АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2211 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отзыв об отеле VON Club Golden Beach, Club Golden Beach, Petro Club (отель был переименован 01.10.14)
Отдыхала Семьей с детьми в сентябре 2013
22.09.13 - 30.09.13
- Воздержалась
4.7
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Прилетели 3 дня назад, багаж разобран, сувениры раздарены...

Прилетели 3 дня назад, багаж разобран, сувениры раздарены, пришло время и для отзыва.

Клуб Голден Бич выбирали по совету турагента и отзывам Топхотелс. Когда выбирали отель особое внимание уделяли питанию, самому пляжу - входу в море (про камни отдельно напишу, жаль, что о них здесь почти не пишут). По фото туристов очень понравилась территория, и наличие 11 водных горок. Так как отдыхали с мужем и сыном 5 лет, эти пункты были одними из самых важных.

Размещение

В отель приехали около 16:00 по местному времени и проблем с заселением совсем не возникло. Достался нам номер Стандарт на 2-х+1, хотелось, конечно, отдельный коттедж на 1 или 2 этаже, не важно, но получили такой одноэтажный длинный корридор с n-нным количеством номеров. Нас это не расстроило, и номер, в целом, нам понравился. За быстрое размещение и отношение персонала на ресепшне - спасибо! Радует, что в отеле работает и русскоговорящий персонал.

Питание

В отзывах начиталась, о скудном питании. Еды нам хватало и более чем! Рыба была каждый день и разнообразная. За 9 дней, мы попробовали и ягненка, и телетину, курицу, индейку, утку, печень. Много было и сладких блюд, и блюд диетических. Виноград, яблоки, арбузы, персики, сливы, груши были каждый день и в огромном количестве. Однажды, во время завтрака услышали знакомую речь и вздохи разочарование "Есть нечего!" Ребята, мне хочется спросить, что же вы дома тогда едите?

Сервис

Минус, который я ставлю Голден Бич - это обслуживание. У нас нет привычки "привередничать", но все же по сравнению с отелями где мы уже отдыхали, здесь наименее качественное обслуживание. Это и понятно почему - отель очень большой, туристов очень много. Сказать, что номера убирают - значит солгать. Друзья, я повторюсь, наша семья не "привереды", но когда уборка в номере включает в себя только замену полотенца и "подгрёб" в кучу простыни - это не уборка. Ситуацию не спасали даже 2 доллара ежедневных чаевых, оставляемых для горничных. Когда заканчивались шампунь, гель для душа, супруг сам ходил и выпрашивал их. Ковролин и плитка в ванной комнате пылесосится только перед заселением. Ни разу за 9 дней не были прибраны полы. Иногда даже забывали мусорные пакеты оставлять в ведрах. Это немного огорчило. За уборку в номере можно смело ставить "3", а то и "3-" но все же в целом обслуживание в Голден Бич не плохое. В основном ресторане, в снэк баре россияне явно не в почете, что уж говорить, сама видела как супружеская немецкая пара оставила официанту 10 евро чаевых. Поэтому и удивляться не стоит к кому официанты подлетают в первую очередь. Супруг немного владеет турецким языком и со всеми старался общаться на их родном языке, что прибавляло нам баллов в глазах персонала и отношение от этого становилось теплее.

Развлечения

Очень понравились вечерние "Шоу тайм": сказка "Алладин", танцевальный вечер, китайские акробаты и 2 дня конкурсы Мистер и Миссис Голден Бич. Всё было очень интересно, после ужина мы с удовольствием шли в амфитеатр на представление. Аниматоры так же суетились у бассейнов, но народ ленивый до участия в конкурсах, а аниматоры особо не старались втягивать туристов в разные развлекашки. Горки в аквапарке - отдельная тема, мы с мужем в свои 20+ с удовольствием катались, что уж говорить о детях, которых было оттуда не утянуть!

Гиды при отеле

От Анекс Тура в отели три русскоговорящих гида. Отношение гидов доброжелательное. Всегда здоровались, отвечали на вопросы, помогали. Мы брали только тур на пиратской яхте, ребенок ну очень хотел, хотя и не первый раз уже - плавали в прошлом году. Большая пиратская яхта Барбосса очень красивая, но вот шоу.... Ребята, ну вы хотя бы что-то меняйте, всё вплоть до реплик, конкурсов и музыки было как и в прошлом году. Состояние "де жавю" не покидало всё время, мы даже с мужем поспорили, какой же "клад" в итоге будет найден, и здесь сюрпризов не было. Третий раз "Пират-тур" не возьмем :))

Море

Средиземное море - великолепно! Конечно, это не заслуга отеля, да и разочарование небольшое - не его вина. Но отдельный пункт отзыва посвятить морю нужно. Вход в море для маленьких детей - замечателен, мы не боялись, что, не умеющий плавать, сын будет в опасности - без преувеличения: отойдя на 100 метров от берега, вы даже не зайдете по грудь. К сожалению, дальше чем на 100 метров заходить или заплывать не хотелось - как по линии выстроились под водой довольно острые и скользкие камни, вроде и проплыть не задевая еще слишком мелко и наступать на них опасно. Сын наплескался вдоволь, а нам поплавать как следуют так и не удалось.

Еще, что нас с супругом удивило: мы увидели за весь отдых 5 человек со сломанными ногами! Причем гипсы и повязки были довольно свежими, подойти спросить, что с ними случилось - не хватило наглости или любопытства. Но факт остается фактом - берегите ноги и внимательней на камнях в море.

В целом наш отдых оцениваем на 5! Спасибо Голден Бич, а всем туристам приятного отдыха!

Добавлено: 03.10.2013 22:39
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 999 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Александра,Вам просто надо было ходить купаться(чтобы поплавать) на пляж Кристал Палас(справа от Голден Бич,за водными видами спорта),там очень хороший заход в море,меньше народа и никаких камней.
Berta24, если бы мы знали, что там все нормально :) Ходили, гуляли там, но не плавали.
Другие будут знать, здесь в отзывах ранее ничего подобного не нашла.
Понимаю туристов которые пишут и говорят, что есть нечего.Ваша реплика по поводу того, что же вы дома едите не совсем правильна.Когда едешь на отдых и платишь не маленькие деньги, то само собой разумеется, что хочется покушать совсем не домашней еды, а что-то оригинальное, вкусное..., что как раз сам дома не приготовишь.Поэтому все комментарии по поводу еды считаю уместными...мы за это платим.Период на период наверное не приходится и все зависит от закупки продуктов.Мы были в начале июня, было минимум фруктов и однообразная еда, сервиса никакого, камни в море, неинтерессные развлечения, грязные бары, отсутствие хороших коктейлей и.....В этот отель мы больше не поедем и можем его посоветовать только туристам которые впервые посещают Турцию, для первого посещения он не плох.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Здравствуйте Александра! Мы собираемся в Турцию, и как раз выбираеи отель. Хоть мы и живем рядом с Турцией (Новороссийск) цены на туры довольно кусачие. Вы пишете, что были в других отелях, которые вам больше понравились. Не могли бы вы уточнить какие именно. Я была бв вам очень благодарна. Едем впервые с 2мя детьми (7 и 2 года) хотелось бы хорошее питание и развлечения. Море не сильно нас волнует , у нас его хватает. Спасибо.
Наталья, я бы рекомендовала для отдыха с детьми отель Kremlin palas или TopiKapi, были в конце июля 2013 года с 4-мя детьми (14,13,5,4 года) нам понравилось и детям тоже.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (948) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Александра
Россия
Ставрополь
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.10.2013
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 882
  • Фото: 0
0 Благодарностей