АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Золотой статус
7692 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отдыхал Парой в сентябре 2013
26.09.13 - 30.09.13
- Не рекомендую отель
1.7
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Всем Привет!! Я достаточно много провожу время за границей...

Всем Привет!! Я достаточно много провожу время за границей и был в разных отелях!! Россияне не тратьте свое время и деньги на этот отель!!! Вместо 4 звезд как заявлено , можно смело оставить **!!! При заезде паспорта остаються на ресепшене на сутки не понятно для чего,паспорта забрали дали ключ от номера без заполнения каких либо бумаг вот и все размещение! Я имел не осторожность оставить в паспорте 250 евро, разумееться на следующий день денег не оказалось , хотя паспорт все время был на ресепшене, где есть одна маленькая камера наблюдения скорее всего единственная на отель! Персонал отеля в данной ситуации повел себя по хамски, тем самым показывая Полное не уважение к Русским!!!! Работники FENIX tours повели себя странно, предложили в полицию ехать своим ходом и разумееться за свой счет , а они туда приедут и помогут оформить заявление в качестве переводчиков!! Но это не главное, хочу немного описать номер: на полу совдеповская плитка 90годов, если вы захотели принять душ то дозатор в котором есть гель-неработает, что бы посмотреть тв сходите на ресепшэн и возьмите пульт почему сразу при заезде не дали не понятно, холодильник замечательно работает пока вы в номере, мебель- тумбочки,кровати скорее всего из дома пристарелых покрашены матовой краской -типа модно!!! На приличный по размерам отель - не прилично маленькая зона приема пищи с очередями,на завтрак хочу кофе,чашку надо подождать пока ее помоют и принесут, если вы пришли в последних рядах на столах вилок,ложок,салфеток вы не найдете скорее всего стол серверуеться один раз!! Если Вы захотели море:выходите из отеля переходите дорогу и переулочками без указателей в течении 10мин идете к морю! Из-за этой обстановки приходилось с утра брать на прокат транспорт и возвращаться вечером. Итог- даже не извинились,вот такое отношение в этом отеле к клиентам!!!

Оценка сервисов отеля автором

1.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
2.3 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
1.0 Пляж
  • 1.0 Комфортное число отдыхающих
  • 1.0 Инфраструктура пляжа
  • 1.0 Удобный вход в море
  • 1.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
1.0 Удобство расположения
  • 1.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
2.3 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
2.8 Инфраструктура отеля
  • 1.0 Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
Добавлено: 02.10.2013 14:20
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 839 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Не знаю на сколько звезд вы лично оценили отель но по другим отзывам мне кажется что отель 4 звезды . Вы наверняка были в Египте или в Турции .
Греция это ЕВРОПА а НЕ ТУРЦИЯ здесь другие условия . А то что вы 250 евро положили в паспорт при заселении извините за выражение вы ДЕБИЛ . Конечно же на рецепшен подумали что это чаевые и забрали себе.
И на последок скажу известную мудрость кто едет искать недостатки тот их обязательно найдёт в каждом углу , а кто по настоящему едет отдыхать тот проведет хорошо время даже не захочется возвращаться домой .
Полезный отзыв
Мне "нравятся" русские туристы, которые САМИ выбирают отель, а потом предъявляют претензии!!! А кто мешает почитать отзывы перед покупкой тура? В этом отзыве ужасно КОЛИЧЕСТВО ГРАММАТИЧЕСКИХ ОШИБОК!!!! МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК: задайте вопрос к глаголу: что делать или что делают: что делают - ОСТАЮТСЯ, (без мягкого знака), РАЗУМЕЕТСЯ, СЕРВИРУЕТСЯ(БЕЗ МЯГКОГО ЗНАКА И ЧЕРЕЗ БУКВУ "И" , проверочное слово СЕРВИС). Следующие ошибки: после обращения ставится запятая (Россияне,), перед КАК ставится запятая,НЕПОНЯТНО пишется СЛИТНО, КАКИХ-ЛИБО (через ДЕФИС), пишется СЛИТНО слово НЕОСТОРОЖНОСТЬ,СКОРЕЕ ВСЕГО выделяется запятыми(, скорее всего, ), ПО-Хамски (ЧЕРЕЗ ДЕФИС),выделяется запятыми ТЕМ САМЫМ (, тем самым, показывая), НЕУВАЖЕНИЕ пишется СЛИТНО, запятая ставится перед ТО (если вы захотели принять душ, то), запятая перед КОТОРЫМ (, которым), НЕ РАБОТАЕТ (РАЗДЕЛЬНО), перед ПОКА запятая( не работает, пока вы), НЕПРИЛИЧНО пишется СЛИТНО, САМОЕ СИЛЬНОЕ - ЭТО ЛОЖОК!!!!! ложЕК!!!!!!! в течениЕ 10 минут ( в течениИ реки), НАПРОКАТ СЛИТНО!!! НЕПОНЯТНО и ЧТОБЫ СЛИТНО!!! В отзыве 42 грамматические и пунктуационные ошибки. Русский язык - кол! ПОЗОР !!!
Ольга,я смотрю Вы решили всех туристов грамоте учить??? Вам по-моему лечится пора!!!
Всем добрый день!!! То что я случайно забыл деньги в паспорте-ЭТО не главное,действительно хорошие чаявые!! Я очень часто бываю в Европе 1-2 раза в месяц, в разных гостиницах!!! Своим комментарием я хотел обезопасить Русских туристов!!! Когда я собирался в этот отель, разумееться изучил отзывы,фотографии !!! СПОРИТЬ не собираюсь, после этого был на острове Родос в другом отеле совсем другое отношение персонала, еда -общем на 5!!! Уважаемые туристы читайте внимательно отзывы, прежде чем оплачивать тур!!!!!! Хотя очень часто сами ТУР операторы по видом туристов пишут положительные отзывы!! А для Вас уважаемые Анастасия и Ольга может и Палатка в поле 5звезд! Все люди разные и вкус и цвет))
Я просто хотел донести, что отель Filerimos 4* не тянет вообще на 4 ЗВЕЗДЫ!!!
вот же,посмеялись)) Ольга,Вы молодец! уже достало такое отношение к родной речи. вы,Русские - везде пишет с большой буквы, а по-русски не может ни слова,даже после замечания) И кто ж вас выпускает по 2 раза в месяц в Европу?!
А Ульяне хочется сказать- ей лечиться не пора,а вот Вам и Сергею пора учиться,это же никогда не поздно!
Полезный отзыв
250 евро чаевых? Что значит подумали-чаевые? Настя,Вы что при заезде столько отдаете?Отзыв понравился, потому как лучше знать к чему быть готовым,Сергей, спасибо. А читать другие отзывы, чтоб считать чужие ошибки?Потешить свое что? Я, вот, такая умная, столько ошибок увидела, не поленилась и указала!! Точно в больничку
Полезный отзыв
Выступление Оли просто жесть! Это надо быть такой занудой чтобы перечислить все ошибки, допущенные автором оного отзыва. И хватило же терпения тебе, выскочка, чтобы все это еще выделить.
Полезный отзыв
Меня тоже раздражают грамматические ошибки, очень неграмотный у нас люд, но исправлять их на сайте про отель?????? КЛИНИКА!!!!
Не отзыв, а бред сумашедшего
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (117) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Сергей
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.10.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 7 692
  • Фото: 0
0 Благодарностей