АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1405 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отзыв об отеле Garden Resort Bergamot Hotel, New Garden Resort (отель был переименован 01.10.21)
Отдыхал C маленькими детьми в июле 2013
22.07.13 - 02.08.13
- Воздержался
4
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ну вот, наконец и у меня дошли руки до отзывы. С перелетом...

Ну вот, наконец и у меня дошли руки до отзывы. С перелетом и трансфером проблем не было, все просто отлично.

Размещение. за пару месяцев до поездки я списалась с Инной и попросила номер с двухярусной кроватью для детей 2 и 9 лет.

В итоге нас по приезду заселили сразу, мы приехали после обеда, но совершенно не туда, куда надо было. Номер на первом полуподвальном этаже: сырой и темный, ни о какой двухярусной кровати речи не было. Начали возмущаться сильно и долго. В результате 5 баксов чаевых носильщику и он нас связал по телефону не с ресепшеном, а с главным менеджером. Нас переселили в двухкомнатный номер, правда всего на сутки, т.к. этот номер был приготовлен для немцев, приезжающих на след день. Пожили мы один день и на следующий день нас переселили наконец туда куда хотели. Дальше все было хорошо, но осадок остался.

Питание. Много, вкусно, разнообразно. Отравлений и расстройств не было даже у самого маленького. Правда, фрукты мы покупали сами вечером в городе. В столовой были нарезанные арбуз, дыня, апельсины. Целиком яблоки, сливы, персики(никакие). Немного не хватало супов, привычных для нас, но этого мы и не ждали.

Обслуживание. Уборка в номере была совсем не важная. Оставляли чаевые - не помогло. Постель сменили за 10 дней 2 раза.

Официанты в ресторане умнички, все быстро, оперативно.

Пляж. Чисто. Лежаков всегда хватало, мы приезжали на 8,30-9,00. Автобус по минутам ходит, очень приятный водитель. Ребята-бармены на пляже молодцы, все нальют, вежливые, быстро убирались стаканчики.

Все в принципе понравилось, за исключением некоторых моментов - расселение, уборка, иногда отношение к русским(основной ресторан). Может мы ожидали большего(хотя мы в первые за границей), не знаю, но второй раз вряд ли туда поедем.

P.S. Гид туроператора ТезТур - кошмарный работник. Никогда нет на месте, хотя их вреде 3 человека, видели только одну Софико и то так долго ее вылавливали.

Купили нее 2 экскурсии: в динопарк и в аквариум. Динопарк: половина чучел не работают, на территории есть бассейн и детский, и взрослый - об этом не было ни слова. В итоге наши дети насмотревшись на динозавров, тупо сидели за столиком кафе. Аквариум: утром когда приехал автобус, нас в списке не оказалось. И если бы не наша настойчивость, плакала бы наша экскурсия и наши деньги. В общем, жуть!!!

Добавлено: 03.10.2013 20:01
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 309 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

"Дальше все было хорошо, но осадок остался". Размещение - 3!!!
Люди за время отдыха пожили в трех номерах и остались недовольны. Первый был забракован не из-за неисправностей, а по субъективным причинам - кровать не такого вида, как нужна была гостям. Второй номер понравился, но гости при покупке тура оплачивали не его - не двухкомнатный. Жить бы в нем да не тужить, в номере более дорогой категории, да вот проклятые немцы приехали, ЗАПЛАТИВШИЕ за этот номер. Переехали.
Неужели не понятно, что имея СВОБОДНЫЙ номер с двухъярусной кроватью, Вас поселили бы именно в него сразу же. Вы думаете в интересах отеля переселять Вас каждый день и при этом менять все принадлежности и производить уборку номера после гостей, проживших в нем сутки?
И почему все так любят в качестве 100%ного аргумента писать про переписку с Инной, подразумевая какие-то гарантии, которых она НЕ ДАЕТ? Она ВСЕГДА ЗДЕСЬ пишет, что в отеле учтут пожелания гостей, ЕСЛИ БУДУТ номера данной категории (с 2-ярусными кроватями в данном случае). Если на момент Вашего заезда их (номеров) не оказалось, что прикажете делать? Выселить кого-нибудь из такого номера ради Вас?
Вот поражают меня такие комментарии... Неужели в первом номере один из детей должен был спать на полу!!! Дальше почему-то немцев номер ждет готовый за несколько дней. И потом вот веселье переезжать из номера в номер с маленькими детьми. Вместо того чтобы купаться в море, мы три дня собираем-разбираем вещи.
И вообще, отзывы сугубо личное и необъективное мнение! Поэтому комменты просьба оставить при себе!!!
Опять 25...((( Про немцев: ну оплатили они при бронировании номер более дорогой категории, чем Вы! Почему Вы то в нем должны жить? Вы что, покупали СЕМЕЙНЫЙ ДВУХКОМНАТНЫЙ номер? Если да, то вопрос снимается, извините. Но в Вашем отзыве читается, что у вас оплачен обычный номер, который Вам не угодил тем, что вместо двухъярусной кровати Вам предложили РАЗДЕЛЬНЫЕ кровати для детей. Именно раздельные, я понимаю, а не одну кровать на двоих! Не может быть, не верю, что Вашему двухлетнему ребенку не поставили манеж и предложили спать на полу, как Вы выражаетесь.
"И вообще, отзывы сугубо личное и необъективное мнение! Поэтому комменты просьба оставить при себе!!!" - как хотите. Но для чего тогда пишутся эти самые необъективные отзывы, непонятно.
И правда поражают некоторые товарищи...
Оплатят стандарт, а потом начинают возмущаться почему их не селят в фамили рум или в какой-нибудь де люкс, как "проклятых немцев" ))))
Автор отзыва ещё забыла написать стандартную фразу "За те деньги,что я заплатила.." ))))
Ну и очередное нытьё про притеснение русских. К этому отелю это вообще не относится , в том числе и в ресторане. Так что не пишите ерунду.
Александр, заметьте - это они еще первый раз заграницей! Что дальше будет))) Я когда впервые увидела, что такое отдых заграницей (Кемер, Zena Resort) - мне там все раем показалось. А если бы в моей жизни Zenы не было и Гарден Резорт стал первым заграничным отелем, я бы ему вместо "5-" поставила МАКСИМУМ, учитывая "те деньги,что я заплатила.." ))))
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Отличный отзыв! Полностью совпадает с нашими впечатлениями об этом отеле. А двум товарищам непонятно почему так бурно отреагировавшим, как будто оскорбили их детище, отвечу так: когда мы отдыхали в Гардене, то заплатили за номера-коннекты, а получили малепусечный семейный на первом этаже с сломанной дверью в ванной комнате, так и не отремонтированной за все время нашего пребывания в отеле. Сазоновы, Вас хоть переселили, а нам не захотели менять его, и никак не компенсировали разницу даже в качестве хоть какого-нибудь бонуса. Это нормально? Мы за Гарден заплатили почти те же деньги, по которой шла Зена. Не взяли ее только из-за того, что хотелось в сам Кемер. Не смотря на это, отдыхом остались довольны, но этот отель не буду рекомендовать.
Хоma-82, Скажите, на каком этаже есть номера с двухярусными кроватями? Хотим с детьми в этом сезоне отдыхать в этом отеле.
Касаемо "Динопарка" - отличное место! Шикарные реалистичные и движущиеся фигуры динозавров, чистые бассейны, красивая территория. И не смотря на то что мы тоже не знали о наличии бассейнов (хотя бы потом у что ехали своим ходом, без экскурсии) - мои дети не "сидели тупо за столиком кафе", а веселились и плескались в бассейне в трусиках - благо жара и все высохло мгновенно ) Позитивней товарищи, позитивней! ;)
Расскажите, пожалуйста, насчет динопарка, как вы до него добирались и где он находится? Как считаете ребенку 2 лет интересно будет?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 186) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
xoma-82 Сазоновы
Россия
Подольск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.06.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 23
  • Читательский охват: 1 405
  • Фото: 0
0 Благодарностей