за последние 30 дней
Отдыхали в Митсис ринела с 28.07.2013 по 10.08.2013 с двумя...
Отдыхали в Митсис ринела с 28.07.2013 по 10.08.2013 с двумя детьми 7 лет и 3 года.
Начну с того, что в двухкомнатном номере всего два окна в той части, где стоят кровати для детей. Окнами - это, вообще, трудно назвать, тк их размер 30см*100см, скорее бойницы. Во время дневного сна младшей дочери, при закрытой перегодке, мы находились в нашей "взрослой" части без солнечного света, словно кроты в норе.
Близость отеля к аэропорту - это плюс, но тоже сомнительный. Лучше больше времени потратить на трансфер, чем 2 недели жить под вой самолетов. Самолеты летают через 15-20 минут. Напрягает.
Про уборку в номере - полотенца меняли, постельное белье тоже, мини бар исправно пополняли,полы не мыли или мыли таким образом, что босиком в номере ходить было невозможно, пятки становились просто черными.
Горячей воды в номере не было с 10-14 часов, т.е. перед обедом голову детям и себе тоже мыли холодной водой. Вода из крана бежит не до конца опресненная. 14 дней ходить слегка соленым тоже неприятно.
С лежаками у бассейнов и на море тоже проблема, но нас это не волновало, тк с детьми не полежишь, но я знаю, что люди ходили занимать их в 7 утра.
В баре у бассейна с горкой, у всех на виду - в наглую, бармен, на просьбу англичанки, подать ей стакан молока, разбавил это молоко водой из-под крана.
Ресторан не справляется с большим количеством отдыхающих. Несколько раз брали полусырую жареную рыбу и котлеты.
Вечерние шоу организуются своими силами, те аниматорами, порой пошловаты.
На пятый день отдыха я решила сходить в СПА. Массаж делала Дарья. Ей помешала моя цепочка с крестиком, и я положила их ей в руку на салфетку, тк сама уже лежала на кушетке. Цепочку я благополучно забыла, через 1,5 часа спускаюсь в СПа с просьбой вернуть, на что мне отвечают, что никакой цепочки нет. Спасибо большое Свете Галиулиной, которая принимала участие в этих разборках. Короче, цепь мне не вернули. Я понимаю, что и моя вина есть, за своими вещами надо следить самой, но когда приходишь в отельный СПА, расчиваешь на элементарную порядочность персонала.
Мы путешествуем много, но я не разу не писала отзывов об отелях, потому что писать о плюсах не знаю зачем. Хорошее питание, внимательный персонал, чистые номера - так и должно быть, не понимаю чему восторгаться. А про ринелу написать просто не могла!!!