за последние 30 дней
На этот раз уже подумаю, ехать ли 4-й раз в этот отель!!!
Всем привет!
Отдыхали мы в этом отеле «Club Marco Polo 5*» 3-й год подряд.
Решил сначала пусть остынуть эмоции, а потом написать откровенный и правдивый отзыв. Это уже мой второй отзыв об этом отеле, так что начну по порядку:
Летели мы с туроператором «Turtess», вылетели вовремя, но нам попался Пилот, что летели вместо 2,2 часа целых 3-и (мы его прозвали в самолёте «Маршрутчик»), очень долго садились в аэропорту Анталия, иногда казалось, сейчас заденем крылом верхушку деревьев, так близко были они. Слава Богу, всё обошлось, приземлились без приключений.
Нас встретили в аэропорту, представители «TUI» (встречающая сторона была – «TUI»), нас отправили к автобусу, нашли эго без проблем, и вот мы уже в автобусе и едем в отель. Всё дорогу представитель «TUI» – Андрей, нам рассказывал разные истории, было интересно. Так как мы не первый раз, то весь процесс поездки был нам знаком, мы расслабились и весело провели время (1 час 40 минут). На наш вопрос, почему такое небольшое расстояние автобус едет так долго, получили удивительный рассказ: оказывается, что во всех туристических автобусах установлена система, которая контролирует все передвижение автобуса и регистрирует все нарушения водителя (водитель вставляет свои права в этот блок и вся информация записывается на специальный чип). Каждые 28 дней проводится анализ движений, если были какие-то нарушения, то водителю выписывается штраф, штрафы очень большие (например: превышение скорости на 20 км/час нашему гиду обошлось в 260 долларов), а ограничение скорости по дороге в основном было до 50 км/час.
Приехали в отель, к нам сразу подошла, представитель «TUI» – Наташа, очень внимательная девушка предложила свою помощь, мы ей сказали какие у нас предпочтения по размещению в отеле, и что мы 3-й раз здесь и всё о нём знаем. Она переговорила с менеджерами, и так как ещё не было 14 часов, нас попросили немножко подождать, пока в номере сделают уборку. Но мы встретили нашу хорошо знакомую, которая работает в этом отеле и уже через пару минут мы получили ключи от номера. Номер нам дали очень хороший (1510), почти возле моря (до моря 30-35 метров, до бассейна 25-30 метров) в тихом месте. Мы быстро разобрали багаж, приняли душ и пошли гулять. Здесь природа, воздух – это РАЙ!
В этот же день получили в номер комплимент от отеля (фрукты и вино) и приглашение посетить бесплатно один на наш выбор ресторан A la carte. Спасибо, отделу по работе с гостями, за внимание! Долго не думая мы выбрали «Marin Restoran» ( рыба и морепродукты), хотя не все у нас любят рыбу и думали что не понравится, но когда мы посетили его, это было просто волшебно. Нам понравилось, даже очень. Сначала нам принесли закуски, очень много и разные, потом основное блюдо (запечённые креветки), потом было второе блюдо (5 видов рыбы на выбор), потом десерт. На второе я выбрал лосось на гриле, это был большущий и очень вкусный кусок лосося, что я не смог эго полностью съесть, хотя рыбу очень люблю. Спасибо поварам и официантам ресторана, за прекрасно проведённое время! Рекомендую этот ресторан! Слышали отзывы туристов о других ресторанах, рекомендовали ресторан «TEXAS - STEAKHOUSE» (Американская кухня), а вот наши знакомые с Казахстана были в ресторане «China Garden» - разочаровались, не рекомендую.
Главный ресторан был без изменений, разнообразие и количество блюд огромное, даже самый привередливый мог покушать, не зависимо это завтрак или ужин. Особенно понравился обед в среду (средиземноморский день), очень большой выбор рыбных блюд и в понедельник (турецкий день). Особое уважение и благодарность хотелось бы выразить Шеф повару, он постоянно присутствует во время приёма пищи и наблюдает за гостями с интересом, часто просто останавливал гостей и спрашивал, нравиться еда или нет. В ресторане A la carte он подходил к гостям за каждым столиком.
В отеле есть еще несколько баров, в которых можно покушать и в другое время, практически круглосуточно. Например: «Snack Bar», который мы посещали не однократно, именно в этом баре каждый день мороженое.
Анимация – в этом году её не заметил. Дневная анимация, вялая и не интересная, даже знаменитый гимн Марко Поло и то танцевали немного людей, а всегда это было 50 и более. Вечерняя анимация – интересно было только когда приезжали приглашенные артисты, а так в основном гости развлекали себя сами вместе с аниматорами.
Море – супер, температура 23-28С! В этом году добавили лежаков, как возле моря, так и возле бассейна, поэтому мест хватало всем. В любое время можно было спокойно найти. Уборка пляжа проводится постоянно, как всегда.
Не могу не отметить уборку номера, этот раз убирали можно сказать идеально – замечаний не было, только приятные комплименты от горничной в виде разных фигурок на постели и лепестков цветов.
С огорчением хочу заметить, что ухудшилась атмосфера в «Pool Bar» (бар возле бассейна), это основной бар, где можно было выпить спиртные напитки (как турецкие, так и импортные), коктейли, сок, колу. В этом году начались перебои с импортными напитками (редко появлялся джин «Beefeater» и «Gordon's» хотя в райдере они есть), мы обращали особое внимание на отсутствие именно этого напитка, так как мы предпочитаем именно его. Многие гости жаловались на периодическое отсутствие и других напитков импортного производства или сознательную подмену на местные. Конечно, Бейлис был постоянно, но только он с импортных напитков. Жаль, а дня нас это принципиальный вопрос, зачем переплачивать за «Ультра всё включено», если этого нет. Но это не самое ужасное, что портило атмосферу этого бара (с этим мы частично смирились, просто сделали определённые выводы).
Самое хуже это гости из России! Теперь я понимаю, почему русских так не любят во время отдыха, не могу говорить о всех, но о москвичах скажу (пусть на меня не обижаются москвичи, уверен, что там очень много хороших и достойных людей) но тех которые встретились мне в этом году - это просто БЫДЛО, других слов просто не нахожу. Им все должны, они отдыхают как хотят не обращая на своё поведение: орут, матерятся, на замечание не реагируют, дошло до того что один их представитель, просто начал бармену бросать орешки в лицо. Пришлось вызывать охрану, что бы успокоили их, на пару минут успокоились, а потом снова… БЫДЛО - повторюсь ещё раз. То, что они своим поведением мешают остальным гостям спокойно отдыхать, им - наплевать. Многие гости просто уходили из бара, потому что невозможно отдыхать в такой атмосфере! Жаль, что отель это допускает, это имидж отеля.
Подведу итоги:
Если не обращать на недостатки что я указал, в этот отель можно ехать. Хотя я уже задумаюсь, стоит мне самому ехать в этот отель или нет.
Я написал всё честно и без всяких преувеличений (о Москвичах – даже уменьшил, не могу найти слов, какими можно всё это написать). Решать Вам, ехать в этот отель или нет. Но в нём есть много плюсов.
Пользуюсь случаем, хочу передать привет и благодарность за отдых, помощнице менеджера- Sede; бармену - Ganer; девчонкам с отдела, по работе с гостями – Наталии и Валерии и конечно представителю «TUI» – Наташе. Большое Вам спасибо!
С уважением, Степан.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Заранее спасибо за быстрый ответ