АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.08.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 526
Фото: 0
Отдыхала Парой в
октябре 2013
01.10.13 - 15.10.13
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отвратительный отель

Отдыхали с мужем в этом отеле с 12 по 22 сентября. Выбор пал на муви гейт мирамар, т.к. ехали вместе с родственниками, которые отдыхали в этом отеле 5 лет назад и на долгие уговоры выбрать что-то лучше, аргументировали, что в то время тоже были плохие отзывы на этот отель, но там було просто супер.

Начну с перелета: летели туниской авиакомпанией (тунисэйр вроде), перелет задержали на 2 часа, самолет старый, все дребежжит, грязно, ни одной русскоговорящей борт-проводницы. Вообщем начался отпуск не очень удачно, решили абстрагироваться, не обращать внимание.

Трансфер до отеля нормальный, гид конечно...такое ощущение, что она что-то покурила перед встречей с нами, все время хихикала, странно себя вела. Ехали до отеля где-то 1,5 часа, высадили нас из автобуса предпоследними и о ужас...вышла на улицу, вонь такая, что не передать. Приехали в отель утром, заселили сразу (хоть в этом плюс).

По территории отеля: красивая зеленая, ухоженная. Повсюду коты, которых прикармливают туристы (про них будет чуть позже).

По номеру: заселили нас на первый этаж, номер 421, кашмар и ужас...в номере затхлый запах, все старое, грязное. В ванной комнате не было ни принадлежностей для душа, ни стакана для щеток, ни мыла, даже крючков для полотенец и то не было, по стенам размазаны убитая мошкара и комары. Плюс в том, что был хороший напор горячей воды)) санузел разделен, в туалете тоже были трупы насекомых. Полотенца лежали на кроватях, сушить их было негде. Мы приехали семейной парой, но номер нам достался с тремя полуторками (соеденили две кровати...Постельное белье вроде было чистым, а вот пледы настолько старые, что боязно было ими укрываться. Прикроватные тумбы без полок, все навиду. Сейфа в номере нет, если хотите воспользоваться, на ресепшене за 5 динар (100 руб.) в сутки вроде, холодильника нет, воды питьевой нет, ее надо получать в лобби или снек-баре строго с 9-ти вечера до 8-ми утра. Балкон выходил во двор. Двери закрывались с трудом. Днем вроде никто не лазил, а вот ночью...эти ужасные коты, у соседей они метили территорию, у нас однажды такое сотворили с парео, оставленным сушиться на стуле.

По уборке: ежедневно оставляли горничной по 1-2 динара, так она прибегала сначала за деньгами, уходила, а убирать приходила позже, полотенца приносила не всегда, мыла не мыла, не знаю, частенько оставляла дверь балкона на распашку открытой, а двери шкафов как назло закрывала. Я пыталась проветрить хоть чуть-чуть этот затхлый запах, который въелся во все наши вещи.

По питанию: ужас, ужас, ужас. Официанты ленивые, везде срач, салфеток, приборов нет, мест нет, кругом одни мухи (это проблема всего Туниса).

В первый день на завтрак не успели, обед не понравился, ужин так себе, надеялась на завтрак. Он меня разочаровал, они даже омлет делать не умеют, все настолько ленивые, поставь ты две плиты и готовь в два раза быстрее. Так они нальют непонятную жижу и уходят на кухню трепаться. Ела в основном хлопья с йогуртом. Кофе отвратительный, даже с кофе-машины, круасаны не свежие. Сейчас в Тунисе сезон почти для всех фруктов, кроме фиников, но в отеле у нас были только жесткие персики, яблоки (невкусные), пару раз арбуз и дыня. Сладости я их не люблю, поэтому нечего писать. На второй день сходили в итальянский ресторнан аля-карт, ели салат капрезе (это браво, очень вкусно было приготовлено) и фетучини с курицей. Еще ходили в мясной ресторан, я заказала стейк, Принесли мясо из столовой) и еще был не свежий салат, в рыбный и туниский рестораны уже решили не ходить.

Последний 4 дня обедали и ужинали уже в ресторанах за пределами отеля. А это ведь у нас ультраолинклюзив был).

По экскурсиям: очень мало экскурсий, хотели разнообразить наш отдых, а в итоге съездили только на карфаген, дугга и город сиди бу саид (1 день), хотели в сахару (2 дня) но что везде нужно было доплачивать. В зоопарк протупили, зря думаю не поехали. Своих ходом ездили в картаж-лэнд, покатались на атракционах.

Талассотерапия: в нашем отделе гид сказал не очень качественно ездят, поэтому ездили в отдель мархаба, понравилось, но не дешево, почти московские цены. Однодневный курс 180-220 динар (4000 руб.), курс на 3 дня в среднем 600 (12000 руб.). Релакс массаж 50 мин. - 80 динар (1600 руб.).

По отношению: нам гид рассказал, что отелем заведует не напрямую его владелец, он заключил договор аренды с французской компанией. Соответственно основная часть туристов в отеле — это французы, потом уже немцы, русские. Отношение персонала видно не вооруженным взглядом. Французам везде зеленый свет и почет. Не красиво.

Море: чистое, понравилось. Мужа один раз в море ужалила медуза, два дня жгло, не приятно. С утра все лежаки со стульями занимались. Приходилось очень долго искать.

Вроде все описала, надеюсь кому-то будет полезен мой отзыв. Не надо ехать в этот отель!

Как же мы были рады вернуться обратно домой)

Добавлено 03.10.13 14:44 (4 831 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:25 23.10.13

из отзыва понял: учи французский! а лягушками не кормили? :-)))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ирина (1)