АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1610 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал В одиночку в сентябре 2013
17.09.13 - 28.09.13
- Не рекомендую отель
2.3
  • 1 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ехала только за морем, солнцем и спокойствием. Получилось не сразу...

Отдыхала с 17.09.13 по 28.09.13. По порядку.

Аэропорт, встреча – без проблем. Сказали номер автобуса, села, поехали. Думаю, что не стоит повторяться, но, тем не менее: если кто-нибудь будет предлагать донести и загрузить багаж в автобус, то за это придется расплачиваться – сдерут не менее 5$. Я об этом знаю, поэтому сама все делаю, и никому не плачу.

Размещение: ГРОМАДНАЯ ПРОБЛЕМА. Читая предыдущие отзывы, надеялась все- таки, что заселюсь нормально. Не тут-то было! Приехали в отель в 9-10 утра. Всем без исключения сказали, что надо ждать 12-ти часов. Все ждали, т.к. попытки уговорить, предложить деньги за заселение пораньше, ни к чему не привели. Поняли, что придется ждать. Небольшое отступление: гид Экспресс Тура в автобусе по дороге в отель свой телефон не оставила, сказала, что первая встреча с ней в отеле будет только на следующий день в 17.00. Когда привезли нас в отель, гид, естественно, уехала сопровождать остальных туристов в их отели. Тапсус – первый отель по ходу следования в отели Махдии. Таким образом, с заселением всем предстояло разбираться самостоятельно без помощи гида. И связи с ней тоже не было (телефон свой она предоставила только на отельной встрече). Итак, ближе к 12 часам стали заселять. Я неоднократно здесь читала про заселение в «подвал», этакий цокольный этаж, и что это – ужасно. Не думала, что настолько….Но мне дали номер на 1-м этаже (по их системе, по нашему – 2-й этаж). Посмотрела номер – все работает, обыкновенный стандарт, вид на сад. Еще небольшое отступление: Экспресс Тур продает в этот отель также «эконом» (кроме стандарта). Вероятно, этот эконом и подразумевает размещение в цокольный этаж. Заселилась я в свой номер, разложила вещи, пошла в душ, но тут - стук в дверь. Пришел носильщик и попросил подойти на ресепшен. Подошла. Мне объяснили, что, мол, ошибочка вышла, и вам нужно переселиться в другой номер. Забрали у меня ключи от моего номера, и дают от номера в «подвале», приговаривая, что это только на 2 ночи, а потом меня переселят. Я пока еще в легком шоке, т.к. , во-первых: так не делается, во-вторых: номер, куда меня хотят переселить, еще не видела (только слышала о них). Настаиваю на том, что никуда не хочу переезжать, что меня в моем номере все устраивает, что вещи разобраны. Безуспешно. Меня ведут в «подвал» показать мой «новый» номер. Бьюсь в истерике….. такого ужаса не могла себе представить. Номер 1417 – темная каморка с одной тусклой лампочкой в глиняном плафоне, мебель - как в брошенном пионерлагере, телевизором не пахнет (в том номере, куда заселили сразу – был), зато пахнет другим…. Канализацией, тухлятиной, короче – ужас. Номер с небольшим эркером, который отгорожен только грязной портьерой от кровати. Открывается только 1 окно, выходящее на фановые трубы и забор в 3-х метрах от окна. Мухи…. Столько я еще не видела. Хотя повидала в жизни многое…. Ну и в дополнение: вентиляция не работает в принципе, окно до конца не закрывается, дверь в номер открывается/закрывается с трудом. Ну и, естественно, номер не убран. Сразу понимаю, что в номере жить невозможно. Либо его проветривать и жить с мухами, либо жить в вони, но без мух. Возвращаюсь на ресепшен и отказываюсь переселяться туда. Начинается конфликт. На меня грубо наезжают, и я понимаю, что: 1. Ключи от моего стандарта, куда я заселилась, мне уже не отдадут, 2. Если я сейчас сама не соберу свои вещи и не перееду в подвал, то мои вещи, вероятнее всего, полетят в коридор, а то и на улицу просто. Ни на какой конструктивный разговор ресепшен не идет – денег не хотят, другой номер не предлагают, из стандарта меня категорически выселяют. Связи с гидом нет. Итог: я на 2 суток попадаю в этот «номер». Я не истеричка, и неконфликтный человек, я вполне адекватный человек. Знала куда еду, но эта ситуация – из ряда вон выходящая. 2 дня маюсь, в номер захожу чуть ли не со слезами и тошнотой. На следующий день встреча с гидом. Она смотрит в список, кого куда заселили, и сама говорит, что на следующий день все желающих переселят (это получается 3-й день отдыха). Потом все-таки трезво оценивает ситуацию и говорит, что, вероятно, не всех переселят, т.к. желающих слишком много. Я озвучиваю гиду свою проблему с выселением меня из номера. Она согласилась, что эта ситуация крайне некрасивая. После серьезного разговора с ней, ей приходится идти разговаривать на ресепшен, после чего она подтверждает, что меня переселят на следующий день. Я на 200% уверена, что если бы я не заняла такую жесткую позицию, то на следующий день меня никуда бы не переселили. Возиться со мной одной, когда целые семьи из 4-х, 5-ти человек так же требуют переселения…. На следующий день гид присутствовала в назначенное время переселения на ресепшене, мне дали обычный стандарт с видом на вход отеля. Меня все утроило. Обычный номер, в котором был и телевизор, и работала вентиляция. 2 ,5 дня моего отдыха были просто безвозвратно испорчены. Другим повезло больше или меньше. Одна семья из 5 человек (бабушка, дедушка, мама и 2 малых детей) при 2-х оплаченных стандартах жила вроде бы 4 дня в одном подвальном номере. Так что делайте выводы, господа….. Причем заселяют в подвал не только русских. Общалась с поляками – сказали, что их тоже.

Питание: жить можно, но не очень радостно. Завтрак совершенно однообразен, яйца 3/5 минут, круассаны и 1 вид слойки, йогурты – не очень, хлопья невкусные. Последние разы ездила в оооочень простой отель в Египте, но их египетская простота просто роскошь по сравнению тапсусской простотой. Ресторан – большая столовка. Несколько дней было жуткое кол-во мух в столовой, потом возможно потравили – стало меньше. А то, сначала отогнать стаю мух с бисквитов, а потом их есть…бррррр. Обед и ужин – терпимо, уже более разнообразно, но как-то все равно не радостно…..На обед/ужин чая/кофе в столовой нет. Можно принести из бара, но он не слишком близко. За всеми, у кого полу-пансион пристально следит весь персонал, чтобы они не взяли неположенного (напитки). Мне реально жаловались люди с п/панс., что их буквально «пасут» и стоят над душой, наблюдая за ними.

Анимация: не знаю, не участвовала никак. Вечером на представления не ходила, поэтому даже не знаю, что там было (или не было).

СПА: не знаю, не ходила. В этом отеле, похоже, все простенько, но рядом есть приличные отели с очень приличным СПА (люди рассказывали).

Уборка в номере: почти никакая. Могут не поменять полотенца. Полы не моют и не подметают никогда (под кроватями кучи мусора и грязи от предыдущих жильцов). Только выносят мусорное ведро. 1 раз поменяли простынь, которой я укрывалась. Больше - ничего. И это при том, что я установила нормальный контакт с горничной, подкрепляемый динарами. А если бы не подкрепляла....

МОРЕ: вход чистый, водорослей почти нет, лежаки берете сами из штабеля, в крайнем случае – можно попросить пляжных работников. Рядом дикий пляж – хорошо гулять по нему вдоль моря. Вечером и ночью вход на пляж закрыт. На пляже матрасов нет, полотенец не выдают. Берите с собой или покупайте там - торговцы ходят каждый день вдоль кромки моря и продают.

Вокруг отеля: выходите из отеля и идете налево, через пару отелей приличный магазин с фиксированными ценами. В отеле вода продается (1,5-2л) 2 динара, в магазине 0,7 динара. Дальше можно пройти еще минут 10, будут еще магазины. Меня вполне устраивал первый магаз : пашмины 12-15 динар, мыло 2 динара, сладости, оливковое масло, еда, напитки, сувениры, одежда, обувь. Динар= примерно 20 руб.

Заканчиваю. И так слишком много написала. Будут вопросы – пишите, отвечу.

Добавлено: 02.10.2013 20:59
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 514 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Полностью подтверждаю, нас заселили в не убранный номер, на кроватях волосы, простыни мятые, гнилые фрукты от предыдущих жителей. Я три раза ходила на ресепшн просить чтобы убрали, так они сразу русский язык забывали. К вечеру после очередной просьбы, всё таки вызвали горничную, которая всем видом показывала что ей плохо. Мне самой пришлось вытирать зеркала, засранные мухами. За 10 дней в нашем номере только два раза сменили полотенца и махнули половой тряпкой. Такого ужаса мы еще не встречали. Про типа ресторан отдельная история. Не советую этот отель.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (246) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Екатерина
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.07.2011
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 1 713
  • Фото: 0
0 Благодарностей