АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Aqua Bella Beach Hotel (отель был переименован 01.09.17)
Отдыхал С друзьями в
сентябре 2013
19.09.13 - 28.09.13
- Не рекомендую отель

1.7

3 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель для слепых и любителей бороться с трудностями

Категорически приветствую всех, кто побывал в этом чудном месте или собирается туда поехать! Первым сочувствую, вторым советую не трепать себе нервы. У нас была большая компания с разным достатком, отзывы никто не читал, доверились гиду ТУИ и попали в этот АДЪ... В итоге нас обворовали, оскорбили и пытались вымогать деньги. А кто-то из рассерженных отдыхающих отомстил отелю...

Перелет быстрый на новых ЭйрБасах КогалымАвиа. Раньше с этой компанией было страшно летать. Вусмерть убитые самолеты, задержки до 2 суток по вылетам. Приехали в отель как раз ко времени заселения. Дали турку администратору 80 долларов, чтобы он нас заселил в хорошие номера поближе друг к другу. Администратор, оказавшийся по совместительству и управляющим отеля, спрятал со злой улыбкой наши деньги и произнес: "Канечно, хорошооо".

Номера дали на одном 3-ем этаже. Сами комнаты - привет из советских 80-ых: помните были турбазы и санатории - все плохо, но воздух хороший, лесной. Так и тут. Кровать шириной 130 см; дырявое и рыжее белье; кондиционер, дующий влажным воздухом: текущая сантехника, входная дверь на балкон, пытавшаяся несколько разу упасть и рухнувшая таки ночью от ветра и разбившаяся, никого не поранив. Менеджер отеля, скалящийся улыбкой вам для вида, русских ненавидит: бухают, ломают и вечно всем недовольны. За дверь он попытался с нас слупить 500 долларов, пытаясь объяснить и полицейским и гидам ТУИ, что мы по пьяни ее сломали. Ну и что, что мы три дня приходили на ресепшн и просили сделать эту дверь. Сотрудник ТУИ (по-моему, Шовкат) просто поразил нас вместо того, чтобы защитить: "Ребята лучше заплатите, чем ругаться с ним". Зато море хорошее. Действительно, первая линия. Но вход тяжеловат - острые и скользкие камни.

Еда. Огромные очереди выстраиваются не потому что народ так мечтает полакомиться курицей и наггетсами, а потому что еды мало. А здоровый организм очень трудно заставить есть разные виды трав в тухлом майонезе, пирожные из манной крупы и невкусный виноград. Собственно, еда одна и таже каждый день. напитки разбавленные. Когда у ребят кончилась бутилированная вода, они разбавили Юпи водой из водопровода.

Ну и напоследок. В отеле воровство. У меня из кошелька, лежащего в закрытом сейфе пропали 70 дол (2 купюры - 50 и 20 дол). У наших знакомых пропало недорогое колечко. Воришки не брали рубли и евро. У кого-то из отдыхающих накануне отъезда пропал айфон.

Рассерженных туристов было много. Кто-то качал права, кто-то бухал или молчал. А кто-то превратился в партизан и стал мстить за испорченный отдых. За несколько дней до отъезда на верхних этажах завоняло тухлятиной. С каждым днем воняло все больше и больше. Выяснилось, что кто-то из недовольных туристов заминировал отель креветками, которые, разлагались и тухли. Куда именно злодей их спрятал до нашего выезда так и осталось загадкой.

Добавлено 02.10.13 16:54 (2 851 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:00 04.10.13

Какой кошмар, а. Я не отель имею в виду, а поведение туристов. И вот после такого наши люди еще жалуются, что к ним как-то "не так" относятся в Турции… Ужас просто.
Сколько раз я ни отдыхала в Турции, всегда!!!!!! можно было любой вопрос утрясти, хоть сломанная дверь, хоть поменять номер – надо только к сотрудникам с уважением и с улыбкой, и они тогда отвечают тем же! И здесь так же было. Ужас, просто ужасно стыдно за россиян после вашего рассказа.

23:40 04.10.13

Мария, если честно, я понимаю этих туристов. Побывав в этом отеле и столкнувшись с неподдельным свинством и издевательским отношением к русским, тоже хотелось прибить руководителя отеля и гида.
нельзя в этом отеле решить вопрос ни с улыбкой ни с деньгами.

23:22 05.10.13

Мы в июле отдыхали в этом отеле- попали в него случайно по системе "Фортуна". Из всего вышеперечисленного могу только подтвердить- да, очереди за мясом были колоссальные, иногда на полчаса. Это единственный минус, который компенсировался отличным морем. Всё остальное в вашем отзыве- это ваш личный негатив!

13:06 06.10.13

Ну, может, вам повезло. Может вы сильно неприхотливы и падающие двери, воровство вызывает у вас улыбку, может еще что. Но общая оценка отеля, оставленная 300 туристами - 3.15. Это о многом говорит. Или сборище неудачников собрались в одном месте?

22:25 06.10.13

Не могу назвать себя неприхотливой, скорее я- избалованная питерская девушка! Отдыхала с не менее избалованной дочкой. Двери точно нигде не падают! Хотя не знаю- может быть на некоторых, не отходящих от бара разве что.... Про воровство- так оно везде может случится, никто не застрахован. В Турции меня не грабили, т-т-т, а в Тунисе- да!

22:27 06.10.13

Не пугайте уже людей!!!

23:02 07.10.13

Ирина, у отеля рейтинг 3.15 - что-то ЭТО ведь значит. Или по вашему Аква Белла притягивает алкашей, бичей и недоумков? Если бы я был избалованным, я бы убежал из этой помойки на второй день.

19:12 08.10.13

Ну… Вы же сами описали русских, которые "бухают, ломают и вечно всем недовольны ". Я предпочитаю решать вопросы типа сломанной двери планомерным и спокойным общением с менеджерами на ресепшне. Да, настаивать на своем, но спокойно, без всяких истерик и тем более без хамства. Насчет воровства – Ирина в комментариях выше права, это везде может случиться, за своими вещами нужно следить всегда.

21:25 09.10.13

Про воровство -полная чушь!Оставляла айфон в номере на сутки-никто и не притронулся!
Еды было завались.Мой номер убирали нормально.Дали хороший номер!
Да есть весомые недостатки-мы заболели там:то ли акклиматизация,то ли вирус.не ясно.но потраченных денег этот отель стоил-вышло совсем копейки

18:24 10.10.13

Арина - почему вы читаете между строк?:) Вам так удобно?! Я написал "про бухают" - в прямой речи из уст турка-менеджера, а не своего мнения. Во-вторых, воровство из номера и тем более из сейфа - это катастрофа для отеля, ужас! Вы, правда, считаете это нормальным? Типа олл-инклюзива? Ужас. За 10 лет езды по турциям-египтам это второй раз.Только в нормальных отелях находят возможность решить проблему, извиниться, как-то компенсировать, а в ненормальных - все пускает на самотек. Рыба гниет с головы.
Марии Раевой, которая так удивительно категорична. То что у вас не стырили - вааабще ничего не значит. Почитайте отзывы об отеле в претензиях, да и у самого шовката или продавцов туров поинтересуйтесь воровством в аква белле.

18:54 31.10.13

Я читаю не между строк. Вот из вашего отзыва цитата: "Менеджер отеля, скалящийся улыбкой вам для вида, русских ненавидит: бухают, ломают и вечно всем недовольны ". Звучит как ваше мнение. А вот дальше: "Кто-то качал права, кто-то бухал или молчал ". И что самое главное, в дальнейшем вы своим рассказом и проиллюстрировали таких "русских "! Вы считаете, что эта "месть " прибавит уважения к русским?! Про воровство – разумеется, я не считаю это нормальным, но почитала отзывы – и какого-то прямо постоянства не вижу. И такое действительно могло произойти где угодно, и чем подкладывать креветки, лучше бы с отельными гидами и представителями турфирм эту проблему обсудили бы.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв