за последние 30 дней
Отель на 5 не катит!!! Путешествие наше началось...
Отель на 5 не катит!!! Путешествие наше началось с 6 сентября, прибыли в отель в 6.30 утра, в заселении отказали, но предложили оставить вещи на ресепшене и переодеться. Отправились на завтрак на нижний этаж, в принципе все питание там и находилось, на завтрак все 10 дней давали одно и тоже, каша для детей была только рисовая, да и та холодная. В 9.30 на ресепшене появилась Олеся, ей было предложено аж 50$, только чтобы номер дали сейчас, "кормление - сейчас убирут номер" длилось почти 2 часа, наконец-то получили,но - ждали свой багаж - не дождались, муж спустился и забрал сам! Номер вообще дали не тот, на меньшее количество спальных мест, вместо ругани договорились на бесплатный сейф в номере. Номер дали с видом на море и к сожалению это узнали потом с видом на территорию где готовят еду на мангалах, запах вечером был ужасный, да и ночные певчие утки надоели!
Уборка номеров - это отдельная история - полотенца давали не на 4 как положено, а на 3, каждый день ходили, звонили чтобы такого не повторялось и ничего не добились, "шильно-мыльное" на 4 день пребывания вообще перестали давать, приходилось искать уборщицу и брать самим. Оставляли ей чаевые - результат ноль! Уборка проводилась плохо - один раз я проверила время - 3 минуты, зато у немцев в номере по соседству пополной программе и цветочки и красивые фигурки из полотенец! так хотелось это увидеть у себя в номере, но к сожалению нет.....
На следующий день встретились с местным тур-оператором - Рустам, деньги зарабатывать хочет, но потрудиться лень! Ничего не рассказал где что и как, это большой минус для Анекс-тура, таких работников надо гнать!!! Предложений по экскурсиям не было, пока сама не сказала что хочу - туда - туда.... Очень понравилось прогулка на яхте Барбарос - отдали за взрослого по 65$, и не пожалели. Поездка была с 9.00 утра до 15.30, анимация на яхте была 100%. Не понравилась поездка в аквагалерею, очень утомительная дорога, почти 2 часа, а экскурсия всего 40 мин., деньги отдали большие по 65$, за взрослого и за ребенка 10$.
На обед и ужин всегда давали картошку фри, просто вареную картошку, запеченную в духовке и просто всегда картошка!!! Макароны разные, рис, было много чего что пробовать просто не хотелось, а суп - это не суп, повару учиться надо готовить! Официанты как узнавали что мы русские сразу включали игнор, за напитками ходи всегда сами, правда в последний день надоело и потребовали чтобы обслужили как полагается за те деньги которые мы заплатили.
в холле гостиницы есть бар, с утра работала Айгуль - девушка изумительная, отзывчивая, приятно было всегда посидеть за баром, но в 17.00 заступала девушка - дак это монстр! Короче в Турции русских не воспринимают за людей!
Вай-фай бесплатно везде, но где его можно было найти - только в зале на 1 этаже, в номере на 6 этаже, но ловил, но тупость была большая. Аниматоры для взрослых (особенно турки, французы) русских обходили стороной. Детская анимация была только вечером достойная. Единственное красивое место в отеле - это территория, ухоженная и большая. До моря идти далековато, это не первая линия! писать можно очень много, вывод - в этот отель больше не поеду!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
То что номер дали не тот-вопрос к вашему менеджеру в агенстве, кто бронировал Ваше размещение,а опять же не в претензию к отелю.
Относительно уборки абсолютно согласна,без чаевых сильно стараться не будут,ну тут мы сами виноваты,прикормили уже достаточно давно.
Никогда не сталкивалась с тем "Официанты как узнавали что мы русские сразу включали игнор" - смотря с каким видом вы там находитесь,раз вы аж время уборки с секундомером засекали. И Ваше - "Короче в Турции русских не воспринимают за людей!" - говорите за себя,все зависит от вашего поведения.Про вай-фай четко указано на сайте отеля,что работает только в холле на первом этаже.
Аниматоры русских стороной не обходили никогда,только тех на чьих лицам написано "НЕ ПОДХОДИ,УБЬЮ".
Относительно не первой лини-можно и так сказать тк чтоб добраться до моря нужно обойти озеро,об этом безусловно должны предупреждать менеджеры в турагенствах.
действительно, из правды тут только про уборку..
1. Про вайфай правда
2. Про уборку правда
3. Про официантов, к сожалению, тоже. Но с поправкой - не все, некоторые парни стараются и вполне доброжелательны. На остальных хамов и дойч-ж..па-лизов ( пардон, но из песни слов не выкинешь) лично я нашла управу. Подробнее напишу в отзыве.
4. Про анимацию не согласна. Девочки, трое, все русские, и очень стараются