за последние 30 дней
Куда ехать не надо.
Отношение сотрудников отеля к обязанностям в высшей степени халатное.
Всем просто плевать, что номера грязные (горничные трепятся в своих комнатках или у служебных выходов), что еды и посуды не достает всем, меню скудное и часто блюда просто разогреваются со вчерашнего дня, что в рестораны аля карт не попасть и пляжных полотенец не получить, что тренажерный зал - это два с половиной разваливающихся железки, а у бассейна торчат острые деревяшки, что персонал (часто) не понимает ни на русском, ни на английском (причем, просят говорить на английском,но им абсолютно не владеют). Гестрелейшн толком ничем помочь не может. В лучшем случае - поулыбаются. В остальных же - даже улыбнуться не могут, не то, что помочь или проконтролировать работу другого персонала. Если что-то не нравится в отеле, ничего не изменится - халатность - вот отельный девиз.
Комментарии к отзыву (5)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1040_50x50.gif)
насчет еды - не знаю, всегда всего хватало, так что тут перебор
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/192/191985_48707580516_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/40/39320_48707641212_50x50.jpg)
Что это, люди способные полноценно дать отзыв отелю, лишь осенью отдыхают?))
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/77_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/77_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/504/503168_48707721858_50x50.jpeg)
![](/i/no_avatar48.png)
Благодарим Вас за то, что Вы нашли время и поделились мнением об отеле на странице сайта Tophotels.
Все отзывы наших гостей играют огромную роль для нас. Ваши пожелания и замечания приняты во внимание.
Будем рады видеть Вас и Ваших друзей среди наших гостей снова.
с уважением и наилучшими пожеланиями, служба по работе с гостями Justiniano Deluxe Resort
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/384/383925_48707558682_50x50.jpeg)