АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
139 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С друзьями в сентябре 2013
03.09.13 - 15.09.13
- Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Уважаемые друзья, которые хотят приехать в этот отель. Мы...

Уважаемые друзья, которые хотят приехать в этот отель. Мы ( трое подруг) отдыхали там с 03.09.по 15.09.2013 г. Перед поездкой читали отзывы, но не думали, что не очень понравится. Самый главный минус - СКУДНОЕ питание на завтрак,хотя когда поселились японцы - к обычному меню добавили рисовый супчик (чистый рис и какой-то бульон), а после их отъезда исчез и этот суп. Главный плюс - это дешевое меню ( около 20 наименований) на обед и ужин - 79 батт любое блюдо ( думаем что так не всегда, все-таки сентябрь - "низкий" сезон, может поэтому так недорого). Мы сначала заказали 3 разных блюда на троих, попробовали, а следующий раз уже знали, что вкуснее. В номерах нет чайников, микроволновок и пр. утвари. Приходилось с термосом бегать в столовую за горячей водой и своим кипятильником ( одна из нас догадалась его прихватить с собой) доводить до кипения. Из персонала по-русски никто не понимает, объяснялись жестами и мимикой.Очень переживали по поводу плохой погоды - но может нам повезло на этот раз, только 1,5 дня был дождь, на море не ходили. А так все время были на пляже. Море неспокойное, большие волны, но все-таки многие купались, даже с других пляже приходили-приезжали на Кату, где можно были барахтаться в море ( были туристы с маленькими детьми - мамаши их купали в волнах). Правда, еще один плюсик - за отелем по понедельникам и четвергам приезжают местные торговцы (рынок). Там как и везде на рынках - фрукты, овощи, сувениры, одежда и т.п.Можно перед обратной дорогой затариться фруктами. И еще - с нами приключился в отеле такой казус: на другой день после заселения в номер пожаловала целая делегация персонала. Оказалось, что мы все трое испортили наволочки и одно полотенце - после мытья с сырых волос остались разводы краски. Нам выставили счет на 800 батт. Но поскольку мы "нищие" российские пенсионерки (брали горящие путевки) , жестами объяснили, что отстираем сами. Пришлось обегать ближайшие магазины в поисках отбеливающего порошка "Ваниш". Все отстирали без следа. Делайте, уважаемые , выводы. Правда, вместе с порошком приобрели небольшие цветные полотенца, которые потом стелили на подушку во избежание подобных случаев. А в остальном Пхукет притягивает, уезжать не хотелось. В прошлом году были в пегасовском отеле Каса Дел - вот это класс! Богатые завтраки, русско-язычные доброжелательный персонал , развлекательные программы каждый день и до пляжа близко. Наши друзья были одновременно с нами в пегасовском отеле Ибис, очень хвалили. Желаю всем хорошего отдыха.

Добавлено: 02.10.2013 09:32
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 527 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (99) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Наталья Кочеткова
Россия
Красноярск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.10.2012
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 581
  • Фото: 0
0 Благодарностей