за последние 30 дней
Отель хороший,, но мог бы быть и лучше
Отдых с 21.09.13-30.09.13
До этого мы с мужем были в Турции несколько раз и примерно знали, что мы хотим получить. Отель я выбирала придирчиво, и остановилась на Санрайзе в первую очередь из-за большой территории и хорошего сервиса (а с этим в Турции проблемы, согласитесь).
Наш отдых омрачился сразу из-за 6-часовой задержки рейса Ural Airlines. Я специально выбрала перелет в 13.55, чтобы не травмировать ребенка ранним или ночным вылетом. Но наш рейс задержали до 19.00. Слава Богу, ребенок перенес пребывание в аэропорту спокойно. Короче, в аэропорт Анталии мы прилетели где-то в 22.00.
Ну да, ладно. Но тут нас ждал супер-трансфер от компании Санмар(Корал). Тут все писали, что ехать 1-1,5, но мы ехали до Санрайза 3 часа! Кроме того, трансферный гид (не помню имени: светловолосая полненькая девушка, вроде Вика) откровенно грубила и без того уставшим туристам. Когда мы подошли к автобусу, она с упоением жаловалась на какого-то туриста своей коллеге: «Ишь, покормить просит, бургер типа дайте, сам толстый как свинья!!!» и тому подобные перлы. Мы были последними туристами, которых доставили в отель. В общем, попали мы в Санрайз в 1.00 22 сентября, хотя 21 число – официальный день нашего заселения.
На ресепшене нас встретил невысокий турок в голубой рубашке (он работает по ночным сменам, я много раз пыталась прочитать его имя, но он не носит бейдж, видимо, есть причины). Он дал нам номер в главном здании (Hotel Land View – как и было заявлено), но сразу около лифта! Я когда-то уже жила в подобном номере и это ужасно. Мы вернулись на ресепшен (а это уже 2 часа ночи и почти сутки без сна) и попросили вежливо, очень вежливо (без издевки) дать номер подальше от лифта. И тут человека в голубом взорвало! Он кричал: « Вам не угодить! Хотите дам номер на бассейн, там вам будет мешать анимация. Вы что думаете, купили весь отель? Нет номеров - селитесь там, где даем». Мои нервы не выдержали такого, после такого «комфортного» перелета и трансфера, я, уж простите уставшую женщину, расплакалась. Тут подошел его коллега, что-то по-турецки сказал, они обменялись еще парой ничего для меня не значащих турецких фраз и нас повели к лифту опять. На этот раз дали номер с балконом, выходящим на релакс-бассейн, и в почти самом конце коридора. Все это я так подробно расписала, только в ответ на отзывы, где пишут, что типа без проблем дали номер, лучше, чем мы оплатили. Это не так, ну, или кому как повезет. Уставшие, мы были так рады, что дали сопровождавшему нас коллеге «человека с ресепшена в голубой рубашке» 20 евро.
Кстати, начитавшись отзывов, где говорилось, что по желанию выдают детские горшки, «голубая рубашка» сказал буквально следующее: « Да, я тоже это читал. Не знаю, кто это написал, но горшков у нас нет».
А теперь конкретно про отель (да, перелет, трансфер и размещение оставили глубокие раны в моей душе). Нам понравилось. В целом. Но есть кое-какие минусы, на которые, на мой взгляд, отель 5* обязан обратить внимание.
Питание. Скажу честно, супер! Дорогие туристы, читающие мой отзыв, не ходите в Старлайт кушать, ведь от добра добра не ищут, правда? Мы совершили эту ошибку, и очень пожалели, т.к. в ресторане Санрайза лучше все: и разнообразие блюд, и сервис и возможность выбрать столик. Нам сказал и отельный гид Васиф (претензий к нему нет, но мы от него ничего и не хотели, т.к. на экскурсии с 2-х летним ребенком не ездили) хотите мяса – в Санрайз, морепродуктов – в Старлайт. Короче, нет в Старлайте морепродуктов, акромя жареной во фритюре форели, похожей на крупную мойву, а все это есть и Санрайзе. Хотя в нашем отеле было полно граждан (правда в основном англо- и немецко – подданных), которые ходили кушать только в Старлайт.
Контингент отдыхающих. Я с радостью говорю вам, что здесь практически нет «Тагила». Но где-то с 25 сентября заехало огромное количество тагильцев из Туманного Альбиона. И вы знаете, мы так часто стесняемся наших соотечественников на отдыхе, а зря. Эти на вид такие угрюмые британцы затмили по количеству «драйва» и «алкопривязанности» всех русскоговорящих туристов. Их культура по заниманию лежаков и поведению в ресторане тоже оставляет желать лучшего. Хотя, да, бармены их все равно обслуживают с улыбкой, в отличие от наших. Не знаю почему, все (ну почти все, за исключением буквально 2-х человек) наши соотечественники вели себя прилично. Однако, кто его знает, с 2-х летним ребенком я очень редко ходила в бар))). В общем, дискриминация русских и здесь имеет место быть, хотя и не так нагло выражена, как в тех отелях, в которых я была до этого в Турции. Администрация отеля, пожалуйста, донесите до своих служащих, что мы заслуживаем равного (просто равного и не больше) отношения к себе.
Номер и его уборка. Номер хороший, достаточно просторный. Есть отдельный, совсем не маленький диванчик. Нашему сыну, который дома спит только в большой родительской кровати, там было очень комфортно.
Уборка. Ее практически нет. Может это конец сезона, но уборщиц в отеле явно не хватало. 2 дня у нас не убрались вообще. Наученная горьким опытом, потом я просто ловила уборщицу в коридоре и говорила, какой номер нужно убрать. Очень приятная женщина, просто она была одна на весь этаж. Ведь большинство отдыхающих с детьми, которые спят днем, и ей нужно уложится убраться до их дневного сна. Конечно, она не успевала, но разве это наши проблемы?
Пляж. Он, правда, грязный. Конечно, лучше чем в Анапе и еже с ними. Галька, смешанная с песком на 50% - супер, интересно и камушки пособирать и в песочке поиграться. Но бутылки из-под вина, пластик любого формата и использованные презервативы (мой муж буквально вырвал его из рук сына, который собирался этим играть) не трудно убирать. Мы ходили на пляж направо от местечка, где выдают полотенца, может, в сторону Старлайта дела обстоят и получше))).
Про инфекции. Я очень их боялась, поэтому не купала ребенка в бассейнах. Только в последний день, мы решили доставить ему это удовольствие. О Боже мой! Сколько счастья было! Я очень пожалела, что «мучала» его морем все эти дни, ребенок там получил настоящий кайф. Мамочки, не парьтесь, не слушайте никого, мы уже дома 2 дня и нет никаких признаков инфекции. Доставьте ребенку удовольствие, пусть он покупается в бассейне. Это лотерея, и даже если вы всегда мыли ребенку руки, протирали салфетками и купали только в «чистом» море – в отеле столько детей, находящихся на ближайшем расстоянии, что все эти меры – чушь!
Очень вкусное мороженое. Я пытаюсь не есть сладкое, и его попробовала только в последний день. Я потом еще вернулась за ним 5 раз, сыну тоже очень понравилось. Гезлеме в Санрайзе не очень. Вода всегда и везде.
В качестве итога моего отзыва, хочу сказать: отель хороший, но в наших силах сделать его еще лучше. Мы довольны отдыхом, может быть, я больше осветила минусы, чем плюсы, но не этого ли мы ждем читая отзывы других, чтобы быть готовыми к этому;)))?
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
Повезло Вам,Татьяна,что сын не заболел(мы переболели....хоть и не купались в бассейнах),повезло,что в конечном счете заселили в нормальный номер(мы жили над вытяжной системой гудящей круглосуточно).
Зато нам повезло,что рейсы самолетов были по расписанию,и трансфер идеальный...,что море теплое и отдых удался...А если б не море,да разве б мы поехали туда например зимой?Да не за что в жизни(ну за деньги я имею ввиду).
И самое НЕ Главное,в следующий раз если поедем возьму с собой свою подушку с дому...
"Я очень пожалела, что «мучала» его морем все эти дни, ребенок там получил настоящий кайф"..............Зачем тогда вообще ехать на море..?_))
Ну, во-первых, не знаю как у вас, а у меня дома нет такого бассейна.
Во-вторых, для нашего ребенка купание на море было испытанием. Он очень боялся волн и соглашался зайти в море только после часовых уговоров и только на руках у родителей. Видела еще несколько деток, которые боялись купаться в море.
В-третьих, я поехала в Санрайз (ну или в Турцию если хотите) не исключительно из-за моря, а из-за сочетания многих факторов: жаркая погода+море+_морской воздух+обслуживание+инфраструктура для детей и т.д.
А что нет инфекции - просто повезло. Независимо от моря или бассейнов. На мне (взрослом) пятна уже безболезненны, но ещё видны.
Немцы меня удивили(точнее, их детки) - а вот наши соотечественники вобщем то порадовали.
Особого отношения барменов или официантов к немцам или англичанам не заметила.