АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
385 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхал C маленькими детьми в сентябре 2013
23.09.13 - 01.10.13
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Куда ехать не надо.

Отношение сотрудников отеля к обязанностям в высшей степени халатное.

Всем просто плевать, что номера грязные (горничные трепятся в своих комнатках или у служебных выходов), что еды и посуды не достает всем, меню скудное и часто блюда просто разогреваются со вчерашнего дня, что в рестораны аля карт не попасть и пляжных полотенец не получить, что тренажерный зал - это два с половиной разваливающихся железки, а у бассейна торчат острые деревяшки, что персонал (часто) не понимает ни на русском, ни на английском (причем, просят говорить на английском,но им абсолютно не владеют). Гестрелейшн толком ничем помочь не может. В лучшем случае - поулыбаются. В остальных же - даже улыбнуться не могут, не то, что помочь или проконтролировать работу другого персонала. Если что-то не нравится в отеле, ничего не изменится - халатность - вот отельный девиз.

Добавлено: 01.10.2013 17:46
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 852 символов в тексте

Комментарии к отзыву (5)

по поводу персонала, уборки и отношения к посетителям подтверждаю!
насчет еды - не знаю, всегда всего хватало, так что тут перебор
Нам и посуды, и еды всегда хватало. Про язык тоже не соглашусь, все менеджеры , аниматоры, специалисты ресепшн и гест релейшн свободно разговаривают на русском. Официанты и бармены не все говорят по русски, но для нас никогда не составляло проблемы объяснить, чего мы от них хотим.
Интересно получается, две недели сидел штудировал инфо по отелю и отзывы читал - толком лишь один плохой отзыв был. А тут, приезжаю, пишу не лестный отзыв и вижу, как один за одним тоже самое пишут и другие.
Что это, люди способные полноценно дать отзыв отелю, лишь осенью отдыхают?))
Просто осенью персоналу отеля все нахрен уже не надо - сезон окончен, можно и открыть истину, напрягаться ни к чему.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
17:02 12.10.13
Уважаемый(ая) Merlo,
Благодарим Вас за то, что Вы нашли время и поделились мнением об отеле на странице сайта Tophotels.
Все отзывы наших гостей играют огромную роль для нас. Ваши пожелания и замечания приняты во внимание.
Будем рады видеть Вас и Ваших друзей среди наших гостей снова.
с уважением и наилучшими пожеланиями, служба по работе с гостями Justiniano Deluxe Resort
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (1 665) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Merlo
Неподтвержденный аккаунт
Турист