за последние 30 дней
Ехала только за морем, солнцем и спокойствием. Получилось не сразу...
Отдыхала с 17.09.13 по 28.09.13. По порядку.
Аэропорт, встреча – без проблем. Сказали номер автобуса, села, поехали. Думаю, что не стоит повторяться, но, тем не менее: если кто-нибудь будет предлагать донести и загрузить багаж в автобус, то за это придется расплачиваться – сдерут не менее 5$. Я об этом знаю, поэтому сама все делаю, и никому не плачу.
Размещение: ГРОМАДНАЯ ПРОБЛЕМА. Читая предыдущие отзывы, надеялась все- таки, что заселюсь нормально. Не тут-то было! Приехали в отель в 9-10 утра. Всем без исключения сказали, что надо ждать 12-ти часов. Все ждали, т.к. попытки уговорить, предложить деньги за заселение пораньше, ни к чему не привели. Поняли, что придется ждать. Небольшое отступление: гид Экспресс Тура в автобусе по дороге в отель свой телефон не оставила, сказала, что первая встреча с ней в отеле будет только на следующий день в 17.00. Когда привезли нас в отель, гид, естественно, уехала сопровождать остальных туристов в их отели. Тапсус – первый отель по ходу следования в отели Махдии. Таким образом, с заселением всем предстояло разбираться самостоятельно без помощи гида. И связи с ней тоже не было (телефон свой она предоставила только на отельной встрече). Итак, ближе к 12 часам стали заселять. Я неоднократно здесь читала про заселение в «подвал», этакий цокольный этаж, и что это – ужасно. Не думала, что настолько….Но мне дали номер на 1-м этаже (по их системе, по нашему – 2-й этаж). Посмотрела номер – все работает, обыкновенный стандарт, вид на сад. Еще небольшое отступление: Экспресс Тур продает в этот отель также «эконом» (кроме стандарта). Вероятно, этот эконом и подразумевает размещение в цокольный этаж. Заселилась я в свой номер, разложила вещи, пошла в душ, но тут - стук в дверь. Пришел носильщик и попросил подойти на ресепшен. Подошла. Мне объяснили, что, мол, ошибочка вышла, и вам нужно переселиться в другой номер. Забрали у меня ключи от моего номера, и дают от номера в «подвале», приговаривая, что это только на 2 ночи, а потом меня переселят. Я пока еще в легком шоке, т.к. , во-первых: так не делается, во-вторых: номер, куда меня хотят переселить, еще не видела (только слышала о них). Настаиваю на том, что никуда не хочу переезжать, что меня в моем номере все устраивает, что вещи разобраны. Безуспешно. Меня ведут в «подвал» показать мой «новый» номер. Бьюсь в истерике….. такого ужаса не могла себе представить. Номер 1417 – темная каморка с одной тусклой лампочкой в глиняном плафоне, мебель - как в брошенном пионерлагере, телевизором не пахнет (в том номере, куда заселили сразу – был), зато пахнет другим…. Канализацией, тухлятиной, короче – ужас. Номер с небольшим эркером, который отгорожен только грязной портьерой от кровати. Открывается только 1 окно, выходящее на фановые трубы и забор в 3-х метрах от окна. Мухи…. Столько я еще не видела. Хотя повидала в жизни многое…. Ну и в дополнение: вентиляция не работает в принципе, окно до конца не закрывается, дверь в номер открывается/закрывается с трудом. Ну и, естественно, номер не убран. Сразу понимаю, что в номере жить невозможно. Либо его проветривать и жить с мухами, либо жить в вони, но без мух. Возвращаюсь на ресепшен и отказываюсь переселяться туда. Начинается конфликт. На меня грубо наезжают, и я понимаю, что: 1. Ключи от моего стандарта, куда я заселилась, мне уже не отдадут, 2. Если я сейчас сама не соберу свои вещи и не перееду в подвал, то мои вещи, вероятнее всего, полетят в коридор, а то и на улицу просто. Ни на какой конструктивный разговор ресепшен не идет – денег не хотят, другой номер не предлагают, из стандарта меня категорически выселяют. Связи с гидом нет. Итог: я на 2 суток попадаю в этот «номер». Я не истеричка, и неконфликтный человек, я вполне адекватный человек. Знала куда еду, но эта ситуация – из ряда вон выходящая. 2 дня маюсь, в номер захожу чуть ли не со слезами и тошнотой. На следующий день встреча с гидом. Она смотрит в список, кого куда заселили, и сама говорит, что на следующий день все желающих переселят (это получается 3-й день отдыха). Потом все-таки трезво оценивает ситуацию и говорит, что, вероятно, не всех переселят, т.к. желающих слишком много. Я озвучиваю гиду свою проблему с выселением меня из номера. Она согласилась, что эта ситуация крайне некрасивая. После серьезного разговора с ней, ей приходится идти разговаривать на ресепшен, после чего она подтверждает, что меня переселят на следующий день. Я на 200% уверена, что если бы я не заняла такую жесткую позицию, то на следующий день меня никуда бы не переселили. Возиться со мной одной, когда целые семьи из 4-х, 5-ти человек так же требуют переселения…. На следующий день гид присутствовала в назначенное время переселения на ресепшене, мне дали обычный стандарт с видом на вход отеля. Меня все утроило. Обычный номер, в котором был и телевизор, и работала вентиляция. 2 ,5 дня моего отдыха были просто безвозвратно испорчены. Другим повезло больше или меньше. Одна семья из 5 человек (бабушка, дедушка, мама и 2 малых детей) при 2-х оплаченных стандартах жила вроде бы 4 дня в одном подвальном номере. Так что делайте выводы, господа….. Причем заселяют в подвал не только русских. Общалась с поляками – сказали, что их тоже.
Питание: жить можно, но не очень радостно. Завтрак совершенно однообразен, яйца 3/5 минут, круассаны и 1 вид слойки, йогурты – не очень, хлопья невкусные. Последние разы ездила в оооочень простой отель в Египте, но их египетская простота просто роскошь по сравнению тапсусской простотой. Ресторан – большая столовка. Несколько дней было жуткое кол-во мух в столовой, потом возможно потравили – стало меньше. А то, сначала отогнать стаю мух с бисквитов, а потом их есть…бррррр. Обед и ужин – терпимо, уже более разнообразно, но как-то все равно не радостно…..На обед/ужин чая/кофе в столовой нет. Можно принести из бара, но он не слишком близко. За всеми, у кого полу-пансион пристально следит весь персонал, чтобы они не взяли неположенного (напитки). Мне реально жаловались люди с п/панс., что их буквально «пасут» и стоят над душой, наблюдая за ними.
Анимация: не знаю, не участвовала никак. Вечером на представления не ходила, поэтому даже не знаю, что там было (или не было).
СПА: не знаю, не ходила. В этом отеле, похоже, все простенько, но рядом есть приличные отели с очень приличным СПА (люди рассказывали).
Уборка в номере: почти никакая. Могут не поменять полотенца. Полы не моют и не подметают никогда (под кроватями кучи мусора и грязи от предыдущих жильцов). Только выносят мусорное ведро. 1 раз поменяли простынь, которой я укрывалась. Больше - ничего. И это при том, что я установила нормальный контакт с горничной, подкрепляемый динарами. А если бы не подкрепляла....
МОРЕ: вход чистый, водорослей почти нет, лежаки берете сами из штабеля, в крайнем случае – можно попросить пляжных работников. Рядом дикий пляж – хорошо гулять по нему вдоль моря. Вечером и ночью вход на пляж закрыт. На пляже матрасов нет, полотенец не выдают. Берите с собой или покупайте там - торговцы ходят каждый день вдоль кромки моря и продают.
Вокруг отеля: выходите из отеля и идете налево, через пару отелей приличный магазин с фиксированными ценами. В отеле вода продается (1,5-2л) 2 динара, в магазине 0,7 динара. Дальше можно пройти еще минут 10, будут еще магазины. Меня вполне устраивал первый магаз : пашмины 12-15 динар, мыло 2 динара, сладости, оливковое масло, еда, напитки, сувениры, одежда, обувь. Динар= примерно 20 руб.
Заканчиваю. И так слишком много написала. Будут вопросы – пишите, отвечу.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}