за последние 30 дней
Ну вот, наконец и у меня дошли руки до отзывы. С перелетом...
Ну вот, наконец и у меня дошли руки до отзывы. С перелетом и трансфером проблем не было, все просто отлично.
Размещение. за пару месяцев до поездки я списалась с Инной и попросила номер с двухярусной кроватью для детей 2 и 9 лет.
В итоге нас по приезду заселили сразу, мы приехали после обеда, но совершенно не туда, куда надо было. Номер на первом полуподвальном этаже: сырой и темный, ни о какой двухярусной кровати речи не было. Начали возмущаться сильно и долго. В результате 5 баксов чаевых носильщику и он нас связал по телефону не с ресепшеном, а с главным менеджером. Нас переселили в двухкомнатный номер, правда всего на сутки, т.к. этот номер был приготовлен для немцев, приезжающих на след день. Пожили мы один день и на следующий день нас переселили наконец туда куда хотели. Дальше все было хорошо, но осадок остался.
Питание. Много, вкусно, разнообразно. Отравлений и расстройств не было даже у самого маленького. Правда, фрукты мы покупали сами вечером в городе. В столовой были нарезанные арбуз, дыня, апельсины. Целиком яблоки, сливы, персики(никакие). Немного не хватало супов, привычных для нас, но этого мы и не ждали.
Обслуживание. Уборка в номере была совсем не важная. Оставляли чаевые - не помогло. Постель сменили за 10 дней 2 раза.
Официанты в ресторане умнички, все быстро, оперативно.
Пляж. Чисто. Лежаков всегда хватало, мы приезжали на 8,30-9,00. Автобус по минутам ходит, очень приятный водитель. Ребята-бармены на пляже молодцы, все нальют, вежливые, быстро убирались стаканчики.
Все в принципе понравилось, за исключением некоторых моментов - расселение, уборка, иногда отношение к русским(основной ресторан). Может мы ожидали большего(хотя мы в первые за границей), не знаю, но второй раз вряд ли туда поедем.
P.S. Гид туроператора ТезТур - кошмарный работник. Никогда нет на месте, хотя их вреде 3 человека, видели только одну Софико и то так долго ее вылавливали.
Купили нее 2 экскурсии: в динопарк и в аквариум. Динопарк: половина чучел не работают, на территории есть бассейн и детский, и взрослый - об этом не было ни слова. В итоге наши дети насмотревшись на динозавров, тупо сидели за столиком кафе. Аквариум: утром когда приехал автобус, нас в списке не оказалось. И если бы не наша настойчивость, плакала бы наша экскурсия и наши деньги. В общем, жуть!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Люди за время отдыха пожили в трех номерах и остались недовольны. Первый был забракован не из-за неисправностей, а по субъективным причинам - кровать не такого вида, как нужна была гостям. Второй номер понравился, но гости при покупке тура оплачивали не его - не двухкомнатный. Жить бы в нем да не тужить, в номере более дорогой категории, да вот проклятые немцы приехали, ЗАПЛАТИВШИЕ за этот номер. Переехали.
Неужели не понятно, что имея СВОБОДНЫЙ номер с двухъярусной кроватью, Вас поселили бы именно в него сразу же. Вы думаете в интересах отеля переселять Вас каждый день и при этом менять все принадлежности и производить уборку номера после гостей, проживших в нем сутки?
И почему все так любят в качестве 100%ного аргумента писать про переписку с Инной, подразумевая какие-то гарантии, которых она НЕ ДАЕТ? Она ВСЕГДА ЗДЕСЬ пишет, что в отеле учтут пожелания гостей, ЕСЛИ БУДУТ номера данной категории (с 2-ярусными кроватями в данном случае). Если на момент Вашего заезда их (номеров) не оказалось, что прикажете делать? Выселить кого-нибудь из такого номера ради Вас?
И вообще, отзывы сугубо личное и необъективное мнение! Поэтому комменты просьба оставить при себе!!!
"И вообще, отзывы сугубо личное и необъективное мнение! Поэтому комменты просьба оставить при себе!!!" - как хотите. Но для чего тогда пишутся эти самые необъективные отзывы, непонятно.
Оплатят стандарт, а потом начинают возмущаться почему их не селят в фамили рум или в какой-нибудь де люкс, как "проклятых немцев" ))))
Автор отзыва ещё забыла написать стандартную фразу "За те деньги,что я заплатила.." ))))
Ну и очередное нытьё про притеснение русских. К этому отелю это вообще не относится , в том числе и в ресторане. Так что не пишите ерунду.