АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2225 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
16 комментариев
Отзыв об отеле PGS Hotels Casa del Sol (отель был переименован 01.09.22)
Отдыхала Парой в июле 2013
27.07.13 - 08.08.13
- Не рекомендую отель
2
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отельтянет разве что на троечку!

Поездка в Тайланд случилась спонтанно, очень захотелось в Азию и даже не смотря на низкий сезон дождей мы таки выбрались на Пхукет)Сразу скажу, что сезон дождей отпуск нисколько не испортил,дождик конечно шел, один раз даже почти целый день, но мы всегда находили чем себя занять!Немного испортил впечатление о Пхукете именно этот отель!Мы особо не выбирали, да и вариантов не было много, но честно скажу что есть у нас несколько друзей которые в принципе остались довольны отелем, поэтому все-таки на нем остановились.

-Сервис.Начну сначала:перед поездкой я как обычно внимательно изучила отзывы и предупредила и нашего тур.оператора и написала письмо в отель о том что нам не хотелось бы жить рядом с ремонтируемым бассейном, по приезду я ещё раз напомнила об этом на ресепшене, но несмотря на это девушки администраторы отправили нас в 7 корпус и когда мы вошли в номер мы были просто в шоке!!!Из-за звуков дрели, пилы и болгарки мы с мужем не слышали друг друга))))Когда мы вернулись на ресепшн они были так удивленны, но все же дали нам новый номер!Я не понимаю для чего это делается...ведь они прекрасно знали,что в 7 корпусе просто очень шумно и находится там невозможно!Мне не понятно зачем они отправили нас туда с чемоданами, уставших после дороги???Неужели они надеялись, что мы нормально отреагируем???Мне непонятно такое изначально-свинское отношение к гостям, типа:а, ну и ладно и так сойдет!!!Типично-русский подход!!!!

Еще немного о персонале отеля-там работают русские, турки и немного тайцев.Русские девушки на ресепшене за все время ни разу не смогли ответить нормально ни на один вопрос, я сейчас ни о себе, а лишь о том, что видела со стороны.Однажды в ресторане отеля, на завтраке случилось ЧП-загорелся газовый баллон.В этот момент мы завтракали и кроме нас в ресторане уже почти никого не было.Так весь персонал выбежал из ресторана первыми, даже ничего нам не сказав, хорошо что мой муж заметил огонь за стойкой и потащил меня на выход!!!Так вот они сначала выбежали и стали в панике думать что же делать???Ну как бы газовые баллоны долго не горят,они взрываются!!!Кто-то все же сообразил побежать куда-то за огнетушителем и они его потушили, но действия персонала были настолько не оперативными, не профессиональными что я в шоке!!!Большое счастье что все обошлось!

Ещё была очень неприятная ситуация...В ресторане отеля почти каждый день проводятся вечеринки, обычно это было или караоке или какой-то там гала-ужин, нам это было не интересно, мы не ходили, слышали,что играет музыка и в принципе все было хорошо.... и вот в один из дней когда мы вернулись с ужина музыка играла настолько громко что в номере!!!было сложно разговаривать.Мы жили в корпусе который прям рядом с ресепшеном.Я позвонила администратору и поинтересовалась до скольки это будет продолжатся,она ответила что максимум до 10.Я сказала, что ОК и надеюсь,что в 22:05 у меня в номере воцарится тишина, поскольку мы в отпуске рано ложимся спать!Естественно этого не случилось!!!И после 22 и после 23 на всю территорию отеля продолжала истошно верещать Сердючка и песни а-ля О Боже Какой Мужчина)))))Только после того как мы с мужем ВМЕСТЕ уже спустились на ресепшн и сказали им все что мы о них думаем музыка прекратилась!!!Я считаю,что это ужасно!Как в этот момент чувствовали себя люди приехавшие с детьми я себе просто не представляю!!!!Вот такой вот сервис....увы!!!

-Ресторан.Мы ходили только на завтраки и они не радовали....еда была не вкусной, а просто чтобы насытится, фрукты очень плохого качества и за 2 недели меню не сменилось даже чуть-чуть...каждый день одно и тоже.Ходили завтракать в итоге куда-нибудь в другое место.

-Территория отеля.Несколько бассейнов, лежаков в принципе всегда всем хватает, для детишек все радости:и мелкий бассейн и горки и всякие грибки)))Ситуация с вирусом который дети цепляют в бассейне как я поняла повторяется периодически.В период нашего нахождения в отеле несколько раз видели местную санэпидемстанцию,они брали пробы воды из бассейна.Молодцы, по-крайней мере следят за этим.

-Номер.Мы жили в номере с одной кроватью и без перегородок.В номере есть кухонная зона с чайником,холодильником, раковиной и небольшим кол-вом посуды.В ванной комнате душ,туалет, раковина, шампуни и гели плохого качества, так что на них не рассчитывайте.Есть просторная гардеробная с зеркалом, туалетным столиком и феном.В номере есть балкон, на нем есть сушилка для вещей.Единственный минус это кондиционер, во-первых он очень шумный и если уж работает, то делает в номере невероятную морозилку(мне приходилось ночью специально просыпатся и вкл\выкл его), а во-вторых он постоянно ломался.Аааа,ещё постоянно ломался лифт и мы ходили пешком на 4 этаж, это конечно не страшно, но просто как-то неприятно, что все ломается)))Убирались нормально, претензий нет)

-Гости отеля на 100% русские.Ничего против своих сограждан не имею, но мы так отдыхать не любим...не атмосферно как-то.Тем более,что к сожалению не все ведут себя адекватно.

-В отеле на ресепшене бесплатный wi-fi, скорость нормальная.

Про отель пожалуй все...

Что касается территории вокруг:в кафе Sugar -самый вкусный в округе мусман, массаж делали у Виктора, очень позитивный дяденька)))Экскурсии у него же, на углу очень вкусные банановые блинчики, если выйдя от отеля на главную улицу повернуть налево, дойти до перекрестка, на перекрестке слева будет стейк-хаус(именно слево, а не справа)!Туда обязательно надо зайти, еда очень вкусная, потрясающие стейки, обслуживание чудесное, а внутри есть просто невероятно-романтичный дворик)))Обязательно сходите!Ну и обязательно на пляже посетите SerfHouse, там стоит FlowRider(катаются на серфах)Такое развлечение нельзя обойти стороной!Очень круто!!!

Пожалуй это все)))В отель я ехать не советую, сама никогда туда больше не поеду, даже если мне за это заплатят))Спасибо за внимание)))И как всегда желаю всем удачи, увлекательных путешествий, приятных попутчиков, добра и любви!!!!)))

Добавлено: 03.10.2013 14:59
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 924 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (16)

Ваш отзыв противоречит всем остальным на этом сайте. Никто из гостей отеля с детьми, которые оставляли здесь отзывы, не жаловались на шум после 22-00. В Тайланде жизнь в это время только начинается! Ложиться спать в 10 - это нонсенс в отпуске. С таким же успехом можно было бы и дома перед телевизором посидеть. Люди приезжают в Тайланд отдыхать и веселиться.. Так что вам видимо куда-то в другое место надо ездить отдыхать.. В Доминикане, например, всегда тишина и скука! Думаю, там вам понравится.
Кирилл, не Вам мне указывать, КАК и ГДЕ мне отдыхать!Я очень много где была и знаю что говорю!Вы наверное удивитесь, но в отпуске не обязательно надо бесконечно тусить и напиваться, все отдыхают по разному;-)))Именно в этот мой отпуск я хотела ложится спать рано и это мое право, но из-за ужасных дискотек, а-ля школьная вечеринка, я этого сделать не могла!Поэтому мне просто непонятно КАК там можно было отдыхать с детьми!!!!!Половина отзывов об этом отеле чересчур хвалебные и оставлены пользователями у которых больше нет отзывов)))Вам не кажется это странным)))Если внимательно почитать, то встречаются отзывы вроде моего и не единожды)))Я не спорю кому-то может там и нравится, но увы это не мой вариант!Я привыкла к другому уровню отдыха)))И кстати Доминикана это то место где люди действительно умеют веселится,там как раз очень крутые тусовки, но устраиваются они так, что другим гостям это не мешает спать!
07:33 07.10.13
Добрый день, Татьяна! Спасибо что отдыхали у нас в PGS CASADEL SOL и за Ваш отзыв. Нам искренне жаль, что вы разочаровались в отдыхе.С уважением, Светлана- маркетолог компании PGS HOTESL Тайланд.
Вот примерно также конструктивно и емко на все претензии отвечают и на ресепшене отеля)))))Хотите получить полный игнор и отсутсвие гостеприимного сервиса-добро пожаловать в Касадель))))
Полезный отзыв
Правильно Кирилл написал, вам надо было в пансионат куда-нибудь в Белокуриху!!! Не понимаю вас абсолютно и не соглашаюсь ни с одним из пунктов недовольства! Примерно в это же время отдыхали с двумя детьми, жили в пятом корпусе- все отлично, музыка конечно была, но все в норме! Нам тоже есть с чем сравнить, не первый раз за границей, наоборот долго думали на счет Азии только из-за детей(питание и все такое) были очень-очень удивлены: завтраки отличные за две недели не все попробовали, куда еще больше!? Обеды и ужины тоже впечатляли приятно!
Персоналу твердую пятерку! Все вопросы, если возникали, решались в 5 мин. Света, Настя, Надя просто чудо, в России таких не везде встретишь всегда рады ответить на любые вопросы, с улыбкой!! Вы видимо несете только негатив, а как правило таким людям отвечают тем же, хотя я сомневаюсь, что эти девочки на это способны! Они умнички!!
Отель действительно заслуживает 5!! Обязательно вернемся сюда снова! Всем рекомендую!!
Ага)))Я вижу как Вам есть с чем сравнивать)))У вас в отзывах один Касадель)))Конечно-конечно)))Знаете, я вообще один самых позитивных людей на свете, можете ВСЕ мои отзывы почитать и убедитесь в этом!!!Чтобы меня расстроить и настроение мне испортить надо было оооочень постараться!!!!И не надо сочинять про завтраки, ага))))Я уже в четвертый раз в Тае и была даже в тройках, но так ужасно ещё нигде на завтраках не кормили....
Татьяна, я предполагаю, что Вы просто попали не в свое место. Мы семьей с ребенком отдыхали в прошлом году и были в восторге от отеля. Мне есть с чем сравнивать, я была более, чем в двадцати странах. На все мелкие недостатки мы не обращали никакого внимания, и остались очень довольны отдыхом. Да, это не пятизвездный отель спа, но ценник не сравнивайте. Это одна из самых дешевых четверок на этом пляже. Но с очень приятным персоналом и классным бассейном.
Полезный отзыв
Вы как то показательно негативно отдохнули. Всё свалилось одновременно и всё на Вас. Искренне Вас жаль. Надо что то менять.
Да мы прекрасно отдохнули, о чем вы?)))Я просто пытаюсь донести до всех, что отель отнюдь не уровня 4 звезды, вот и все, чтобы люди не питали иллюзий)))И все ситуации мной описанные имели место быть и по поводу них планировали высказаться и другие туристы, просто видимо еще не у всех руки дошли.
Татьяна! Пожалуйста,напишите страны и отели где лично Вы отдыхали? По Вашему отзыву,я думаю Вы всегда отдыхали в 5 deluxe.
Посмотрите мой профиль, там многие отели в которых мы были и там вы увидите и 3, и 4, и 5 звезд!
Я,не буду рассматривать 3 отеля в Италии и 2 отеля в Бангкоке,т.к. отели не пляжные. Останавливаемся на пляжных отелях:KOH CHANG KACHA RESORT & SPA ,MERCURE KOH CHANG ,HOLIDAY ISLAND и BAVARO PRINCESS ALL SUITES RESORT - у отелей много общего: 1 линия от пляжа,зеленая территория,на пляже белый песок и т.д. Отель в Хургаде," + " 1 линия и новый. Вам надо было на Пхукете ехать в отель на Банг Тао или как минимум брать первую линию. Прочитав Ваш отзыв и комментарии об PGS Hotels Casadel Sol 4* - лично я с Вами не соглашусь!!!!!!!!!!Когда покупаете путевку узнавайте в тур.фирме интересующую Вас информацию про отель. Отель тянет на свои 4*. Была в этом отеле и 2 раза в декабре 2010 и мае 2013. И если люди которые не пишут отзывов,но комментируют-это не значит,что они не были больше нигде.
Да причем здесь первая линия и белый песок???Мне кажется я требую элементарных вещей:уважительного к себе отношения, безопасности(которую к касадели вам никто не гарантирует, раз газовые балконы горят а персонал убегает)чистоты и тишины после 22:00!ВСЕ!!!Это элементарные вещи которые вы получите в любом нормальном отеле ЛЮБОЙ звездности!!!А касадель со своими вымышленными 4 звездами даже с этим не может справится!!!!А когда пишешь такой отзыв вместо того чтобы прислушаться администрация отеля хамит!!!Я кстати по образованию менеджер по туризму и имею опыт работы по специальности-я знаю что говорю и КАК должно быть!!!
Прошу прощения *баллоны а не балконы))))
Прошу прощения *баллоны а не балконы))))
Полезный отзыв
Я, работаю в туристкой фирме. Полетай для себя по разным станам ,в разную категорию отелей ,а потом напиши мне.Я,могу написать в каких странах я была и каких отелях. У тебя слабо для пляжного отдыха.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (794) Следующий отзыв Все отзывы автора (12)
Татьяна
Россия
Новосибирск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.11.2010
  • Страны, города: 9 / 18
  • Отзывов: 12
  • Комментариев: 26
  • Читательский охват: 7 088
  • Фото: 52
0 Благодарностей