за последние 30 дней
Есть плюсы, есть минусы
Путешествие: с 14 по 28 сентября 2013 года.
Авиа перелет и трансфер: Интурист (Уральские авиалинии), туда, вылет по расписанию, правда вместо заявленных 3.50 времени перелета, находились в воздухе ровно 4.10, питание все как везде, горячее, салат и что то еще, посадка очень жесткая, таможенные формальности и рассадка по автобусам все быстро и оперативно, трансфер в отель 2 часа с остановкой в 15 минут, где то посередине между Мармарисом и Даламан. Обратный трансфер - автобус 54 места (извиняюсь за выражение, вонючий в прямом смысле этого слова), был забит под завязку, время в пути, приблизительно то же самое, вылет по расписанию, питание - хуже не видел (горячее - не понятного качества, чай, шоколадка с размером в 1/3 спичечного коробка, салат - если это можно было так назвать, а да еще малюсенький кусочек пирога с яблоками).
Размещение: приехали в отель около 23 часов, разместили за 5 минут, но другого и не ожидалось при столь позднем заезде, при покупке бронировали номер с так называемым видом на сад, носильщик взял чемодан и пригласил пройти за ним в номер, далее нас ждали сплошные сюрпризы:
- номер на 3 этаже - вполне устраивает, оценка 4.
- номер с видом на соседнее здание отеля - где вид на сад или куда угодно но не на соседний отель (это тот, что напротив бара "Без Имени"), оценка 2.
- номер очень маленький и при этом я не придираюсь, он реально маленький. Оборудование номера, малюсенький телевизор, один шкаф, стул, кровать, прикроватные тумбочки, стол и зеркало, вроде бы не чего не упустил. Ванная комната - душевая кабина, с/у, раковина. Соответственно не о каких так любимых моей супругой баночек с кремами, шампунями и так далее, во общем кто знает тот понимает - речи не идет. Да холодильник - одно название, он не холодит )))), оценка 3.
Вывод: для отеля 5*, который позиционирует себя, как один из лучших отелей Мармариса, состояние и оснащение номеров на уровне плохой 3* для стран ЕС, для Турции 3 или 4* (выбирайте).
Территория и питание:
- Питание - во общем не плохо, но разнообразие блюд ограничивается разновидностями курицы, говядины и не понятной рыбы на гриле - сам не побывал, но все кто из моих друзей ел - не понравилось. Так же есть печеная картошка и шаурма (т.е. просто мясо на вертеле), днем работает, так называемая закусочная, есть курица - гриль, не плохая пицца, да еще делают макароны, скажем так по "Тайски" (овощи, соевый и острый соус, приправы и сами макароны) - есть можно, но каждый день надоедает. Сладкий стол и фрукты - набор очень скудный, все очень быстро заканчивается и не всегда пополняется. Есть кондитерская - там сладкого поесть можно вдоволь, все вполне прилично. Аля карт (Международный) - более, менее не чего, но не чего особенного, скажем так, питание, как там я привык видеть в основном меню общего ресторана в других отелях. Напитки из не алкогольных, сок - ЮППИ, кофе, чай - меня устроило, алкоголь - только пиво в основном ресторане, в "разливайках" - оно сильно разбавлено.
- Территория - по сравнению с другими отелями - большая, по сравнению из ранее увиденного - маленькая, народу очень много, создается ощущение муравейника, лежаки возле бассейна и пляжа - это редкость (т.е. найти часов в 9.00 можно, но трудновато, все занято полотенцами).
- Пляж - маленький, как писал выше - свободные лежаки отсутствуют, вход в море - камни, да сами лежаки в большинстве своем старенькие.
Вывод: питание - отсутствие разнообразия в выборе блюд, еда качественная - отравлений не было, всегда можно, что то перекусить, напитки - все кроме основного ресторана (пиво), вода - на любителя ))). Соки - писал выше, в целом оценка 4 с минусом или 3 с плюсом.
Общий вывод: 3 400 Американских за 14 дней - отель не стоит не при каких раскладах. Меня бы устроила цена максимум в 2 300 за указанный период - тогда без претензий. Низкое качество номеров, отсутствие разнообразия в питании и качественных напитков, перегруженность отеля - он не рассчитан на такое кол - во, не расчищенный пляж (камни в воде). Для себя решил, лучше 9 - 10 дней в отелях, скажем так другого класса, пишу только первые и последние буквы, что бы не было рекламы, кто знает тот поймет - R-s, P-n Z, M-m и т.д. Однозначно не рекомендую для людей привыкших к качественным большим номерам, хорошему сервису, питанию. Хотелось бы еще написать про сервис и кол - во отдыхающих в ресторанах, анимации и о многом другом, но я думаю вышеизложенного хватит для составления впечатления об отеле.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?