АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
316 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала В одиночку в октябре 2013
01.10.13 - 02.10.13
- Рекомендую отель
4.5
  • 5- размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Что-то понравилось, что-то не очень...

Была в отеле с 1 по 2 октября. Был оформлен ранний заезд в 6 утра (добавляем + 25 % от стоимости за эту услугу), бронировала на сайте отеля, но им почему-то бронь не пришла. Очень поразило, когда звонила по телефону и сказала, что есть бронь через Booking, то отказались бронировать по телефону (хотя я бы эту бронь отменила). Хотя я имею полное право бронировать на свое имя любое количество номеров (впрочем они моего имени на тот момент не знали вообще). Так что разговор по телефону мне не понравился. Питание выбрала HB, но на самом деле это не стоило того, так как переплата существенная , а талон на "ужин" на сумму 500 рублей. Поесть есть что и даже уесться, но , по моему мнению, лучше бы я сэкономила и перекусила отдельно в том же ресторане или купила еду в магазине рядом (вышло бы намного дешевле и не менее сытно). Обслуживание хорошее на ужинах, но очень медленное.

Заплатила за Single эконом 4 635 рублей.

Такси от вокзала (и до него же) обошлось в 150 рублей (ехать минуты 3).

Плюсы отеля:

- есть бонусная клубная скидочная карта по сети отелей (они есть в разных городах России) - скидка 10%

- в отеле не курят

- много развлечений рядом и в самом здании отеля (можно ознакомиться на сайте)

- отель расположен рядом с ж/д вокзалом

- уютная обстановка на этажах (если скучно в номере, то можно посидеть на уютном кресле в холле)

- на каждом этаже стоят кулеры с горячей и холодной водой (что реально редкость даже в отелях 5 *)!!! Так что зря я взяла чайник.

- хорошее разнообразное питание (достойные высшей похвалы завтраки и хорошее сытное меню на ужин, хотя мне недоставало гарниров и вегетарианского) Такие завтраки видела в отелях 4 * и 5 * заграницей.

- в целом неплохой сервис, услужливый и доброжелательный персонал, если не считать отдельных моментов, о которых напишу ниже

- дизайн выдержан в морской тематике , сам холл и reception на 1 этаже, везде аквариумы с рыбками и так далее

- есть еще снековые и кофейные-чайные автоматы на 1 и 4 этажах (цены приятные, выбор есть)

Минусы:

-очень много людей в отеле, так как проходят деловые конференции. На завтраке в 7 часов уже толпа народу, очереди, что раздражает. Все суетятся... Нигде ранее подобного не встречала. Популярный отель, однако.

- Очень хорошая слышимость в номерах. Всю ночь кто-то ходит, разговаривает и хлопает дверями (уже писала, народу много, - въезжают и выезжают) Реально в 12, 2, 4 утра люди НЕ СПЯТ!

- Днем не поспать по причине, описанной выше (в моем случае я даже если повесила табличку "не беспокоить", так встала горничная под моими дверями и стала бурно общаться по мобильному, не взирая ни на что)

-все дополнительные услуги платные (сауна, салон красоты и так далее) и скидка проживающим не предоставляется , а цены не скажу, что низкие

- номера на фото выглядят лучше, особенно впечатлил мой "эконом": у подруги в общежитии Москвы комната один в один! (не вру)

-Санузел просто шокировал (совдеп 100%), шампуни и гели есть если что. Можно было бы хоть простой ремонт сделать...

- фена нет (это для любителей сушиться информация)

- телевизор не работал (я не смотрю, но мало ли кому пригодится информация - помехи в антенне), хотя есть DWD -плеер

- первую ночь было очень-очень холодно (потом уже сказала на ресепшене утром, принесли одеяло и вроде бы стали топить ), изначально даже покрывала на постель не было

- в столовой отопления нет вообще (не топят, мне сказали), и работают кондиционеры при этом !!!, говорят, что зимой еще холоднее... честно, сложно высидеть даже полчаса что утром, что на ужине

-в комнатах очень депрессивный дизайн и темно, надо бы обои посветлее и повеселее. И очень экономят на освещении - энергосберегающие лампы стоят холодного свечения, читать невозможно

- скидочную карту мне сразу не дали (уже напомнила на 2 день сама про нее другому администратору), и девушка на ресепшене не очень была доброжелательна с утра в день заселения

- кстати , дали на питание только 2 талона !!, но хорошо, что у меня в день заезда талон не попросили (если что, уточняла, в день выезда завтрак мне так же полагался), то есть 1 талон умыкнули???

- нет никаких стоек с картами города и бесплатными брошюрами, которые я так привыкла видеть заграницей

В магазинчике в отеле рядом, где всякие сувениры, но карты там лежат не те все - больше рекламные о достопримечательностях. В итоге купила карту для самостоятельного исследования города, - рядом примыкает книжный магазин (кстати, его ассортимент приятно удивил - именно по картам городов и стран)

На reception дали карту города, но она общая и совершенно неудобная, и не подходит, чтобы самостоятельно с ней поездить

- поражает активная реклама интим-услуг в отеле (просто реально навязчиво ). Причем по обзорной экскурсии по городу днем с огнем не сыщешь ничего, и даже не могут дать информацию по ней (только на стойке несколько листов совершенно неприметных рядом с рекламой аренды машин и т.п.) То есть отель именно для деловых людей ))) Вообще, по атмосфере чувствуется это везде.

Дополнительно:

- есть улучшенные номера и люксы с приличными дверями и лучше в оформлении (ходила по отелю и видела в открытые двери)

Ну, и наконец, поведаю о самом неприятном. Я очень люблю все фотографировать. Это моя страсть. Но только в "нашей "Раше" есть даже не знаю каких масштабов идиотизм с предрассудками на эту тему ... Охранник отеля внизу с утра в первый день на меня конкретно так наехал и запретил фотографировать, мотивируя тем, что у него есть инструкция от генерального директора. И что можно фотографировать в отеле только с его (генерального директора) письменного !!! разрешения. Я попросила данную инструкцию показать. Показать он мне не смог , что естественно (не бывает таких инструкций). Но настроение и впечатление от отеля испортил. Кстати, снимала я на обычную "мыльницу", как говорится на память. И потом нигде и ни от кого более в отеле нареканий не слышала на этот счет. Думаю, что это инициатива самого охранника (встречаются и такие идиоты у нас в торговых центрах, к сожалению). Но в отзыве для администрации я естественно этот прецедент указала, а так же то, что именно по этой причине я в данный отель более ни ногой. Не хочется наезды выслушивать от обслуги в первый же день заезда, да в таком тоне!

А если запрещено фотографировать дизайн, то пусть открыто выдают инструкции и пишут об этом на своем сайте - вот и все. Чтоб люди заранее знали.

Всего медиа - 38 Фотографий - 38 Видео - 0
  • Показать все
Добавлено: 03.10.2013 17:18
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 427 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (111) Следующий отзыв Все отзывы автора (56)
Anna Vorobeva
Россия
Москва
Надежный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.06.2012
  • Страны, города: 16 / 28
  • Отзывов: 56
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 15 956
  • Фото: 693
0 Благодарностей