за последние 30 дней
Оазис в пустыне!!!
Отдыхали вдвоем с парнем, впервые, от туристической компании "Пегас". Путевку заказали еще в июне, до начале революции. Хотели отказаться, но все утихло и мы решили лететь. Летели из Харькова, компанией "Харьковские авиалинии", за неделю до вылета, вылет перенесли с 3.30 на 9.00 (что не очень нас порадовало), а вылет от туда с 17.30 на 13.00 (и никто нас не предупредил)!!! Дорога вообщем заняла 8 часов.
В отеле поселили быстро, буквально через 5 мин. после приезда мы были в номере. Номер большой, чистый, кровать большая, телевизор, фен, сейф, мини-холодильник. С удобствами тоже все в порядке. Из-за перенесенного вылета мы только успели покупаться в бассейне и пошли на ужин. Людей в гостинице было очень мало (человек 20)), но при этом ужин был достаточно не плохой, еда у них своеобразная и очень острая!
Коралловый риф на море просто шикарный!!! С большим количеством рыб, различной расцветки. Температура воды была 27-28 градусов, воздуха-40-42 гр. Территория отеля очень большая и очень зеленая, много цветов, пальм. В отеле почти не было русских, основная масса отдыхающих это англичане поэтому отдых прошел без криков "ТАГИЛ", пьяных песен, матов и т. д. Вообщем тихий пляжный отдых! Персонал отеля вежливый, дружелюбный, не навязчивый. Обслуживание хорошее, а если даешь чаевые (1$) то оно просто становиться просто восхитительным!!! Цены в местном магазинчике адекватные (для примера-2 комплекта маска + трубка купили за 18$).
Теперь о грустном: наш гид от Пегаса - МУХАМЕД!!!! очень не пунктуальный и наглый, экскурсии от Пегаса очень дорогие советуем брать экскурсии в другом месте, все равно все едут в одном автобусе!
ИТОГО: отель подойдет для людей которые хотят провести спокойный пляжный отдых и узнать всю красоту Красного моря!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
Я, скажем так, турист, с приличным опытом! И могу себе позволить отдых разного уровня… Начинала я свой туризм в свое время конечно с малого, экономила на всем, но постепенно, поняла одну простую истину, что экономить на своем здоровье, настроении и удобствах - нет смысла! Ведь мы едем на отдых, а не для того чтобы думать об экономии… Об экономии необходимо думать заблаговременно выбирая отель , направление поездки, количество экскурсий… а не тогда когда вы выбрали туристическую фирму, приехали на место отдыха. Почему ))) Отвечу! И пусть кто то будет против я буду очень удивлена, потому как, по приезду в место отдыха хочется забыть о суете и полностью предаться отдыху, о котором мечтали минимум пол года, а максимум год…
Были и разочарования, и как раз связанные с выбором туристических компаний и особенно с экономией в месте отдыха! Мы туристы, с определенным менталитетом, считаем, что нас почему то должны гиды облизывать. А мы имеем право гадить им на голову, так как мы заплатили деньги! Я считаю это ошибочное мнение, основанное на бескультурии..А задача гидов обеспечить для нас безопасный , именно безопасный отдых… основанный на страховке и насыщенности экскурсий..
Теперь о грустном: наш гид от Пегаса - МУХАМЕД!!!! очень не пунктуальный и наглый, экскурсии от Пегаса очень дорогие советуем брать экскурсии в другом месте, все равно все едут в одном автобусе!
Меня в некотором роде возмутило это высказывание
Так простите в чем он не прав, я считаю, что полностью прав и обвинять его в данном случае в хамстве я считаю по крайне мере не корректно… По поводу отсутствия пунктуальности- а простите спросить, а куда вы спешите)))) уважаемые)))) И хочется добавить -на тот свет))) Ведь ответственность лежала в частности в данном конкретном случае и в принципе на Мухамеде как человеке , который обязан проверить состояние водителя автобуса, визуально, но обязан.
Я был на отдыхе всего два раза - Египет и ОАЭ (пегас и тез). И нигде мне не понравились гиды. Египет (другой отель) - закатывание глаз, вздохи, в ОАЭ меня шокировали объемом дезинформации и абсолютной неосведомленности о стране. И дело не в гидах, они просто исполнители, дело в компаниях.
1) Где доброжелательность? Это сфера обслуживания - хочешь не хочешь, в независимости от клиента гид всегда должен быть пускай в легком позитиве. Люди же на отдыхе.
2) Хватит стращать туристов о том что если не возьмете экскурсию у нас - все умрете! Защищенный туризм и бла-бла-бла. Вас послушать - так все остальные кроме Вас бандиты и воры. Люди точно так же организовывают экскурсии, они живут этим хлебом, им нет никого интереса в том что бы туристу нанести вред, зачем ему рубить сук на котором сидит? Вся их вина перед вами в том что они сделали цены гораздо дешевле чем у вас. Что вы предлагаете по цене зачастую вдвое дороже местных фирм? Самый безопасный автобус Неоплан по выделенной полосе? личную охрану? яхту Абрамовича? Не несите чушь! Когда я брал лодку с дном (конечно хрень полная, но и деньги смешные) нас привез и увез хозяин конторы на своем авто, водил просто прекрасно. Мне даже как то было неловко за такой трансфер)))
3) Хватит пичкать туристов дезинформацией! Это относится к ОАЭ. За кем правда - за тем и сила!