Отель с морем нереализованных возможностей и убитой инфраструктурой
Мы с женой и сыном-подростком отдыхали в данном отеле в конце июля 2013г. К отпуску готовились долго, промониторили по интернету кучу пансионатов, остановились на "Пальмиде". Больно уж красочное было описание на сайте. Посмотрели на территорию пансионата по Google Erthe - тоже впечатлило. Забронировали, более чем за полтора месяца произвели оплату, купили билеты, поехали и... приехали.
Когда-то "Пальмида" действительно могла претендовать на звание "райского уголка" и в чем-то имела свою "элитность". Об этом говорит довольно-таки большая площадь территории и остатки былой инфраструктуры. Но сейчас, на мой взгляд, в нем могут отдыхать только компании, которым вполне хватает только(!) общения между собой (так как заняться там больше абсолютно не чем) и приехавшим на собственном автотранспорте. БЕЗ МАШИНЫ ЗДЕСЬ ДЕЛАТЬ НЕЧЕГО!!!
А теперь по порядку:
1. Приезд.
Благо, что додумались с ж/д вокзала приехать на такси. Как я уже говорил, уединенность отеля является преимуществом только для владельцев автотранспортного средства. "Пальмида" является последним в череде пансионатов и чтобы до него добраться необходимо проехать/пройти три кордона с воротами и охранниками. Сам пансионат находится под охраной и видеонаблюдением, вся территория в видеокамерах (в принципе, это можно отнести к "плюсам" - чужих на территории нет).
2. Поселение.
Поселили быстро. Номер для двоих был бы в самую пору, с третьим дополнительным местом для сына было уже тесновато, да и сама типа "еврораскладушка" была очень неудобной и не приспособленной для длительного на ней нахождения. Одна из двух розеток искрила и была уже чуть подгоревшей. Санузел нормальный, но из лейки душа текло всего несколько струй, причем в разные стороны. Обратились к горничной, через полчаса розетка была исправлена, лейка заменена на новую.... Но, ребята, в полулюксе за такие деньги таких огрех не должно быть априори.
Балкончик с видом на бассейн и море - это, конечно, плюс.
3. Персонал.
Очень доброжелательные и контактные ребята с кухни, горничные. Не совсем адекватной была только одна из двух девушек-администраторов на ресепшене.
4. Море.
Море есть и оно красивое. Вход в море затруднителен из-за камней, но это касается всего побережья. Пляжа нет, есть небольшая бетонированная площадка, на которой могут разместиться 6-8 человек. Привезенный с собой зонтик поставить было невозможно. Выше по лестнице есть солярий, и даже есть с десяток новеньких шезлонгов, но нет ни тента, ни зонтов, ничего.... и свой зонт я тоже никак не смог приспособить. Кстати, выше упомянутая администратор была очень удивлена когда мы об этом сказали: "как нет тента? что его еще не натянули? должны были... значит скоро натянем". И это в последних числах июля - в разгар сезона, когда от солнца спасу нет (ведь не все любят жариться на солнце как куры-гриль). Кстати, тент таки натянули в последний день нашего пребывания.
Есть пирс - огромная бетонированная территория, на которой можно устраивать гонки на квадроциклах. И опять полное отсутствие условий для отдыха - ни шезлонгов, ни навесов... В одиноко стоящий туалет в виде маяка лучше не заглядывать..... вода там была несколько лет тому назад, а гадят постоянно, зрелище не для слабонервных.
5. Бассейн.
Сам по себе бассейн вполне приличный. Вода чистая, уборка и чистка проводится регулярно. И это из "плюсов" все. Об аквабаре в бассейне напоминают только посадочные места, его там просто нет. Деревянное покрытие вокруг бассейна покоробленное от воды и солнца, планки рассохлись, шурупы торчат... сколько мы тут были - постоянно велся "ямочный" ремонт - самые трухлявые планки меняли на новые. Всего с десяток шезлонгов (плюс десять на пляже) - как-то маловато на всех отдыхающих...
6. Питание.
Было обещано комплексное либо заказное меню. Комплексное было мягко говоря слабоватое как по количеству, так и по содержанию. Питания на заказ нет. Та же девушка-администратор сказала: "мы как раз сейчас работаем над меню..." (в конце-то июля!). Пополнить продовольственные запасы нечем, в продаже только один сорт мороженого, баночные фанты и спрайты, минералка по 0,5л - цены как от самолета. Пиво - Варштайнер (40 грн), Туборг (20 грн) и к ним ни орешков, ни сухариков... Это весь ассортимент. А до ближайшей торговой точки - 25 мин все через те же три кордона с воротами и охранниками. По жаре особо не находишься...Хотя повторюсь, персонал кухни - очень приятные ребята.
7. Досуг.
Только телевизор и посидеть вечером у бассейна (10 счастливчиков, успевших занять шезлонги). Есть спорт-площадка - и гантели в ассортименте, и штанги, и тренажеры... но все под открытым небом без какого-либо навеса (хотя все предусмотрено, только тент на каркас натянуть-то), при солнце не позанимаешься, от осадков не защищено.
Для детей нет ничего - ни качелей, ни детской площадки, ни захудалой песочницы.
Запись на экскурсию - в ближайшем пансионате (25 мин, 3 кордона).
Кафе, как я уже говорил, работает в режиме столовой - ужин по расписанию и отбой до утра. Раньше, видимо, было иначе - на потолке остались зеркальный шар, светотехника и прочие атрибуты увеселительного заведения. Теперь это только декорация.
Эпилог.
К сожалению, при наличии многих положительных моментов, отрицательных впечатлений оказалось больше. УВАЖАЕМАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ, очень жаль что при наличии такой инфраструктуры вы ничего не делаете, вернее - у вас тут все "НЕДО"делано, вроде бы все есть, но оно либо не работает, либо поломано, либо не используется по назначению, либо тупо не используется вообще и просто дряхлеет. В принципе целью любого подобного заведения является оставить у себя ВСЕ деньги, которые везет с собой турист. Вы же остановились только на проживании и комплексном столовском питании, остальные деньги ваш турист несет в другие места, где есть продукты, кафешки и прочие развлечения, т.е. зарабатывают и снимают все сливки другие люди, а не вы...
На наш вопрос девушке-администратору, за что же дерут такую плату за проживание, ведь больше же ничего нет - она так искренне удивилась и с широко открытыми глазами отвечает: "Как ничего нет??? А море? а воздух? а природа?". К сожалению, заслуга отеля только в том, что он находится в этой климатической зоне.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?