за последние 30 дней
Alfa Beach 4*, Kolymbia, Rodos, Greece - сентябрь 2013
«Жмотный All Inclusive» отеля Alfa Beach 4*, Kolymbia
Место расположения - туристическая деревенька Колимбия. От Родоса 25 км.
Теперь о самом отеле:
Вместо номера с видом на сад дали номер с видом на стену во весь балкон - пришлось менять на другой номер - по словам администратора, в отеле был свободен еще только 1 номер - с видом на море - доплатили 140 евро. Насколько я поняла, в этом отеле замена номера с доплатой широко и постоянно практикуется, т.к. из нашего окружения большей половине отдыхающих пришлось доплачивать за номер.
25 евро за сейф: платные сейфы в номерах отелей - это часто встречающееся явление - останавливаться на этом отдельно не буду.
Лежаки и зонт - также платно: 7 евро в день - также детально останавливаться не буду.
Через день после приезда администрация отеля сообщила, что туристический сезон подходит к концу и централизованное кондиционирование будет отключено. Желающим пользоваться кондиционером в номере надо будет доплатить 7 евро в сутки. Итого: 13Х7 евро.
Попросили на ресепшн горшок для ребенка - ведь отель позиционирует себя как семейный (как правило, в семейных отелях есть и специальный детский стол и все необходимые «аксессуары» для детей). Администратор на ресепшн ответил, что горшков у них нет, и что я первый человек, за десять лет попросивший у них горшок для ребенка. Обошли в поисках данного необходимого предмета все!!! близлежащие магазины, но безуспешно, в одном из них даже предложили принести из другого отеля - причем бесплатно!!! на весь период отдыха, но мы ведь отдыхали в «семейном» отеле....и к вечеру следующего дня тот же самый администратор предложил мне... приобрести у него для моего ребенка горшок за 10 евро. Такой его «жест доброй воли» я не могла не оценить...
Чай и кофе можно было попить только в барах, т.к. в ресторане, увы, такой опции не существует. Соки пить невозможно, т.к. это не соки вовсе.
Воду в бутылках не дают, наливают только в стаканы, приходилось покупать.
2 шампунчика и мыльце положили 1 раз по приезду - так у них положено!
Периодически по несколько раз в день воняло канализацией - на улице и реже в ванной (наверное, потому что в номере меньше находились).
По приезду гид сообщил нам, что ему можно будет звонить с ресепшн отеля бесплатно. Однако после звонка гиду для уточнения деталей отъезда из отеля продолжительностью около минуты нам был выставлен счет. Пишу об этом, т.к. дело не в нашем нежелании платить, а в четкой установке администрации отеля «слупить» по максимуму и на всем, на чем только возможно.
Желающие взвесить багаж перед отъездом, конечно же, могут это сделать в лобби отеля: за 1 евро... - 15 секунд...
Короче, жмотничество и экономия на всем и во всем.
Хочу с положительной стороны охарактеризовать работу одной из сотрудниц ресепшн (Ирена) и большиства официантов и барменов отеля.
Замечательная погода и изумительное море «сгладили» недостатки отеля, скупердяйство отельного менеджмента и удаленность от цивилизации.
Ненавязчивый сервис турфирмы «Южный Крест» («South Cross») -
2,5 часа ехали от аэропорта Родоса - при расстоянии 28 км - объехали несколько отелей по Эгейскому побережью, час ездили по Родосу и близлежащим окрестностям, потом пересекли остров и еще час потеряли уже в нашем (Средиземноморском) направлении. На вопрос: «Неужели нельзя было разделить на 2 автобуса туристов, запланировавших отдых на Эгейском побережье и на Средиземноморье, и сразу отвезти нас в район Колимбии и дальше?», - был получен ответ от гида, что транспорт не их, а сторонней организации, и сделать ничего они не могут...
За все две недели отпуска гид (по этическим соображениям имя не называю) был замечен в отеле 2 раза - 1) при знакомстве и 2) при попытке пригласить на фабрику меха за шубой.
Информацию об обратном рейсе в РФ и отъезде из отеля вывесили в отеле накануне, но по причинам, изложенным выше, мы решили не терять 2 часа времени в бесполезных мотаниях по острову и поехали в аэропорт на такси, что было абсолютно верным решением: еще 2 часа проторчали в аэропорту Родоса, преодолев многометровую очередь на регистрацию и паспортный контроль...
Если говорить об отдыхе в целом, отдохнули мы хорошо: чудесное море, доброе солнце, великолепная погода, прекрасный остров, который мы объездили вдоль и поперек, древние города - сердце истории, - ведь, по сути, качество отдыха наполовину зависит от отдыхающих. Просто захотелось осветить те негативные моменты, к которым туристы, собирающиеся на отдых в этот отель, должны быть готовы.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?