АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал С друзьями в
сентябре 2013
16.09.13 - 21.09.13
- Не рекомендую отель

1.7

2 размещение

1 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хуже сервиса не приходилось видеть нигде!

Останавливалсиь в этом отеле на шесть ночей, но впечатлений хватило, как если б были там две недели!

Когда мы только собирались ехать, основной проблемой казалось отсутствие дверей в туалете, скудные завтраки, грязный пляж (информация, почерпнутая из отзывов в интернете), но все это оказалось «цветочками». Первое место уверенно заняла вопиющее хамство персонала. За 5 дней пребывания у нас 3 (!) раза заклинило дверь! На рецепции нам заменили карточки, и мы снова потопали наверх, на наш 4-й этаж, но дверь снова не открылась! Мы спустились, рецепционист дала нам ключ вместо карточки, мы снова вернулись на 4-й этаж, но дверь опять не открылась! Снова вниз на рецепцию, на этот раз она просто развела руками и предложила нам единственный способ попасть в номер – пройти через дверь, разделяющую наш номер с соседним. Она перезвонила в номер соседей, и я договорилась с ними (т.к. русским языком рецепционист не владела). На другое утро нам обещали прислать мастера к 8-ми часам утра. К 8-ми он, конечно же, не пришел, и мы пошли на завтрак, так и не дождавшись его. Когда вернулись, дверь нормально открылась, и мы решили, что на этом проблема исчерпана. Но! Не прошло и дня, как дверь снова заклинило. Снова подбег на рецепцию, но теперь-то мы, уже наученные горьким опытом, сразу отказались от обновления карточки и ключа вместо нее (все равно не помогает!), рецепционист вызвала администратора корпуса, а та – техника (благо, дело происходило днем, и он оказался на месте). Он снова-таки зашел проверенным способом через смежную дверь в соседнем номере и открыл дверь изнутри. Потом покрутил замок туда-сюда (все якобы работало), и, ничего не сделав по сути, спокойно ушел. Если вы думаете, что наши мытарства в этом злополучном отеле закончились проблемами с дверью, то вы глубоко ошибаетесь! На следующий день во время смены белья в номере исчезла ночная сорочка моей компаньонки. Было совершенно очевидно, что горничная прихватила ее вместе с грязным бельем, посему мы сразу же обратились к последней, и она обещала выяснить в прачечной. Но на следующий день она заявила, что звонила туда, и там ничего не нашли. На вопрос о том, кто же виноват в ситуации и кто за нее ответственен, она просто пожала плечами, утверждая, что не она. Мы пошли искать правду на рецепцию. К тому времени нас там уже узнавали, и номер комнаты помнили. Рецепционист тоже пообещала позвонить в прачечную, и на другой день мы получили точно такой же ответ, что сорочку не нашли, никто не виноват, ничем помочь нам не могут. Вызвали администратора, которая начала нам рассказывать, что, может, сорочка с балкона (!) упала, или мы ее куда-то засунули, а они знать ничего не знают. Я им заявила, что у них очень специфический отель, и рецепионист аж взвилась в негодовании, вопрошая, что я имею в виду. Тут я вспомнила и дверь, два раза заевшую на тот момент, и то, что у них в отеле никто ни за что не несет ответственности. После чего она со мной вообще перестала общаться, демонстративно повернувшись к следующему посетителю. Складывалось такое впечатление, что мы пришли к ней в гости, и она хочет дарит, а хочет нет нас милостью своего общения, а не человек находится на своем рабочем месте при исполнении своих служебных обязанностей. Но и это было не все! В последний день нужно было выселяться из отеля в 12 часов дня, и мы планировали провести это время на пляже. Не тут-то было! Наша любимая дверь снова заела, когда мы утром выходили на завтрак. Пришлось снова бежать на рецепцию, мадам-рецепционистка просто сделала вид, что нас не видит, открыто игнорируя и общаясь с посетителями, которые пришли позже нас. Я окликнула ее и сказала про дверь. Она перемагнитила карточки (мы уже знали, наученные горьким опытом, что это не помогает), но вышли с рецепции и покорно поплелись на наш 4-й этаж, пока не встретили в холле администратора. Ей я объяснила ситуацию и сказала, что карточка тут не поможет. Мы поднялись к нашему номеру, дверь, естественно, не открылась и ее карточкой, и она пообещала, что техник придет через 10 минут. Я еще переспросила, точно ли через 10, т.к. мы планируем уходить, и она меня заверила, что да. И также она велела не закрывать дверь. Так мы и просидели 20 минут при открытой двери, потом я позвонила на рецепцию. Мадам-сама «любезность» заявила, что техник только едет из Катерини (городок в 20, если не ошибаюсь, км от нас), т.е. он по определению не мог появиться через 10 минут! Я сказала, что нам нужно уходить, на что она гаркнула «ждите!» и бросила (!) трубку! 10 минут по-гречески – это ровно час. К тому времени мы уже потеряли надежду попасть на пляж и дожидались его почти спокойно. Изучив состояние замка, я поняла, в чем, собственно, проблема (хотя я не техник!), и, когда техник все-таки появился, как обычно, покрутил замок туда-сюда и собрался уходить, я, руководствуясь благом наших последователей, просто указала ему причину, почему так происходит! Он поблагодарил меня и после этого наконец-то выкрутил замок и ушел с ним куда-то. Обещал вернуться быстро, но не было его, как водится, около часа. К тому времени нам уже было все равно. День все равно был испорчен, пляж уже не грозил. Вот так чудесно мы провели время в нашем отеле Olympian Bay.

Добавлено 03.10.13 21:19 (5 191 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

00:59 27.11.13

Здравствуйте. Странно - мы отдыхали в этом отеле в конце июля 2012 года, правда жили не в главном корпусе, а на втором этаже бунгало. И у нас тоже раз карточка отказалась открывать дверь. После личного посещения рецепшин и моей заявки техник появился через десять минут. С учётом местной специфики работы открыл дверь достаточно быстро. Кроме этого такой же случай был в другом корпусе - людям поменяли весь замок. С учетом перемагничивания карточек это заняло минут пятьдесят. Видимо Вам просто не повезло. Не подумайте, что пытаюсь отмазать персонал - вопросы конечно были. Но краж или хамства не было.

14:26 16.02.14

"... дверь, естественно, не открылась и ее карточкой..." "...также она велела не закрывать дверь..." Стоит видимо злиться только на себя у всех все нормально в этом отеле и с сервисом и с отношением обслуживающего персонала, а вы даже не можете понять открыл Вам администратор дверь или нет.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв