АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1765 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
13 комментариев
Отзыв об отеле Cesars Temple De Luxe,Cesars Temple Golf & Tennis Academy (отель был переименован 30.11.23)
Отдыхал C маленькими детьми в сентябре 2013
20.09.13 - 28.09.13
- Воздержался
2.7
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Очень надеялась на лучшее...

Отдыхали в отеле с 20 сентября.Отдыхаем в Турции уже 8 раз, отдыхали в отелях Вог авангард, Риксосах,Амаре, и в марте этого года посетили лучший отель , в котором я была Макс Рояль. Конечно с Максом сравнивать этот отель даже и не стоит, но с другими можно.тур бронировали за несколько дней до вылета и выбор в Белеке был не велик, так как вышеуказанные отели за 2 дня до вылета стоили аж по 400 тыс, для Турции не айс..Перед приездом, мною были изучены отзывы и для себя я решила, что не буду обращать на недостатки, а просто буду наслаждаться отдыхом.Заранее я написала письмо представителю отеля , с просьбой,чтобы нас поселили на втором этаже .Но не тут то было... И так ...

1. заселение-2 балла

Приехали в отель в 7 вечера, при входе никто не встречает... обидно, в вышеперечисленных отелях в этом плане все очень организованно и чай сразу нальют и шампанское, подают французские пирожные и лукум.. Ну да ладно... Сразу дали виллу, как и бронировали,заходим, а там... Чужие вещи, т.е., люди там во всю уже проживают. Вот это номер, с таким я сталкиваюсь впервые. Возвращаемся, они нам, ждите, сбой,ни извинений,ничего, мы все понимаем, все может быть, ну вы хоть извинитесь.Ругаться сил уже не было. Подходим на guest relation, оказывается это не в их компетенции, ждите. Сколько ждать не очень понятно. В итоге через 1,5 часа нас наконец то поселили в виллу на первом этаже.. Ни извинений, ни сожалений мы так и не услышали. В номере все оказалось намного хуже. Мыла нет, тюбики с шампунем стоят, но шампуня нет, тапочек тоже нет, даже табличек "не беспокоить" нет, на раковине плесень, про зуб пасту, щетку и чайный набор молчу.... Вот так номер в отеле делюкс, поняв что ругаться бесполезно решили поговорить с менеджером на утро. Менеджер не русскоговорящий, не гуд...объяснили ситуацию, кончено некоторые проблемы были решены, даже предложили этаж выше, но распаковав вещи,уже не хотелось собирать, да и балкон на втором этаже метр на метр.Конечно остался очень неприятный осадок, который администрация отеля даже не постаралась свести на нет. Уверена, что ни в одном отеле такого безобразия бы себе не позволи, и постарались бы все сделать, что гости провели свой отдых незабываемо, ведь ничего не стоило прислать фрукты, либо тортик, это не трудно, а гостям приятно...что касается самого отеля, он мне напомнил египетские 5-ки, очень средне, красивая только оболочка.(Хотя в Египте не была уже лет 5, думаю и там сервис уже на уровне)

2.детский клуб-5 баллов, ребенку есть , где разгуляться. Но для ребенка больше не буду выбирать детский отель, так как было много больных детей(не ротовирус), были даже дети с ветрянкой. Один раз оставили ребенка с аниматором в детском клубе, прихожу ребенок мой один танцует на площадки, аниматоров нет... Подбежали, только , когда я пришла, больше решила не рисковать.

3. анимация на уровне -4 балла,но.... Ребята хорошо развлекают толпу на шоу, но в течении дня даже и не поздоровываются ( правда один подошел с нами пообедать- тоже приятно).Вообще аниматоры безумно влюблены в себя, особенно самый главный,аж кайфуют от себя,это веселило:)) Дискотеки так себе, когда была белая вечеринка, было весело, думала на красной что то изменится, но изменили только цвет, программа точно такая же.

4.уборка номера хорошо-5 баллов, даже один раз цветочек положили, мелочь, но приятно, хотя вот именно из таких мелочей складывается отдых.

5. Сервис в ресторанах и барах-2 балла,его нет... обслуживание только на уровне - убрать посуду, просто, чтобы принять заказ никто не подходит( очереди в барах огромные) редкость увидеть улыбающегося официанта, лобби исключение.

6. И наконец еда...-4 балла.еда в ресторане....-есть можно....из серии еды полно, а есть нечего, за 10 дней то курица, то индейка, то жаренная, то вареная, то на грилле, один раз язык, рыба похожа на подошву, даже и брать не хотела...без изысков, не привычно , что нет красной рыбы, креветок, тунца,роллов,баранина редкость, конечно голодными не останетесь.На завтрак- оч много выпечки(но не пробовала , про вкус сказать не могу),омлеты всегда холодные , десерты красивые, но не вкусные( если кто нибудь отдыхал в Макс Рояле поймут меня, там вот десерты из настоящего бельгийского шоколада, и вкус у них незабываем),и в этом не делюкс. Алкоголь отвратный, льют местный, даже за деньги, и практически всегда в пластиковый стакан, противно, лобби исключение, там все делали хорошо, обслуживали хорошо, и алкоголь лили хороший, но заказы, как и везде официанты не принимали, только со стола убирали.Детский стол такой же как и взрослый все тоже самое, вообще не понимаю, что на детском столе делают картошка фри и пицца и прочий фаст фуд, хорошо , что мы даже и не знаем, что это.

Уверена, что многие сейчас начнут защищать этот отель, но если вы не посещали отелей категорий выше, то это бесполезно. Могу сказать, что все отрицательные отзывы -чистая правда. Когда я их читала, думала, что наверное, люди их писавшие, просто заелись, и что такого не может быть в отеле делюкс,но это так. Кто посещал отели типа Риксоса, меня поймут. И еще, куда бы я не ездила, Турция остается моей любимы страной, а за трепетное отношение турков к детям ,я готова возвращаться сюда снова и снова, так вот к сожалению в этом отеле такого не было, и если бы это была моя первая поездка в Турцию, наверное больше бы я сюда не приехала, но я знаю, что есть лучше. Тем, кто хочет хорошего и качественного сервиса , отличного питания и хорошего настроения не сюда, лучше переплатить 20-30 тыс, и взять путевку заранее,и получить качественный сервис и хорошее обслуживание. А самое главное в отеле отсутствует атмосфера праздника и дружелюбия.Есть конечно и еще минусы, но на них даже не обратила внимание.. Могу сказать, что отдохнули мы хорошо. И хороший отдых - это не заслуга отеля, отель очень напрягал, но вспомнив холодную и дождливую Москву, решили просто отдыхать, развлекаться и наслаждаться солнцем и морем.Очень хочется, чтобы на мой отзыв обратила администрация отеля, и чтобы казусы с заселением сервисом, которого НЕТ вновь не повторялись, очень очень огромный минус, ведь сервис и здоровые отдыхающие - превыше всего!!!

Добавлено: 01.10.2013 19:53
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 6 140 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (13)

Была в этом отеле в мае месяце и ни чего плохого сказать об отели не могу ,действительно это ни Глория которая стала сейчас круче Риксоса, но по ценовой категории я думаю Цезарь заслуживает большего, весь обслуживающий персонал приветливый , отзывчивый и обслуживание в ресторанах было на хорошем уровне, во время еды официанты несколько раз подойдут и спросят,что еще мы желаем, по поводу шампуни и других туалетных пренадлежностей написали глупо,шампуни, мыла, геля было по несколько пузарьков и горничные выдавали все на жалея....такое впечатление , что отзыв про другой отель!
Ну может в мае было иначе, а я и не говорю что пузырьков не было, они были, но были по заезду пустые, потом приносили, что касается сервиса, к нам за 9 дней пребывания официант подошел 1 раз на ужине. Я и сама то не верила плохим отзывам и даже смеялась над ними, но приехав убедилась во всем сама. Может под конец сезона расслабились, ну уж что то слишком сильно
И мне тоже кажется, что положительные отзывы это не про этот отель. Ну сколько людей ,столько и мнений, я была очень разочарована, хотя хотелось бы, чтобы было наоборот.
Странноватый отзыв, мягко говоря) Мы отдыхали с вами в одно время получается, только мы на день раньше прилетели. Так вот мы видели и тунца . висевшего штук шесть в ряд и рыбу красную и т.д....Может вы не там ходили ?)) А вообще, прежде чем сравнивать отели, посмотрите на их ценники..того же Макса, Риксоса, Глории ))))
Ну может в тот день когда вы приехали он и был, кто ж спорит, у нас не было ни красной рыбы, ни тунца, один раз была белая и то порционно. А ценники др отелей мне прекрасно известны, поэтому я и написала, что лучше переплатить эти деньги, но наслаждаться отдыхом в отеле. А если уж отель имеет статус делюкс, то надо соответствовать, и дело совсем не в еде, это последнее на что я смотрела. И кстати летом мы отдыхали в Черногории в 4-ке, так уровень сервиса и доброделательности был в разы выше. Хотя уж от 4-ки много я не ждала.
Полезный отзыв
Приехали вчера оттуда, во многом согласен,морской еды практически не было,травится очень много людей( из наших 7 человек 5-ым было плохо,включая трех детей),на отравления они реагируют как в порядке вещей,просто местный "врач" выписал местных лекарств,которые мы заказали в отеле(их очередной бизнес наверное,)-вот и вся помощь,говорил еще что наши привозные лекарства-пустышки,теряют свойства при перелете,смена климата,адаптация и всякая такая хрень... Особенно много расстройств и отравлений у детей(фонтаном их рвет,мы не на шутку испугались),гадали и искали причины этого. Спрашивали про здоровье детей отдыхающих-были в шоке что очень многие прошли через это там. Сам чуть позже напишу отзыв так как были еще негативные моменты на мой взгляд о которых я поделюсь!
Ужас одни отравления, мы хорошо отошли, ребенок до сих пор болеет,.их лекарствами не лечились, только своими, так мало того, приехав, заразили еще и родных, видимо какая то инфекция в отеле...
Слушайте, ну давайте будем честными - я тоже только вернулась из этого отеля с ребенком и согласна, что далеко на "айс"! НО - нельзя пускать детей в бассейны!!!!!И что я видела - наши мамаши лежат тюленями на лежаках с горой еды, а малявки плещутся и пьют воду из бассейна. Потом какают, писают и опять пьют!!!!! А мамы продолжают лежать. И что-то очереди в туалет не было, чтобы детям руки перед едой помыть. Не видела ни одного ребенка ни разу за 14 дней! Зато потом все пишут про рвоту и инфекции. У меня дочка 1,7 плавала только в море, пила воду из бутылок, мыла голову только с соской во рту - чтобы не глотать воду из крана, - и десять раз на дню мыла руки. И все прекрасно. Просто некоторым мамам лень отрываться от гор холявной еды и пива, и заниматься детьми. А отзыв про отель еще напишу. Это, конечно, жесть...
Вот у меня ребенок за 9 дней ни разу не искупался ни в море, ни в бассейне, так как просто не любит воду, я в бассейне не искупалась тоже ни разу, так как бассейны вообще не воспринимаю. Так что дело там далеко не в бассейнах.И то, что мамаши лежат на лежаках и только едят и пьют, а к 12 на этих лежаках и спят,самой было противно наблюдать.один раз наблюдала, как дети в баре просили синенькой и красной воды и их мама с радостью их поддерживала. Так что не стоит обобщать. Лично для меня ребенок святое, он и ел то только из своей посуды, а что касается мытья рук, так это основное на отдыхе.У меня ребенок с 10 мес ездит отдыхать и такое у нас впервые.
Переплатить 20 -30 тыс. на каждого? А ничего что цены на выше перечисленные отели в 1.5-2 раза выше. Если не сложно- порядок цен на Макс , Риксос и Цезарь на вашу семью. Просто для информации . А ???
За 2 недели до вылета Макс стоял 150, а Цезарь 116, я очень пожалела, что не купила путевку заранее
А что отзыв без фоток и только по этому отелю. Что про РИКСОСЫ и Амару слабо написать?Я лично Между Амарами и Цезарем особой разницы в питании не заметила.
если не заметили, значит не были!!!В декабре 2013 были в Сусеси, тоже прекрасный отель. и так для информации, хорошими отелями хочется наслаждаться и если в них все отлично,и писать не хочется, проще поблагодарить представителей лично. А про это.... даже отелем цезарь не назовешь, я пишу, чтобы туристы знали и , про "отличный" отдых в этом отеле. И каждому свое, если вам отель понравился, могу только порадоваться за вас.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 861) Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Lanaoky
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 24.09.2013
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 28
  • Читательский охват: 12 102
  • Фото: 0
0 Благодарностей