АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
696 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
20 комментариев
Отдыхал C маленькими детьми в сентябре 2013
15.09.13 - 22.09.13
- Рекомендую отель
4.2
  • 5- размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали с 15-22 сентября. Семья с ребенком почти 5 лет...

Отдыхали с 15-22 сентября. Семья с ребенком почти 5 лет. В отель приехали в 23 часа. Ребенок уже спал на руках. Я начитавшись отзывов сразу попросила, чтобы нам дали номер не над рестораном. Поднялись в номер, я выхожу на балкон, смотрю и понимаю, что мы над рестораном, все шумит! Муж пошел менять номер, а я с открытым балконом сидела и ждала его, шум конечно сильный! Хотя если балкон закрыт, то отлично). В итоге за 50 долларов поменял на противоположную сторону. Якобы этот номер уже был забронирован. А за бесплатно все номера заняты) в итоге жили на 5 этаже, в номере 1736. Плюсы: красивый интерьер отеля и номеров, удобные лежаки и теплое море. Обслуживание официантов нормальное. Минусы:

- Лежаки всегда заняты! Приходилось даже ругаться.

- Очень маленькая территория, поэтому везде ощущение толкучки, очереди!

- ключ! дают один и никто даже не хочет понимать, что мы с маленьким ребенком не будем ходить втроем за ручку с мужем). Второй ключ стоит 20 долларов)). Пришлось купить.

- ПИТАНИЕ! По сравнению с другими отелями (Дельфин Ботаник, Адам и Ева, Амара Клаб Марин), НИКАКОЕ! Но и отели те дороже конечно. Не подумайте, что мы такие притензионные. Мы просто стараемся правильно питаться. Мы не ели салаты, дабы избежать отравления. Ели овощи (огурцы, помидоры+листья салата), но их к середине ужина уже не было. Приходилось подходить к поварам и просить принести еще. В итоге огурцы приносили, а помидоры так и нет)). Я согласна, что это мелочь, но тем не менее работа персонала не отлажена. Самое вкусное, что мы поели за отдых это был говяжий язык под соусом. Сладости тоже были так себе(. В итоге, сделали вывод, что я готовлю лучше!)

Сразу хочу сказать, что ехали с хорошим настроением ОТДЫХАТЬ! Не было целью ходить и искать недостатки, тк они есть во всех отелях. И еще "большое спасибо" хочу сказать фотографу , которого зовут mulayim yazar! Нет! Он не упрашивал меня сфотографировать, он просто доставал меня весь отдых. И все из-за того, что в самом начале я Культурно с ним общалась, когда он встречал меня где-нибудь с ребенком. Потом он стал меня шепотом просить с ним встретиться, сходить с ним куда-нибудь, типо он сделает мне очень приятно (дословно). Когда я громко ему отвечала, он оглядывался по сторонам и говорил :"Тихо! Тихо! А то уволят". Это было каждый день, потом он якобы обиделся на меня и день не подходил. А потом опять подошел и сказал, что типо знает, что все девушки такие, типо что я ломаюсь! Я ему говорила, что я не буду с ним встречаться, что у меня муж, ребенок, но он очень настаивал, обмануть мужа, и поехать с ним куда-нибудь! Так что Омар отдыхает!

Очень понравилась девушка Кристина! Веселая, красивая и очень располагает к себе!

Цель нашего отдыха было позагорать, покупаться, походить по магазинам в Аларе гранд базар! Все это мы сделали! Поэтому ничего не омрачало наш отдых! Но в этот отель больше не поедем! Я считаю, что отелю всего 2 года, чтобы он работал спустя рукава! И ультра ол инклюзивов тут и не пахнет! Кто был в хороших отелях, согласятся со мной. У кого будут вопросы пишите мне http://vk.com/id164300371.

Желаю Вам процветания, успехов во всем, качественной еды, да и лежачков докупить). Все остальное отлично!

Добавлено: 02.10.2013 19:10
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 214 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (20)

Спасибо за верный почти на 100% отзыв. Но данный отель хуже чем вы его описали. Этот ОТЕЛЬ ПРОСТО ДЕР..О. Люди пожалейте свои деньги и не выбрасывайте их на ветер. Я в данный момент нахожусь в этом отеле. Просто отстой.
Я просто попыталась деликатно описать проблемы отеля). Не хотела никого обижать))
Ринат, расскажите подробнее что вас не устраивает, выбрали данный отель, а теперь сомневаемся! Какая сейчас там погода?
Я размещу свой отзыв по приезду домой. Тк отсюда его не разместить. Тк я в турции. Что не понравилось: 1. Полное отсутствие территории. У 4зв сапфира ее в разы больше. 2. Еда тут как я сам убедился каждого ребенка рвет. Что было и с моим. Очень трудно найти еду не очень острую. 3. Вы хотя бы можете себе представить номера без окон? Тут они есть. Подумайте куда вы можете попасть. 4. Погода так себе. Ночью холодно. На море постоянно волны. Дети в воду зайти не смогут. 5. На счет выбора отеля мне его просто в турагенстве посоветовали. Как бы то ни было данный отель больше чем на 3 не тянет. Тут хозяин даже половину освещения отключил. Просто потемки. И тд. Плюсов данного отеля я не нашел. Ни одного. Территорию всего отеля можно обойти за 5 минут. Тут вы точно не потеряетесь. :-) Я вам так скажу в этот отель я даже бесплатно не поеду. Хотя в турции я 4 раз.
Ринат, я просто не стала это писать, но нам (всей семье), тоже было плохо. Не буду писать все подробности, но у меня была сильная рвота и температура 39 сутки. Ребенка я лечу до сих пор, хотя прилетели домой мы 22 сентября.
Ринат, сожалею по поводу вашего малыша, надеюсь все уладиться. Подскажите пожалуйста, у взрослых есть отравления? Или только у детей? И что за страхи с номерами без окон? Их что там много? Немного в растерянности, отзывы либо охи, ахи - как все здорово, либо - все плохо. Хочется услышать объективную оценку, а не эмоции. Для взрослых отель подойдет? Заранее благодарен.
TimBear, я же написала, что я тоже отравилась (я взрослый человек), была сильная рвота и температура. Отель вам понравится, если до этого вы были в четверках или едете в первый раз!
Наталья, спасибо. Сожалю, что так с вами вышло.(хотя, согласитесь, такие вещи субъективны и зависят от организма) Чувствуется, что вы на эмоциях. Но мне было интересно узнать еще и мнение Рината, он там в настоящий момент.
Ясно. Удачно вам отдохнуть! Надеюсь вам повезет больше, чем нам!
Спасибо, Наталья за отзыв. Вам так же удачи.
Я тоже отзыв разместил прочитай плиз!
18:45 08.10.13
Добрый день, уважаемый гость! Мы благодарим Вас за отзыв, который как и все оставленные на этом сайте комментарии, помогают нам совершенствоваться в дальнейшей работе. По некоторым моментам,указанным в вашем отзыве обратимся к вам лично!Нам очень жаль, что вам пришлось столкнутся с вышеперечисленными проблемами.От лица отеля, привносим вам наши извинения. С уважением, администрация отеля Q Premium Resort
19:26 08.10.13
Касательно комментариев к данному отзыву хотелось бы уточнить несколько моментов.Номеров без окон в отеле Q Premium Resort нет.Территория отеля указана во многих источниках,в том числе и на сайте Tophotels ,и секретом не является.Даже наоборот,многие наши гости находят в этом много преимуществ.Случаев отравлений в отеле не зафиксировано,так же данные гости не обращались с подобными жалобами.В связи с этим убедительно просим незамедлительно обращаться к администрации отеля в подобных случаях!Что касается волн,холодной погоды и холодной воды в море к сожалению не имеет отношения к отелю.Более того во всех отелях по близости и на всем побережье точно такая же погода.
С Уважением,Администрация Q Premium Resort
Вопрос лично к представителю!!!
1.Номеров без окон в отеле Q Premium Resort нет. (вы там вообще сами были? Они распологаются на -1 этаже над пиво баром)
2.Территория отеля указана во многих источниках,в том числе и на сайте Tophotels ,и секретом не является. (Не является секретом её отсутствие?)
3.Даже наоборот,многие наши гости находят в этом много преимуществ. (Всмысле людям нравиться ходить толкаться?)
4.Случаев отравлений в отеле не зафиксировано,так же данные гости не обращались с подобными жалобами. (ЭТО ЛОЖЬ. Моя Дочка отравилась там!)
5.Что касается волн,холодной погоды и холодной воды в море к сожалению не имеет отношения к отелю. (СОГЛАСЕН)
6.Более того во всех отелях по близости и на всем побережье точно такая же погода. (ЭТО ЛОГИЧНО)
С Уважением, ТУРИСТ!
Случаев отравлений не зафиксировано это потому что я вылечилась сама. Я обращалась к врачу за помощью, но он без денег не стал разговаривать. У меня были с собой все лекарства, поэтому я решила обойтись этим! Муж у меня отравился на 2 дня раньше. А как фиксируется эти случаи? Т.е. мы должны подойти к вам, сказать, что у нас температура, рвота и тд.. И потом что? Если мы об этом пишем здесь, то это уже должно быть зафиксировано. Посмотрите сколько людей написали уже про грязную посуду! Может даже из-за этого кто-то и травится. Поэтому вам стоит зафиксировать себе это и взять на контроль! Мы же не сговорились здесь все...а последние отзывы плохие все!
Как связаться с """"""""""""""""Представитель отеля Q Premium Resort 5* ????????????????????????????????
TopHotels Я в щоке от них! Как так?
Ринат, может им действительно понравилось. Что ж я рада за всех тех, кому понравилось. А нам вот не повезло..(((
Мне кажется это как раз те люди изза которых рейтинг отеля наоброт поднимается вверх! Раз отель не в состоянии себя оправдать пусть некоторые особи втихушку это делают!
Смотрите на грамотный ответ Администрации отеля!
Добрый день уважаемый гость!
Номера про которые вы говорите Эконом номера,гости приобретая данный номера заведомо проинформированы о том,какие номера у них забронированы.Эти номера стоят дешевле.Внутри это полный стандартный номер,с балконом,выходящим внутрь отеля!
Если бы гости не находили преимуществ в нашем отеле,мы бы не работали,и не имели огромного количества повторных гостей!Нам очень жаль,что отдых в нашем отеле не оправдал ваших ожиданий!
Каждую неделю в отеле проводятся проверки всей без исключения еды и воды.Если ваш тур оператор обратится к нам с запросом,мы обязательно отправим им результаты экспертиз!А так же если гости обращаются к администрации с симптомами отравления,мы отправляем гостей на обследование в госпиталь,для установления диагноза.Так как данные симптомы могут возникать не только по причине отравления!
С Уважением,Администрация

А кто то говорил что в отеле таких номеров НЕТ!!!!!! ПОЗОР ОТЕЛЮ!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (987) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Наталья
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.10.2013
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 4 795
  • Фото: 23
0 Благодарностей