АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
4647 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
10 комментариев
Отдыхал Парой в сентябре 2013
11.09.13 - 21.09.13
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Воздержитесь от посещения этого отеля. Три звезды они и есть...

Воздержитесь от посещения этого отеля. Три звезды они и есть три. Приехали 11.09.13 поздно вечером,получили номер 408,самый верхний и самый крайний . Заходим,открываем шторы, и в окно ярко светит буква М от Макдональдса,как будто она у тебя в номере. Я так не усну, с такой иллюминацией. Бегом на рецепшн-замените. Нет номеров. Нашли какой-то номер на одного человека,в 2 раза меньше. Выбора не было,пришлось 10 дней проживать в нем. Правильно писали ранее про туалет- сел и голова оказалась в раковине. Все очень старое,причем именно в ванной комнате. В самом номере ремонт сделан недавно. По четвергам критский ужин,столы выносят на улицу, а так все как обычно. На этом ужине я отравился,думаю от колбасок,2 дня пугал туалет,только море и спасло-море лечит. Поднялся и еле доковылял до пляжа,далее уже полегче. До моря идти нормальным шагом не5 мин.,а все 15. Нельзя конечно болеть на отдыхе. Идешь вдоль пляжа-нормальные отели,нормальные условия 1-линия,угораздило сюда попасть-посмотрите какой рейтинг и какие отзывы,я думаю их пишет Юрий администратор отеля,он сам русский. Теперь об обслуге. Какие приветливые офицанты? Своими напитками нельзя пользоваться,ты должен заказывать. Пришли,сели за стол-никто не подошел,так и ушли. Второй день то же самое,я сам подошел и сделал заказ.принесли,когда почти все съели. Так продолжалось 3 дня,терпению приходит конец. На 4 день я подошел к официанту,который принял заказ,показал ему на время ,разорвал ,выписаный счет и показал чистую тарелку. После оконченного ужина его напитки не нужны. Небольшой базар. Надо было купить бутылку вина и спокойно ее выпить.не обращая на них внимания,сами вынуждают так сделать. Теперь уборщицы. Если денег не оставить-вообще убираться не будут,даже ведро не вынесут. Вообщем с отелем неповезло. Пожалуйста не повторяйте мои ошибки,соберитесь в другой отель. Много англичан,к ним соответственное подобострастное отношение. Единственный плюс это море. Да,действительно,великолепно,такого моря и пляжа с песочком я не видел нигде. Успокаиваешь себя- ехали отдыхать на море,море получил ,лучше не бывает,а остальное вроде терпимо,хотя очень обидно за такой сервис,деньги отданы немалые. Не повторяйте моих ошибок,хорошего отдыха,только в другом отеле.

Добавлено: 03.10.2013 10:34
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 231 символов в тексте

Комментарии к отзыву (10)

Валерий, извините конечно, но ваш отзыв-полный бред. ПИтание отличное, может просто не надо было все подряд есть. Мы были с маленьким ребенком и ничего подобного. И официанты-просто молодцы ребята, мы не успевали за стол сесть, как они сразу подлетали и спрашивали про напитки. И понятное дело, что свои напитки нельзя, такая концепция у отеля и не только у этого. Что касается отдаленности до моря,И то извините, но 15 минут-это ползком? Мы с ребенком неспеша шли максимум 10 минут. И что касаемо уборщиц, я не оставляла чаевых ни разу, но всегда все было убрано, вымыто. И отношение персонала ко всем одинаковое, мы себя совсем не чуствовали ущербными. А если хотите на первую линию, то и брали бы путевку туда, переплатив раза в 2, везде есть информация, что этот отель - не первая и даже не вторая линия.
Вам просто сразу не повезло с номером а дальше просто уже себя накрутили. В остальном всё правда, ну кроме администратора Юрия, якобы который пишет хорошие отзвы :)...Там персонал ( не весь) хорошо говорит по-русски. Кстати, Вы забыли ещё упомянут шум от Шоу фонтанов и собственно от благодарных зрителей.... лично я приезжал поваляться на пляжах, по ходить по магазинам, вечером тусоваться по барам и отель в этом плане очень удобно расположен
Я тоже в ужасе от такого отзыва.Про официантов - вообще ничего не понимаю.Еще не сели за столик,а они уже тут как тут.Всегда приветливые,улыбаются.А главное - не напрягают.Не хочешь - не покупай.О них остались самые добрые отзывы и воспоминания.Мы,кстати,с дочкой,жили в 408 (или 409) номере.Отличный номер на двоих.Да,отель требует ремонта.Но, ребята, это же 3*.Покупайте себе 5* и радуйтесь на первой линии и в шикарных апартаментах.Хотя тоже не факт.Буква М действительно светит,так закройте шторы (они очень плотные+жалюзи) и Вы не вспомните про неё.Честно говоря за всю неделю отдыха мы ни разу даже не подумали о такой мелочи.По-поводу туалета - "сел и голова оказалась в раковине" - бред какой-то.Я, правда, не знаю каких надо быть размеров,чтоб голова оказалась в раковине.Не представляю такой картины.За кухню тоже обидно.Всё было вкусное и,главное,свежее. Мы,наоборот,всем рассказываем о большом ассортименте блюд на ужин,массу всяких вкусностей на завтрак.Всё перепробовали,но чтоб хоть раз на что-то пожаловались или отравились?Да,если какие-то блюда не понравились,то мы их больше не брали.Про уборку.Девушки убирали каждый день,никаких чаевых мы не оставляли.Все чисто, ванна, туалет блестит.Полотенца меняли через день.Постель через два.А про то, что Юрий пишет эти отзывы - полная ерунда.Мы ему очень благодарны,за то, что он там вообще есть.Все рассказывал, показывал.Отель для 3* без проблемный.Просто у Вас, наверное, настроение было плохое.А мы очень хотим еще раз туда.
Полностью согласна с предыдущими комментариями. Отзыв Валерия - чушь полнейшая!!! Отель, для своих трех звезд, чудесный! Персонал замечательный! Еда вкуснейшая, свежайшая и разнообразнейшая! А про букву М, вообще смех.... И, да, мы за 2 недели отдыха никаких чаевых персоналу не оставляли, и всегда была идеальная чистота в номере!!
Видимо никакого Валерия не существует, очередной заказной отрицательный отзыв.
Так и есть!
Нереальный отзыв....Как это официанты не подошли к пришедшему в ресторан человеку???? Да такое только на завтраке может быть, так как на завтрак каждый всё сам себе взять может, и напитки в том числе. А на обед и ужин, они, официанты, на минуточку, карточки с номерами комнат фиксируют! И ни одна мышь не пробежит бесплатно!!! У вас не спрашивали номер комнаты??? Коммунизм в Капетаниосе наступил внезапно?
Согласен с вышеотписавшимися))Отзыв бред..Возможно мы с автором говорим о разных отелях..Питание ,как минимум,неплохое..А послушав своих друзей,которые были в Греции(оба в 4-х зв. отелях) я бы сказал что отличное..К обслуживанию претензий ни разу не возникло---Мартин(официант),уважуха ему)))Всё вовремя,всегда уделит внимание,да и с ЧЮ всё норм..Номер поменяли на следующий день,по первому требованию(раздражал шум от кондиционеров макдональдса)Убирались каждый день,да,далековато от моря...но---вы знали куда едите..Я вот наоборот советую всем своим друзьям этот отель,особенно он подойдёт для семейных ..))Был там в июне,снова туда поеду..
Полезный отзыв
Вот напали на человека! Ну стоит понять, что он "пугал два дня туалет", а вероятно и продолжает пугать до сих пор и море не вылечило. Отсюда такой и отзыв.
Юра на ресепшене действительно работает, в этом году официанты и к русским прибегали и вовремя все приносили на ужин, но отель унылый :)
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (263) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Валерий
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей