за последние 30 дней
It,s OK!!!!
Я в тихом шоке от отеля, прилетели только вчера, сразу села писать...
На многое можно закрыть глаза, на протечки, на шум, на не профессионализм, но на свинское отношение персонала не могу...
Начну с конца, в ночь вылета шел дождь, крыша в нашем номере начала протекать, образовалось мокрое желтое пятно на потолке размером с пару метров и вода стала капать на кровать, я обратилась к ночному портье, с просьбой поменять номер, т.к. боялась что потолок просто обрушиться на меня и моего ребенка, т.к. сам отель старый, стены местами рыхлые, местами с плесенью вероятность обрушения штукатурки была высока... портье с деловым видом, предложил передвинуть кровать, чтобы сохранить матрас от промокания, на место протечки поставил ведро и сообщил, It`s OK!!! ))) Объяснил, что номеров других нет...И ушел... Капало до утра, единственно, что меня утешало, что мы улетали в этот день, рано утром!!!!!))
Эпизод следующий: До отъезда, днем, на ресепшен, я узнавала, полагаются ли нам завтрак с собой в день вылета, или лучше самим позаботиться, очаровательная девушка с приятной улыбкой, мне сообщила, что да, конечно, перед отправлением получите...
Перед выездом из отеля, у того же самого портье, я еще раз уточняю о боксе с завтраком, он сообщает, что все нормально, все подготовил, приехал трансфер, расплачиваюсь за напитки, прошу боксы... портье с милой улыбкой сообщает, что их нет!!!
Я в шоке, от такой перемены в человеке буквально в какие-то 1,5 минуты... Естественно в 5.00 утра , когда все магазины закрыты, я ничего уже не могла поправить... напомню, что отдыхала не одна, а c ребенком...вопрос питания актуален!!!
Начало: В правилах отеля, указано, что напитки на завтрак бесплатны, не тут-то было!!! Прошу воду... меня заранее не предупреждают, что иногда за воду в бутылках они берут оплату, а иногда нет, и если вчера мне ее приносили бесплатно, то это не значит, что и сегодня она будет бесплатна... Мне торжественно приносят бутылку 0,5 л на подносе, я открываю ее, наливаю в стаканчик пару глотков... тут же приносят счет..., я понимаю, что по стоимости вода в отеле в 6 раз дороже обычной цены, дело даже не в стоимости..., все мы на отдыхе готовы к тратам, а в подходе, подписываю счет... и нужно было видеть лицо официанта, по совместительству уборщика, от удовольствия, он милый, аж подпрыгнул, настолько его этот момент окрылил... ну, что-тут скажешь... ему удалось меня надуть )))
От себя хочу добавить, что отдыхала в разных отелях с разной звездностью, даже в трех звездночном отеле персонал, старается сохранить лицо и репутацию отеля! Казусы встречаются у всех, мы не идеальны, но наблюдать, как люди откровенно теряют человеческий облик, мне пришлось впервые…
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?