АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3693 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал С друзьями в сентябре 2013
16.09.13 - 21.09.13
- Не рекомендую отель
1.7
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хуже сервиса не приходилось видеть нигде!

Останавливалсиь в этом отеле на шесть ночей, но впечатлений хватило, как если б были там две недели!

Когда мы только собирались ехать, основной проблемой казалось отсутствие дверей в туалете, скудные завтраки, грязный пляж (информация, почерпнутая из отзывов в интернете), но все это оказалось «цветочками». Первое место уверенно заняла вопиющее хамство персонала. За 5 дней пребывания у нас 3 (!) раза заклинило дверь! На рецепции нам заменили карточки, и мы снова потопали наверх, на наш 4-й этаж, но дверь снова не открылась! Мы спустились, рецепционист дала нам ключ вместо карточки, мы снова вернулись на 4-й этаж, но дверь опять не открылась! Снова вниз на рецепцию, на этот раз она просто развела руками и предложила нам единственный способ попасть в номер – пройти через дверь, разделяющую наш номер с соседним. Она перезвонила в номер соседей, и я договорилась с ними (т.к. русским языком рецепционист не владела). На другое утро нам обещали прислать мастера к 8-ми часам утра. К 8-ми он, конечно же, не пришел, и мы пошли на завтрак, так и не дождавшись его. Когда вернулись, дверь нормально открылась, и мы решили, что на этом проблема исчерпана. Но! Не прошло и дня, как дверь снова заклинило. Снова подбег на рецепцию, но теперь-то мы, уже наученные горьким опытом, сразу отказались от обновления карточки и ключа вместо нее (все равно не помогает!), рецепционист вызвала администратора корпуса, а та – техника (благо, дело происходило днем, и он оказался на месте). Он снова-таки зашел проверенным способом через смежную дверь в соседнем номере и открыл дверь изнутри. Потом покрутил замок туда-сюда (все якобы работало), и, ничего не сделав по сути, спокойно ушел. Если вы думаете, что наши мытарства в этом злополучном отеле закончились проблемами с дверью, то вы глубоко ошибаетесь! На следующий день во время смены белья в номере исчезла ночная сорочка моей компаньонки. Было совершенно очевидно, что горничная прихватила ее вместе с грязным бельем, посему мы сразу же обратились к последней, и она обещала выяснить в прачечной. Но на следующий день она заявила, что звонила туда, и там ничего не нашли. На вопрос о том, кто же виноват в ситуации и кто за нее ответственен, она просто пожала плечами, утверждая, что не она. Мы пошли искать правду на рецепцию. К тому времени нас там уже узнавали, и номер комнаты помнили. Рецепционист тоже пообещала позвонить в прачечную, и на другой день мы получили точно такой же ответ, что сорочку не нашли, никто не виноват, ничем помочь нам не могут. Вызвали администратора, которая начала нам рассказывать, что, может, сорочка с балкона (!) упала, или мы ее куда-то засунули, а они знать ничего не знают. Я им заявила, что у них очень специфический отель, и рецепионист аж взвилась в негодовании, вопрошая, что я имею в виду. Тут я вспомнила и дверь, два раза заевшую на тот момент, и то, что у них в отеле никто ни за что не несет ответственности. После чего она со мной вообще перестала общаться, демонстративно повернувшись к следующему посетителю. Складывалось такое впечатление, что мы пришли к ней в гости, и она хочет дарит, а хочет нет нас милостью своего общения, а не человек находится на своем рабочем месте при исполнении своих служебных обязанностей. Но и это было не все! В последний день нужно было выселяться из отеля в 12 часов дня, и мы планировали провести это время на пляже. Не тут-то было! Наша любимая дверь снова заела, когда мы утром выходили на завтрак. Пришлось снова бежать на рецепцию, мадам-рецепционистка просто сделала вид, что нас не видит, открыто игнорируя и общаясь с посетителями, которые пришли позже нас. Я окликнула ее и сказала про дверь. Она перемагнитила карточки (мы уже знали, наученные горьким опытом, что это не помогает), но вышли с рецепции и покорно поплелись на наш 4-й этаж, пока не встретили в холле администратора. Ей я объяснила ситуацию и сказала, что карточка тут не поможет. Мы поднялись к нашему номеру, дверь, естественно, не открылась и ее карточкой, и она пообещала, что техник придет через 10 минут. Я еще переспросила, точно ли через 10, т.к. мы планируем уходить, и она меня заверила, что да. И также она велела не закрывать дверь. Так мы и просидели 20 минут при открытой двери, потом я позвонила на рецепцию. Мадам-сама «любезность» заявила, что техник только едет из Катерини (городок в 20, если не ошибаюсь, км от нас), т.е. он по определению не мог появиться через 10 минут! Я сказала, что нам нужно уходить, на что она гаркнула «ждите!» и бросила (!) трубку! 10 минут по-гречески – это ровно час. К тому времени мы уже потеряли надежду попасть на пляж и дожидались его почти спокойно. Изучив состояние замка, я поняла, в чем, собственно, проблема (хотя я не техник!), и, когда техник все-таки появился, как обычно, покрутил замок туда-сюда и собрался уходить, я, руководствуясь благом наших последователей, просто указала ему причину, почему так происходит! Он поблагодарил меня и после этого наконец-то выкрутил замок и ушел с ним куда-то. Обещал вернуться быстро, но не было его, как водится, около часа. К тому времени нам уже было все равно. День все равно был испорчен, пляж уже не грозил. Вот так чудесно мы провели время в нашем отеле Olympian Bay.

Добавлено: 03.10.2013 21:19
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 191 символов в тексте

Комментарии к отзыву (2)

Здравствуйте. Странно - мы отдыхали в этом отеле в конце июля 2012 года, правда жили не в главном корпусе, а на втором этаже бунгало. И у нас тоже раз карточка отказалась открывать дверь. После личного посещения рецепшин и моей заявки техник появился через десять минут. С учётом местной специфики работы открыл дверь достаточно быстро. Кроме этого такой же случай был в другом корпусе - людям поменяли весь замок. С учетом перемагничивания карточек это заняло минут пятьдесят. Видимо Вам просто не повезло. Не подумайте, что пытаюсь отмазать персонал - вопросы конечно были. Но краж или хамства не было.
Полезный отзыв
"... дверь, естественно, не открылась и ее карточкой..." "...также она велела не закрывать дверь..." Стоит видимо злиться только на себя у всех все нормально в этом отеле и с сервисом и с отношением обслуживающего персонала, а вы даже не можете понять открыл Вам администратор дверь или нет.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (161) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Анна
Неподтвержденный аккаунт
Турист