АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Crystal Sunhill Resort & Spa (отель был переименован 01.10.21)
Отдыхал С семьей в
сентябре 2013
24.09.13 - 30.09.13
- Рекомендую отель

4.5

4 размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ездила отдыхать с дочкой. Сама работаю в турбизнесе...

Ездила отдыхать с дочкой.

Сама работаю в турбизнесе, поэтому знала,чего ждать от отеля,хотя выбрала его впервые.

В принципе отель неплохой. Для себя выделила 2 минуса (о них чуть позже).

Давно поняла, что отдых получится таким,на какой ты настроишься. Я выбирала недорогой отель, комфортную погоду,хороший пляж,хорошее питание (по стандартам турецких отелей). Всё это я и получила.

Мне понравилась архитектура отеля. На небольшой территории очень грамотно и компактно расположились все объекты:корпуса(спа-центр занимает целый подвальный этаж),бассейны(открытые и крытый),горки,амфитеатр.

Да,отель далеко не новый:не новая мебель, не новая посуда, не новые лежаки, полотенца... Но номера приличные,посуда чистая,убираются каждый день(правда,полотенца в номере меняют,если горничную попросишь).

Да, до пляжа метров 350. Но точно так же идти до пляжа в соседнем Golden Beach, точно так же особо ленивых возит машинка.

Зато сам пляж хороший : относительно чистый(но это уж сами туристы виноваты-нечего окурки и огрызки раскидывать),лежаков хватает,есть детская площадка и площадка для игр.Бар,правда,так себе,но перекусить и попить(выпить) можно. Отличный вход в море : песок,чистое дно и пологий спуск, самое то для детей. Нет камней,как в соседних отелях.

Хороший большой разноуровневый бассейн с фонтанами. Лежаков хватает,матрасов нет. Для маленьких детей отдельный бассейн с горкой и анимационный домик. 4 горки и горка с тюбингом(есть инструктор). Есть крытый бассейн.

В спа-центре есть бесплатные сауна,парная и хамам. Там же парикмахерская и тренажерный зал.

Питание хорошее. Оно типичное для турецкого отеля, но готовят хорошо. Да, колбаса соевая,супы-пюре,а не привычные борщи,нет каш,но зато много овощей и овощных закусок,сыров,булочек,гарниров,рыбы,птицы и т.д.Можно попросить питание для детей,диабетиков. На ужин каждый день готовили на гриле(говядина,печень,рыба,курица). Интересные десерты. Мест в ресторане хватает,хотя в "час пик" довольно шумно и многолюдно. Есть детские стулья.

Есть бары на пляже,у бассейна, в лобби. Есть пара кафе. Есть рестораны а-ля карт. Детям бесплатное мороженое - подходи и бери из холодильника.

Персонал доброжелательный,худо-бедно,но все могут объясниться хотя бы парой фраз на русском,немецком,английском.

Хорошие аниматоры. Днем проводят игры у бассейна, игры и зарядку на пляже. Вечером устраивают мини-дискотеку для детей, вечерние программы.

В общем, из плюсов отеля : хороший пляж, большой бассейн, хорошее питание, анимация.

Теперь о минусах.

Все номера заявлены стандартами, хотя часть из них явно относится к эконом-классу. Например, в первый день нас заселили в номер без окон. ВООБЩЕ без окон. Наши знакомые попали в номер с узким окошком под потолком. Правда, на следующий день переселили ,как и обещали, но негатив остался. По-моему, было бы честнее продавать номера разных категорий по разной цене, чтобы потом не было возмущения у туристов, причем справедливого возмущения.

Второй минус - политика продаж менеджмента отеля. Я понимаю,что лето-осень горячий сезон, но если не хватает номерного фонда, то отель должен вставать на остановку продаж, чтобы не приходилось переселять туристов на пару ночей в другой отель, заселять в один номер две семьи и т.д. Весь негатив, возмущение и гневные вопли валятся на замученных менеджеров ресепшена, которые просто перестают видеть и слышать туристов. Гиды туроператоров при отеле от разрешения конфликтов устраняются.

Ну и еще одно замечание,так, между прочим... С этим сталкивались наверно все туристы из России. Мы(и еще несколько семей с детьми,беременная женщина) приехали в отель в семь утра, услышали стандартное "нет номеров,ждите до 2 часов(это международное время заселения в номер)", повозмущались тем,что заселили приехавшую группу (как нам объяснили,это вчерашние туристы , которые остались без номеров), терпеливо ждали почти семь часов....Приехали немцы, заполнили регистрационные карты, получили ключи и белл-бой вприпрыжку понес их чемоданы в номер...Вот так....

Добавлено 03.10.13 10:52 (4 016 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:34 16.10.13

Да, к русским туристам турки вообще стали по-хамски относиться в последнее время. В этом отеле (была в мае) это хамство просто выпирает. Мы их сами конечно разбаловали, теперь надо думать об альтернативе Турции вообще. Про грязную посуду и толпу туристов, которую отель не способен разместить, правда. Даже в мае толпа в столовой сметала все за 10 минут, занимая все столы, приходить позже означало нормально не поесть.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв