АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1510 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Limoncello Garden Club (отель был переименован 01.01.22)
Отдыхала Парой в сентябре 2013
23.09.13 - 01.10.13
- Не рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Тюлений отдых

Только вчера вернулись из этого отеля. Впечатления у нас разновсякие - от ужасных до отличных. Сразу скажу свое "фи" по поводу персонала на рецепшене - зачем сажать за стойку людей, которым ничего, кроме денег не надо? Несколько раз подходили с вопросами (иногда наблюдали за другими отдыхающими) и каждый раз нас встречали взглядом полным презрения и вселенской безысходности. Заместо ответа пожимали плечами, махали рукой, дергали глазом и все такое прочее. Но лучше по порядку.

Мы прилетели рано утром. Были готовы к тому, что номер дадут не раньше 12, но сидеть полтора часа, глядя, как новоприбывшие туристы исчезают по номерам - то еще удовольствие. И, конечно же, хамам. Впаривать его туристам, уставшим после дороги, желающим поскорее попасть в душ и в чистую постель... Хотя вполне возможно, что на эту самую усталость и рассчитывают. Бесит даже не то КАК они его впаривают, а то, что либо ты идешь, хе-хе, в баню, либо сидишь до отупения, а потом тебя селят в отвратительный номер, после чего ты платишь почти те же деньги, чтобы оттуда сбежать. Те, кто получил нормальный номер бесплатно и раньше "блатных" гостей - счастливчики! На мое гневное бурчание "лучше бы номер дали, а не хамам", к нам подошел работник с рецепшена и скромно изрек примерно следующее: "Хотите номер пораньше? Так надо бы заплатить, а то копейки тут получаем..." Мы были к этому готовы, но чисто из вредности не дали денег сразу же. Чтож, 20 баксов и нас сопроводили в номер, чтобы потом еще три дня промывать мозг хамамом.

По поводу номера - приличный, без какой-либо роскоши, что и понятно. Телевизор работал, кондей работал. Душ - с "потрясающим", но терпимым напором. Из минусов - не меняли белье и полотенца, и если с первым не особо-то и надо, то вторые было неплохо поменять хотя бы один раз. И, простите, туалетную бумагу пришлось выпрашивать - сами женщины почему-то не догадались.

Пляж находится в удручающем состоянии. Казалось бы, такое живописное место, столько хороших эмоций могло принести отдыхающим, но нет. Повсюду мусор, лежаки и матрацы в плачевном состоянии, про пирс и его лестницу я вообще молчу. Неужели так сложно привести это все в порядок? Сделать нормальный вход в море, там подкрасить, тут почистить... Но видимо, это никому не надо.

О еде скажу не много - вкусно, но однообразно. Спасибо улыбчивым официантам - целый день на ногах, но все равно отвечали на улыбку и желали приятного аппетита. Вечная проблема с нехваткой вилок и иногда посуды не напрягала, но другие ругались.

Аниматор, каждый вечер развлекавший детишек и в какой-то степени взрослых - большой молодец. Отдавался своему делу по полной! Огромное ему спасибо за энергию :)

В целом - отель на твердую тройку и шаткую четверку с минусом. Советовать никому не буду, но и кричать об "отвратности" тоже. Мы были ко всему готовы и поэтому тюлений, во всех отношениях, отдых удался.

Всего медиа - 13 Фотографий - 13 Видео - 0
Добавлено: 02.10.2013 20:31
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 910 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (539) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Елена
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.09.2013
  • Страны, города: 5 / 6
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 6 268
  • Фото: 29
0 Благодарностей