за последние 30 дней
Daima Resort Hotel - 5* или 4*
Доброго всем отдыха! Спасибо всем, кто не ленится и пишет отзывы. Любые. Ведь это ваше мироощущение. Вот и я решила поделиться своим. В Hotelе Daima Resort 5* оказалась " по рулетке ". Это такая игра TEZ TOUR. Предлагаются 4 отеля: два классных, два поскромнее. Никогда в эти игры не играла. Но привлекательная цена и надежда на везение возымели своё действие.
В Hotel Daima Resort отдыхала в июле с.г. с вуком 5,7 лет.
Daima Resort 5* располагается на двух территориях через дорогу. Можно перейти дорогу поверху, а можно по подземному переходу. На 1-ой территории - спальные корпуса, основная столовка (ой, простите-ресторан), админ.корпус и бассейн. Также на основной территории находились классические магазинчики (ювелирный, одежда, сувениры).
На 2-ой - 5 бассейнов, аквапарк с ограниченным временем работы, зона питания и выпивания, амфитеатр и, конечно же, море и пляж.
Территория отдыха и развлечений большая, зелёная. Имеется мини клуб для деток, проводились всевозможные мероприятия.
Воспользоваться игровой площадкой, горками, лазалками было невозможно, так как они находились на самом солнцепёке и сильно нагревались.
Отель находится в конце посёлка Кириш. До центральной торговой улицы минут 15-20, мимо пустыря и магазинчиков. Ну, а если через магазинчики, то ...
Поселили в корпус MELISA. Экипировка номера ( уровень - 3 *, гудящий кондиционер) и вид из окна испортили настроение. Спасибо администрации, утром поменяли на номер в корпусе AIYLIN. Номер скромный, но чистый, вся сантехника работала, наборы разовых гелей, шампуней постоянно пополнялись. На табличку " Не беспокоить" (спал ребёнок) реагировали адекватно. Персонал всё время чистил, мыл, пылесосил. Отдыхающие, в основном, из бывшего СССР: русские, азербайджанцы, казахи, молдаване, армяне и т.д. Много турков. Мало западных европейцев. Возрастная группа - взрослые с детьми. Зоной отдыха пользовались два отеля: Daima Resort и Daima Biz Resort. Очень много народа. Шум, гам.
Русским языком практически никто не владеет. Но понять и договорится всегда можно. Персонал старается выполнять свою работу. Иногда получается хорошо, иногда не очень ( в ресторане работают нерасторопные ребята). Самый главный минус персонала - практически все неулыбчивые, не чувствуется доброжелательности к отдыхающим. В Турции была 10-тый раз и впервые столкнулась с такой холодностью и не гостеприимством работников. Из-за этого осталось ощущение, что этот отель не соответствует 5-ти звёздам, хотя набор бесплатных услуг широкий.
В зоне отдыха находится 5 бассейнов: два глубоких, где проводились аннимационные мероприятия; третий-для водных горок; четвёртый-для "ползунков" и пятый, с фонтанами, - для детей и релаксирующих взрослых.
Лежаков возле бассейнов хватало в любое время дня. Аннимационная команда работала неплохо, старалась всех, кто хотел, развлечь. Вечером в амфитеатре разыгрывались театральные представления, проводилась дискотека.
На пляже лежаков тоже было достаточно. Заход в море без спецобуви - тяжёлый.
На поверхности моря вблизи берега часто наблюдались экскременты ( чьи ???).
Оценку "хорошо" я ставлю бассейнам. А вот организации отдыха на пляже я ставлю 2 (двойку). Во-первых, пирс находится в небезопасном, аварийном состоянии. Опоры, на которых он держится, прогнили, проржавели и покосились. Нет ни одного ограждающего поручня. Настил "гуляет под ногами". Лестница в море - скользкая и коротковата. Вход в море не
благоустроен, не оборудован специальным трапиком. Хозяева отеля, посмотрите, как в других отелях заботятся об отдыхающих! Давно применяются приспособления, облегчающие вход в море и для получения удовольствия от купания. Как пример: отель Ambassador 4* в Кемере.
НОМЕР оборудован без изысков, роскоши. Скромно-достаточно. Питьевая вода пополнялась ежедневно. Гели, шампуни дополнялись. Полотенца менялись каждый день, постельное бельё-один раз за 7 дней.
ПИТАНИЕ. В отеле имеется один основной ресторан на 1-ой территории. Организовано даже ночное питание. Также организовано постоянное питание в зоне отдыха. Как пишут многие в отзывах: " голодными не останетесь", полностью соответствует организации питания в отеле. Вроде выбор блюд есть ( правда небольшой для 5 звезд). Но не оставляло ощущение, что либо шеф-повар и его команда работают без души, либо не умеют вкусно и разнообразно готовить.
Перепробовала все супы. Все не вкусные ( хотя я понимаю и люблю протёртые). Но всех превзошёл борщ !!! Лучше бы красную воду назвали иначе. Мясная и сырная нарезка - соленая, какая-то синтетическая. Очень скудные завтраки.
Наггенсы на ужин под названием " блюдо вечера" - это, конечно, "лебединая песня" шеф-повара. Однако, были и вкусные блюда: рыба-гриль, язык говяжий, рис, блинчики, десерт. Кофе из автомата был сносный. Все блюда с баклажанами были вкусными. Днём, когда все на пляже, подавали мороженое нескольких видов - вкусно. Из фруктов-арбузы, дыня, черешня-вкусно.
Очень хорошо организовано питание в зоне отдыха. Кто не выбрал себе завтрак, мог доесть здесь. Набор блюд с 12.00 до 16.00
постоянный: рис, шаурма, картофель фри, наггенсы, пицца, пр. выпечка, чай, кофе, горячий шоколад, айран, гёзлиме, охлаждённый лимонад и т.д.
Особенно радовали три "лодки" самообслуживания: с овощами и закусками; с арбузом и дыней; с красным и белым винами. Кроме этого, на территории находились два бара с разными напитками, также кальянная. Платные предложения: кукуруза, мороженое, "рыбный педикюр", детские игровые автоматы. Прекрасно устроено место для принятия пищи: среди пальм,
цветов, да ещё с дополнительным охлаждением. Но, не смотря на просьбу и надежду на культурность и воспитанность отдыхающих, написанную на разных языках ( " Не выносить еду и напитки к бассейну и на пляж") отдыхающие всех стран тащили, тащили и тащили горы еды, стаканы напитков. Потом это не съедалось, крошилось, разбрасывалось, разливалось, разбивалось. Детям умудрялись пихать еду прямо в бассейне. Картина неприглядная.
Персонал убирал всё оперативно. Осадок от бескультурья и алчности людей остался.
РЕЗЮМЕ. В целом отдых удался. Но ощущение, что отель, его атмосфера не соответствуют пяти звёздам, осталось.
Одним из главных критериев, как мне кажется, при оценке отеля является соответствие цены качеству полученных услуг. Если платить за 7 ночей за двоих в высокий сезон 1700 EUR, то отель явно переоценен и не соответствует пяти звёздам по качеству услуг. Я лично покупала тур в феврале на Ярмарке туров и заплатила 840 EUR.Не смотря на отдельные, описанные выше недостатки, я и внук остались довольны отдыхом. Мы за отдых не переплатили.
Отель могу порекомендовать, если цена адекватная, которая соответствует цене четырёхзвёздочного отеля.
Сыну в сентябре предложили этот отель за 1400 EUR ( 7 ночей за двоих ). Я ему за такие деньги отель категорически не порекомендовала.
Читайте отзывы, анализируйте как отличные, так и критические отзывы. Ваши деньги, ваш выбор.
Всем отличного отдыха.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}