АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.08.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 2516
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
сентябре 2013
16.09.13 - 29.09.13
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Чудесный отдых

Добрый день!

Хочу поделиться своими впечатлениями об отеле Фазелис Хилл.

Отдыхаю с мужем и дочерью (4 года) в этом отеле второй раз. Сразу скажу, что поеду и в третий, если будет возможность.

В этом году мы приехали в Фазелис 16 сентября и провели там две незабываемые недели, которые пролетели незаметно.

Нас любезно заселили по нашей просьбе в номер на восьмом этаже Старого Хилла, т.к. повторяюсь, уже были в этом отеле и остались очень довольны прошлогодним размещением. Про «хитрость» любезности распространяться не буду, т.к. всем кто любит отдыхать в Турции, она известна.

Сразу отмечу, что размещение произошло в 14:00, т.к. в Фазелисе, как и в большинстве отелей мира, это официальное время размещения. Если есть возможность заселить раньше - никто не будет вас специально держать на ресепшн и создавать нервозную обстановку.

Видимое наличие свободных номеров может объясняться бронью на конкретного туриста – такое в отелях тоже бывает . Не буду углубляться в тонкости гостиничного бизнеса, а перейду к конкретному описанию нашего отдыха.

Т.к. приехали мы в 9 утра, заполнив гостевую карту, мы поспешили переодеться в заранее подготовленные купальные наряды и отправились на долгожданный пляж. Переодеться можно в банном комплексе, там же принять душ. Чемоданы сдаются в камеру хранения, а ценные вещи в бесплатный сейф. Пляж уже описывался в предыдущих отзывах довольно подробно, не хочу повторяться, скажу лишь, что каждый найдет здесь место для отдыха на свой вкус. Лежаки… На мой взгляд чересчур избитая тема.. Господа! Эта проблема не затрагивает только отели VIP класса, да и то далеко не все. Везде происходит одно и то же из года в год. Кстати, в отелях меньшей звездности лежаки платные – вот там тоже нет дефицита оных!

Вот что действительно не порадовало, так это отсутствие возможности поменять пляжные полотенца, по крайней мере, нам данный трюк за 2 недели так и не удался…

Не буду заостряться и продолжу свое повествование.

Итак, после обеда нас заселили в желаемый номер. Здесь остановлюсь подробней. Комната просторная, с двух спальной кроватью и огромным балконом, заросшим диким виноградом. Дополнительную детскую кровать, халаты и тапочки принесли через полчаса после заселения. На повторный выбор Старого Хилла или как его называют корпуса «В», толкнуло обилие зелени и отсутствие инфраструктуры, т.к наличие в новом Хилле, ресторанов, кондитерской, живой музыки, бассейна и дискотеки комфорта проживанию не прибавляют. Кстати о бассейне. Несмотря, что предпочитаю отдых только на море, постоянно ругаюсь с дочерью из-за ее не преодолимого желания искупаться в водичке с хлоркой, новому бассейну старалась уделить часок послеобеденного времени. Вот где чувствуешь настоящий релакс! Скальный рельеф, сосны, ненавязчивая негромкая музыка, а самое главное, полное отсутствие людей и огромное количество тех самых злополучных лежаков. К тому же, как приятная добавка – бар и чисто убранный санузел.

К слову насчет уборки. В номерах и порой, в общественных санузлах, уборка отвратительная и дело не чаевых, видимо, в этом году такая концепция. Протирают только пол в комнате, стекло в ванной, убирают постель и выкидывают мусор. Пол в туалете и на балконе остается нетронутым, даже пепельницы не моются. А после поливки цветов по стоку на балкон сливается земляная жижа. Надеюсь, что в следующем году этот недостаток будет менее существенным.

Зато, питание и обслуживание, по крайней мере, в ресторане Хилла, многократно улучшилось по сравнению с прошлым годом в Фазелисе. Весь ассортимент мяса, свежей рыбы. Были креветки, мидии, кальмары и ролы. Много зелени, хорошие фрукты – персики, виноград, медовые яблоки, дыни, арбузы и очень вкусные зеленые мандарины. Обмолвлюсь, что помимо ежегодного отдыха в Турции проработала в турбизнесе в течение 8 лет и посещала отели различного уровня, в том числе и VIP класса в Белеке и Кемере, где соответственно, приходилось и проживать и питаться. Так вот с уверенностью заявляю, что в Хилле питание вполне соответствует высокому уровню, а кухня с непривычными специями и пряностями всегда быстро приедается.

Конечно, жаль, что нет вечерних шоу на гриле с тунцом или барашком, но я думаю, что администрация, таким образом, защищает жизненное пространство постояльцев Нового Хилла.

Раз уж заговорила о шоу, то вспомню и про анимацию. Скажу сразу, что не принимали участия в дневных развлечениях, т.к. проводили время на пляже, но постоянное движение, как детской, так и взрослой анимации ощущалось постоянно как на взгляд, так и на слух.

На вечерние шоу и мини диско не ходили, так как в амфитеатре очень душно, и он совершенно не рассчитан на разросшийся Фазелис. Здесь хотельерам надо задуматься, т.к. это действительно проблема. Пространство на мысу, на мой взгляд, не совсем соответствует безопасности, да и лишать туристов укромного уголка, желающих просто посидеть и послушать плеск прибоя, за чашечкой чего-нибудь, было бы не разумно.

А чем еще упомянуть… Шум от уличной музыки при закрытом балконе спать не мешал, а чтобы спать на балконе, наверно, вообще не стоит ехать в Кемер, так как громкая музыка доносится со всего побережья до глубокой ночи.

В заключении скажу, что и нам и дочке очень понравился отель. Все приспособлено для детского отдыха, отель семейный и молодежи в нем, наверно, будет тоскливо. Впрочем, есть новый, хорошо оборудованный диско зал, теннисный корт, тренажерный зал, баскетбольная площадка, также через день аниматоры предлагают поездки на ночную дискотеку в Ауру. Так что было бы желание и подходящая компания, а найти себе занятие для любого возраста здесь не проблема. Вот, пожалуй, и все, что хотелось рассказать. Если есть вопросы – с удовольствием отвечу.

Добавлено 02.10.13 14:30 (5 700 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

01:35 21.03.14

здравствуйте, была в этом отеле 2 раза. какие изменения? можно пользоваться сервисом 2-отелей? теперь же их разделили...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы SandraT (2)