за последние 30 дней
Персонал Reception – это самый большой минус отеля
Отдыхали в отеле с 30 августа по 12 сентября.
Отель очень старый, требует капитального ремонта. Напротив отеля на 1-й линии идет масштабная стройка. Персонал Reception – это пожалуй самый большой минус отеля, - крайне не внимательны, спекулируют номерами: обычные более-менее хорошие стандартные номера выдают за номера superior и требуют доплату в 100 у.е. Уборка в номерах крайне посредственная, В номере не работал телефон (номер 835), приходили чинить, но, увы, так и не починили. В ванной комнате перегорела лампочка, не заменили, хотя мы просили. Пришлось выкрутить самому лампочку со светильника в номере и поставить в ванную. Питание и анимация на хорошем уровне. Пляж чистый, но не хватает столиков и пепельниц.
План отеля прилагаю.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Мы благодарны Вам за Ваши замечания и приложим все усилия к устранению возникших неудобств.
С уважением и признательностью, администрация отеля Dessole Le Hammamet Resort 4*
Мы жили в 216 номере, весь этот блок с супериорами. Плазма, новая душевая кабина, шторы и покрывала - вот тебе и супериор. Нас все устроило... Проще надо быть и обращать внимание на плюсы - Вы же сами пишите, что анимация и питание хороши, вот и надо было кушать и веселиться !)))