайте и не требуйте обслуживания на 500. Этот отель идеальное соотношение цены/качества. Вот вам мой совет. А если вас на столько не устроил этот отель тогда советую добавить еще где-то 400 тыс и отправиться в один из самых лучших отелей Турции - Калисто. Который, кстати, соседний.

07:10 07.10.13

Инна, мы прекрасно знаем как пользоваться ключами, и что можно доплачивать и тому подобное...и уж поверьте, что в европе на 100 тысяч можно найти отель в разы лучше, чем этот...нам отель не понравился, обслуживание нас не устроило, это наше мнение и мы его высказали...а раз вы отдыхали в это же самое время, то должны были видеть ужасное вечернее представление, где на сцене изображали изнасилование певицы фанатами (шоу пародий или что то подобное), это при том, что в театре находились маленькие дети и родители в ужасе стали уводить их с этого представления...если такой отель, с такой анимацией предел ваших мечтаний, чтож мне тогда добавить нечего, а за свои 110 тысяч я хочу более достойного отношения к себе и к своим близким.

00:06 09.10.13

Евгения, тогда почему вы не выбрали отель в Европе?
В бархатный сезон найти отель в Европе по системе все включено нереально, если только вы не имеете ввиду Болгарию. Я прожила месяц этим летом с ребенком в Испании, и могу вам с уверенностью сказать, что на 100 тысяч вы не отдохнете даже две недели.
А что насчет анимации, так у меня к ним претензий нет. Прекрасный мини-клуб, который мы посещали и детская дискотека. А шоу-программа меня уже мало интересовала, хотя слышала хорошие отзывы о выступлении акробатов.

14:20 10.10.13

Инна, это не твое дело, что и почему. Если тебя так затронул мой отзыв, значит действительно там не все так идеально, не зря говорят, что правда глаза колит. А то как ты пытаешься доказать обратное, наводит на некоторые подозрения. Почитай другие отзывы туристов, многие со мной солидарны и подтверждают, что там 5* даже не пахнет.
И конкретно касающееся тебя...свои понты, где и с кем ты прожила месяц оставь при себе, видимо Болгария и Испания это твой предел, да в принципе как и этот отель!

13:14 11.10.13

А ВАМ, Евгения, я желаю удачи!

06:41 15.10.13

Для адекватных людей сообщаю..прочитав отзывы подобные "ИННЕ" , сравните их с отзывами "Локальные IP" там реальное состояние вещей описывают. Люди непосредственно находящиеся в отеле в данное время дают полную информацию о том, что там происходит. И задумайтесь, нужны ли вам такие "шероховатости" с отдыхом, за те деньги которые вы отдаете за путевку!

17:07 15.10.13

Уважаемые туристы, прочитав гневную переписку просто не могла не прокомментировать. Инна, я полностью разделяю вашу точку зрения, сама была свидетелем русского "Тагила" отдыхав в сентябре с семьей в Турции. Просто стыдно что быдло которое вчера еще отдыхало не далее курортов Краснодарского края, или пансионата "Прекрасное далеко", сегодня накопивши на заграницу начинает выпендриваться так что стыдно подумать что это твой соотечественник. Европейцев почему так облизывают, да потому что они априори себе такого не позволяют + конечно чаевые делают свое дело. Наши думают что за 2 доллара( 60 рублей.) им официант должен попу подтирать бумажкой с запахом на выбор. Видимо эти люди дома каждый день меняют постельное белье и полотенца, и ужинают только омарами и эксклюзивными блюдами от личного Шеф-повара. Если захотеть то можно разнести любой отель, ходить и фотографировать малейшие недостатки, видимо кто-то только за этим и едет отдыхать А если человек ежет отдохнуть, получить новые эмоции, побыть с семьей или просто сменить обстановку, он не будет писать такие позорные отзывы, и уж тем более оскорблять других людей, это только подтверждает его "прекрасное" воспитание!

13:47 23.10.13

По себе людей не судят ))))

20:14 18.01.14

поправка по алкоголю, этот отель как раз и был одним из тех, где было ультра ол инклюзив, и если за ту же цену (а скорее дороже, туры только дороают от года в год) теперь пичкают лишь местным пойлом, это в серьёзный минус ему.
По поводу чаевых, чаевые - это благодарность за оказанные услуги сверх оплаты этих услуг, это НЕ ОБЯЗАННОСТЬ! Заплатив более 100к за тур имеете право на хорошую уборку и обслуживание в ресторане и без чаевых, а уж если хотите отблагодарить - ваше право, я сам за хорошее привык добавлять, если мне приятно, то и я приятно сделаю, но не наоборот, терпеть не могу вымогательства чевых, принципиально не дам в таком случае.
По поводу отношения, вы смотрю немецкий "тагил" не видали, уж не лучше нашего точно, так что не надо своих же граждан заочно обливать грязью, везде есть свои неадекваты и европейцы такие же свиньи когда нажруться. А отношение к ним лучше только потому, что наши там отдыхают и дают на чай доллар, ну два (уж такие у нас з/п), престарелые же немцы отсыпают кучку мелочи (им з/п и пенсии позволяют), а в кучке этой как понимаете не 50к монеты, а по евро-два, для них это мелочь, вот и отношение, зажрались они просто...Всё покупается, и "тагил" оближут за хорошие деньги)
Помню раньше в турции еда была ежедневно несколько видов мяса, нынче смотрю всё поменялось, ну оно и понятно, тут мы сами виноваты и по многим пунктам..
Отель вернулся к турецкому владельцу, посмотрим что будет

18:03 17.02.14

Вот сижу, присматриваюсь к этому отелю. Уж очень цену привлекательную выкинули... Ну не везет. На двоих цену выкатывают дороже, чем на четверых.... А договорились ехать компанией!!!!!!!!! Скажу так, зажрались вы, уважаемая Евгения. Какая проблема-ЧЕМОДАН НЕ ДОНЕСЛИ, ДО СВИДАНИЯ НЕ СКАЗАЛИ, НОМЕР НЕ ПРОДЛИЛИ!!!!

00:19 13.03.14

М...да, Евгения продеМОНСТРИРОВАЛА)) и себя и отель не с лучшей стороны. Каждому своё.

10:38 01.04.14

Толян, мы тоже едем, апрель-май, и всякие Евгении нас не напугают!))

19:53 07.09.17

Уважаемые гости!

С 2014 года отель стал Bellis Deluxe. Была проведена полная реновация, обновлена концепция отеля, то есть сейчас это абсолютно другой отель.

Будем рады видеть Вас в нашем новом отеле.

С уважением,
Анна Короткая
Guest Relations Shift Leader

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Евгения (1)