АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.07.13
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 2453
Фото: 0
Отзыв об отеле Aska Side Grand Prestige Hotel & Spa (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхала Семьей с детьми в
сентябре 2013
06.09.13 - 16.09.13
- Воздержался

2.7

3 размещение

1 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель на 5 не катит!!! Путешествие наше началось...

Отель на 5 не катит!!! Путешествие наше началось с 6 сентября, прибыли в отель в 6.30 утра, в заселении отказали, но предложили оставить вещи на ресепшене и переодеться. Отправились на завтрак на нижний этаж, в принципе все питание там и находилось, на завтрак все 10 дней давали одно и тоже, каша для детей была только рисовая, да и та холодная. В 9.30 на ресепшене появилась Олеся, ей было предложено аж 50$, только чтобы номер дали сейчас, "кормление - сейчас убирут номер" длилось почти 2 часа, наконец-то получили,но - ждали свой багаж - не дождались, муж спустился и забрал сам! Номер вообще дали не тот, на меньшее количество спальных мест, вместо ругани договорились на бесплатный сейф в номере. Номер дали с видом на море и к сожалению это узнали потом с видом на территорию где готовят еду на мангалах, запах вечером был ужасный, да и ночные певчие утки надоели!

Уборка номеров - это отдельная история - полотенца давали не на 4 как положено, а на 3, каждый день ходили, звонили чтобы такого не повторялось и ничего не добились, "шильно-мыльное" на 4 день пребывания вообще перестали давать, приходилось искать уборщицу и брать самим. Оставляли ей чаевые - результат ноль! Уборка проводилась плохо - один раз я проверила время - 3 минуты, зато у немцев в номере по соседству пополной программе и цветочки и красивые фигурки из полотенец! так хотелось это увидеть у себя в номере, но к сожалению нет.....

На следующий день встретились с местным тур-оператором - Рустам, деньги зарабатывать хочет, но потрудиться лень! Ничего не рассказал где что и как, это большой минус для Анекс-тура, таких работников надо гнать!!! Предложений по экскурсиям не было, пока сама не сказала что хочу - туда - туда.... Очень понравилось прогулка на яхте Барбарос - отдали за взрослого по 65$, и не пожалели. Поездка была с 9.00 утра до 15.30, анимация на яхте была 100%. Не понравилась поездка в аквагалерею, очень утомительная дорога, почти 2 часа, а экскурсия всего 40 мин., деньги отдали большие по 65$, за взрослого и за ребенка 10$.

На обед и ужин всегда давали картошку фри, просто вареную картошку, запеченную в духовке и просто всегда картошка!!! Макароны разные, рис, было много чего что пробовать просто не хотелось, а суп - это не суп, повару учиться надо готовить! Официанты как узнавали что мы русские сразу включали игнор, за напитками ходи всегда сами, правда в последний день надоело и потребовали чтобы обслужили как полагается за те деньги которые мы заплатили.

в холле гостиницы есть бар, с утра работала Айгуль - девушка изумительная, отзывчивая, приятно было всегда посидеть за баром, но в 17.00 заступала девушка - дак это монстр! Короче в Турции русских не воспринимают за людей!

Вай-фай бесплатно везде, но где его можно было найти - только в зале на 1 этаже, в номере на 6 этаже, но ловил, но тупость была большая. Аниматоры для взрослых (особенно турки, французы) русских обходили стороной. Детская анимация была только вечером достойная. Единственное красивое место в отеле - это территория, ухоженная и большая. До моря идти далековато, это не первая линия! писать можно очень много, вывод - в этот отель больше не поеду!

Добавлено 03.10.13 19:16 (3 165 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:28 08.10.13

По всем стандартам заселение происходит в 14-00,какая претензия к отелю?Каши в турецкий не"люксовых пятерках" не встретите практически нигде,не едят они это блюду и готовить его не умеют,нужна геркулесовая каша-езжай в пансионат в своей регионе.
То что номер дали не тот-вопрос к вашему менеджеру в агенстве, кто бронировал Ваше размещение,а опять же не в претензию к отелю.

Относительно уборки абсолютно согласна,без чаевых сильно стараться не будут,ну тут мы сами виноваты,прикормили уже достаточно давно.

Никогда не сталкивалась с тем "Официанты как узнавали что мы русские сразу включали игнор" - смотря с каким видом вы там находитесь,раз вы аж время уборки с секундомером засекали. И Ваше - "Короче в Турции русских не воспринимают за людей!" - говорите за себя,все зависит от вашего поведения.Про вай-фай четко указано на сайте отеля,что работает только в холле на первом этаже.
Аниматоры русских стороной не обходили никогда,только тех на чьих лицам написано "НЕ ПОДХОДИ,УБЬЮ".

Относительно не первой лини-можно и так сказать тк чтоб добраться до моря нужно обойти озеро,об этом безусловно должны предупреждать менеджеры в турагенствах.

15:59 08.10.13

Отдыхала в отеле с 23 сентября по 2 октября, из всего что написано в отзыве могу сказать, что правда - это про уборку и официантов в ресторане (мужчина и женщина), которые русских не замечали совершенно, а к остальным гостям относились очень радушно! Если не успели покушать рано утром, гнали всех русских на улицу...меня сей факт очень возмутил! В остальном отель нам понравился, питание изумительное, разнообразные тематические ужины, тут турки старались, а по поводу супов- так они везде в виде пюре, чего тут комментировать? Ребенок в восторге от детских аниматоров и дискотек.

21:20 08.10.13

мы как будто в разных отелях отдыхали..
действительно, из правды тут только про уборку..

12:57 15.10.13

Про мужчину и женщину, которые убирают, меняют,раскладывают приборы в основном ресторане тоже согласна с Марией, чтобы меньше работы было, запоздавших гнали на улицу, так как там на столиках бумажные салфетки , а в здании скатерти, которые стирать надо! А нам на улице например не нравилось тем, что там курят, а у нас трое детей, и я не хочу травиться дымом!

17:46 21.10.13

Отвечаю Виктории. Я прекрасно знаю во сколько происходит заселение, возмутило одно - за те деньги которые мы отдали дополнительно "на руки" могли бы ускориться. Я понимаю что вы защищаете честь отеля, у меня вопрос: "вы там отдыхали?" И к большому для Вас разочарованию, у нас на лице не было написано: "НЕ ПОДХОДИ, УБЬЮ!" - по себе людей не судят! И вообще, я поделилась своим мнением, не для того чтобы кто-то меня оскорблял. При вашей должности, которая указана, нужно быть достойным работником и наоборот извиняться на непристойное поведение сотрудников данного отеля, ведь никому не хочется терять туристов, которыми "живет и зарабатывает" Турция и не важной какой отель.

08:59 22.10.13

Репортаж веду с места событий;) Сейчас находимся в отеле, 10й день. Полный отзыв напишу по прибытию домой, а пока:
1. Про вайфай правда
2. Про уборку правда
3. Про официантов, к сожалению, тоже. Но с поправкой - не все, некоторые парни стараются и вполне доброжелательны. На остальных хамов и дойч-ж..па-лизов ( пардон, но из песни слов не выкинешь) лично я нашла управу. Подробнее напишу в отзыве.
4. Про анимацию не согласна. Девочки, трое, все русские, и очень стараются

02:22 04.02.14

Да большинство из отзыва правда. Еда в этом отеле ужасная в 2012 году была. Судя по всему и сейчас тоже бээ. Я тоже оставил свой отзыв. )) Не нравится им , что правду пишут. )) Я за свои деньги в итоге из него съехал. Настроение семьи дороже. Такое ощущение, что люди нигде вообще не были, кроме этого отеля. Я теперь точно знаю ,какие отели в Сиде лучшие. Те ,которые русским не продают. Странная закономерность. ) Все кто посетит в будующем данный отель. Идете на пляж, встав лицом к морю, пройдите метров 800 направо и посмотрите какие отели продаются для европейцев. Я свободно заходил на территории и все рассматривал, если подходил охранник , я ему сразу обьяснял что хочу снять номер и мне нужно на ресепшен попасть.

02:23 04.02.14

А этот отель очень бюджетный у европейцев считается.

20:16 08.05.14

100% правда! Мы были май-июнь 2013г. Пока были немцы-еще терпимо, а в июне съехали и.... В последний день лифт с семьей упал, оборвался, благо 1,5 этажа пролетели и все живы!!! ТОлько ТЕРРИТОРИЯ и все-больше не за что хвалить!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ирина (1)