АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1066 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Z Hotels Side Town Hotel (отель был переименован 01.10.22)
Отдыхал С семьей в сентябре 2013
13.09.13 - 27.09.13
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

В августе 2013 года мы с мужем приобрели у турфирмы ТУЗ ТУР...

В августе 2013 года мы с мужем приобрели у турфирмы ТЕЗ ТУР поездку на 14 дней в Турцию, район Сиде, отель HERA PARK HOTEL с 13.09.13 по 27.09.13 в стандартном номере на двоих.

В рекламном каталоге ТЕЗ ТУРа этот отель позиционируется 4 звездами. Обратил на себя наше внимание своим расположением вблизи от исторического центра города Сиде и близким собственным пляжем.

В предвкушении чудесного отдыха в 10 часов утра по местному времени мы прибыли в отель. Нас не пугало, что заселение происходит в 14 часов. Но администратор отеля сразу испортил нам настроение, объявив, что свободных мест сегодня нет, и не предвидится. Притом, что заявку отель согласовал, и о нашем прибытии им должно было быть известно. Служащие разговаривали и вели себя грубо, если не сказать: по-хамски. Проигнорировав наше возмущение, нам заявили, что в 14 часов после обеда мы можем заселиться во временный номер, а через день или три дня нас переселят, смотря на какой номер мы согласимся сейчас.

В итоге нас поместили в номер 130 вообще без единого окна с условием переселить на следующий день. По-видимому, это был эконом-номер, если вообще это жилой номер. Мы переночевали в нем практически без сна. в духоте, постоянно включая и выключая кондиционер. Без него там дышать было нечем. Другие предложенные номера были с малюсенькими окошками в коридор, но тогда переселить обещали через 2-3 дня.

Позднее мы поняли, что это постоянная практика в HERA PARK отеле: и до нас, и после нас здесь так принимают РОССИЙСКИХ клиентов. В такие же номера первично заселяли семьи с маленькими детьми, беременными женщинами и пожилыми людьми из России. Гостям из Европы и Турции таких предложений не делали, их сразу заселяли нормально.

На следующий день нас переселили в маленький, но стандартный номер 301, с видом на гору с пыльными кустами и мусором. Правда, с боку чуть-чуть виднелось море.

Несмотря на то, что рекламируется трехразовая смена белья в неделю, нам ни разу не сменили постельное белье за 2 недели, и уборка была минимальная: вынос мусора и застилка кроватей.

В ресторане 4-звездного отеля отсутствует чайная посуда. 2 дня в отеле вообще не было чая ни заваренного, ни пакетированного. Выпить же чай или кофе можно только из пластиковых одноразовых стаканчиков. В то же время туркам демонстративно подают чай в чашках с блюдцем. В помещении ресторана бегают таракашки.

Представитель турфирмы (или, как говорят в народе, - отельный гид) не имеет никакого авторитета и влияния у администрации отеля и при заселении не может оказать никакой помощи клиентам. Из рекламы: "Туроператор TEZ TOUR (ТЕЗ ТУР) обеспечит максимально комфортный отдых: • Во всех странах наших клиентов обслуживают собственные принимающие офисы ТЕЗ ТУР. Их работа строится по одному принципу - служба бронирования подтверждает места в отелях, операционный отдел обеспечивает трансферы и экскурсионное обслуживание, а сотрудники отдела guest relation помогают клиентам чувствовать себя как дома. Это позволяет TEZ TOUR делать отдых туристов качественным и комфортным."

В целом наш отдых удался, т.к. мы компенсировали недостатки отеля отдыхом у моря, прогулками по городку и экскурсиями. Но мы считаем, что такая известная и уважаемая туристическая компания, как ТЕЗ ТУР, по-видимому, совершенно не владеет ситуацией в этом отеле в отношении к российским гостям. Рекламировать в своем каталоге неблагополучный HERA PARK HOTEL, как 4-звездный, считаем ПОЗОРНЫМ. Он не тянет и на 2 звезды. Такое наше мнение.

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
2.3 Пляж
  • 2.0 Комфортное число отдыхающих
  • 1.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 1.0 Чистота на пляже
2.3 Сервисы для детей
  • 2.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
3.0 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
2.0 Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 2.0 Благоустройство территории
Добавлено: 02.10.2013 00:22
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 479 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (437) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
EVGENYA
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 02.10.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 066