за последние 30 дней
Прилетели 3 дня назад, багаж разобран, сувениры раздарены...
Прилетели 3 дня назад, багаж разобран, сувениры раздарены, пришло время и для отзыва.
Клуб Голден Бич выбирали по совету турагента и отзывам Топхотелс. Когда выбирали отель особое внимание уделяли питанию, самому пляжу - входу в море (про камни отдельно напишу, жаль, что о них здесь почти не пишут). По фото туристов очень понравилась территория, и наличие 11 водных горок. Так как отдыхали с мужем и сыном 5 лет, эти пункты были одними из самых важных.
Размещение
В отель приехали около 16:00 по местному времени и проблем с заселением совсем не возникло. Достался нам номер Стандарт на 2-х+1, хотелось, конечно, отдельный коттедж на 1 или 2 этаже, не важно, но получили такой одноэтажный длинный корридор с n-нным количеством номеров. Нас это не расстроило, и номер, в целом, нам понравился. За быстрое размещение и отношение персонала на ресепшне - спасибо! Радует, что в отеле работает и русскоговорящий персонал.
Питание
В отзывах начиталась, о скудном питании. Еды нам хватало и более чем! Рыба была каждый день и разнообразная. За 9 дней, мы попробовали и ягненка, и телетину, курицу, индейку, утку, печень. Много было и сладких блюд, и блюд диетических. Виноград, яблоки, арбузы, персики, сливы, груши были каждый день и в огромном количестве. Однажды, во время завтрака услышали знакомую речь и вздохи разочарование "Есть нечего!" Ребята, мне хочется спросить, что же вы дома тогда едите?
Сервис
Минус, который я ставлю Голден Бич - это обслуживание. У нас нет привычки "привередничать", но все же по сравнению с отелями где мы уже отдыхали, здесь наименее качественное обслуживание. Это и понятно почему - отель очень большой, туристов очень много. Сказать, что номера убирают - значит солгать. Друзья, я повторюсь, наша семья не "привереды", но когда уборка в номере включает в себя только замену полотенца и "подгрёб" в кучу простыни - это не уборка. Ситуацию не спасали даже 2 доллара ежедневных чаевых, оставляемых для горничных. Когда заканчивались шампунь, гель для душа, супруг сам ходил и выпрашивал их. Ковролин и плитка в ванной комнате пылесосится только перед заселением. Ни разу за 9 дней не были прибраны полы. Иногда даже забывали мусорные пакеты оставлять в ведрах. Это немного огорчило. За уборку в номере можно смело ставить "3", а то и "3-" но все же в целом обслуживание в Голден Бич не плохое. В основном ресторане, в снэк баре россияне явно не в почете, что уж говорить, сама видела как супружеская немецкая пара оставила официанту 10 евро чаевых. Поэтому и удивляться не стоит к кому официанты подлетают в первую очередь. Супруг немного владеет турецким языком и со всеми старался общаться на их родном языке, что прибавляло нам баллов в глазах персонала и отношение от этого становилось теплее.
Развлечения
Очень понравились вечерние "Шоу тайм": сказка "Алладин", танцевальный вечер, китайские акробаты и 2 дня конкурсы Мистер и Миссис Голден Бич. Всё было очень интересно, после ужина мы с удовольствием шли в амфитеатр на представление. Аниматоры так же суетились у бассейнов, но народ ленивый до участия в конкурсах, а аниматоры особо не старались втягивать туристов в разные развлекашки. Горки в аквапарке - отдельная тема, мы с мужем в свои 20+ с удовольствием катались, что уж говорить о детях, которых было оттуда не утянуть!
Гиды при отеле
От Анекс Тура в отели три русскоговорящих гида. Отношение гидов доброжелательное. Всегда здоровались, отвечали на вопросы, помогали. Мы брали только тур на пиратской яхте, ребенок ну очень хотел, хотя и не первый раз уже - плавали в прошлом году. Большая пиратская яхта Барбосса очень красивая, но вот шоу.... Ребята, ну вы хотя бы что-то меняйте, всё вплоть до реплик, конкурсов и музыки было как и в прошлом году. Состояние "де жавю" не покидало всё время, мы даже с мужем поспорили, какой же "клад" в итоге будет найден, и здесь сюрпризов не было. Третий раз "Пират-тур" не возьмем :))
Море
Средиземное море - великолепно! Конечно, это не заслуга отеля, да и разочарование небольшое - не его вина. Но отдельный пункт отзыва посвятить морю нужно. Вход в море для маленьких детей - замечателен, мы не боялись, что, не умеющий плавать, сын будет в опасности - без преувеличения: отойдя на 100 метров от берега, вы даже не зайдете по грудь. К сожалению, дальше чем на 100 метров заходить или заплывать не хотелось - как по линии выстроились под водой довольно острые и скользкие камни, вроде и проплыть не задевая еще слишком мелко и наступать на них опасно. Сын наплескался вдоволь, а нам поплавать как следуют так и не удалось.
Еще, что нас с супругом удивило: мы увидели за весь отдых 5 человек со сломанными ногами! Причем гипсы и повязки были довольно свежими, подойти спросить, что с ними случилось - не хватило наглости или любопытства. Но факт остается фактом - берегите ноги и внимательней на камнях в море.
В целом наш отдых оцениваем на 5! Спасибо Голден Бич, а всем туристам приятного отдыха!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Другие будут знать, здесь в отзывах ранее ничего подобного не нашла.