за последние 30 дней
Добрый денек всем путешественникам!!! Были в этом отеле...
Добрый денек всем путешественникам!!!
Были в этом отеле с 19-го по 29-е сентября. Сразу скажу - оценки поставил достаточно жесткие, так как до этого с женой были в других отелях: Нестор (Кипр, 3), Хилтон Хургада Плаза (Египет, 3), Байя де Пальма (Мальорка, Испания 3) и так далее. Иными словами, есть с чем сравнивать. В том числе и с отелями аналогичной категории звездности.
Вывод: если вы едете по системе ALL впервые, у вас достаточно скромный бюджет, вы не привередливы в еде и спокойно относитесь к простым номерам - вам сюда. Но если уже были в других пляжных отелях по системе ALL, то, боюсь, можете огорчиться и вот почему.
Размещение:
Явный и главный минус - отсутствие в стандартных номерах двухспальных кроватей. Мы с женой, конечно, сдвинули кровати, но неудобный зазор остался. Более мелкие минусы - старая мебель, отсутствие телевизора в стандартном номере, не слишком качественная уборка (были случаи, когда убравшись в комнате забывали про пол в ванной). Явный плюс нашего номера - хороший вид со второго этажа на главный бассейн и бар с ресепшеном. Не селитесь на первый этаж и в дальние корпуса. Они действительно дальние - идти минут семь от ресепшна. Вечером как-то лень ходить. Но самое главное - скучно там вдалеке. А номера ничуть не лучше.
Питание:
Худшее из того, что предлагалось в вышеперечисленных мной отелях. Да, оно нормальное, никто слава богу не травился, с голоду не умирали. Но все-таки приехав на отдых, зная как кормили в других отелях хотелось все-таки большего разнообразия. Это при том, что я не ворчун и не жуткий привиреда. Меня оччень удивило, например, что на некоторых ужинах вообще не было картошки - раньше с этим не встречался. На завтраках часто не было бекона - тоже неотъемлемого атрибута прошлых отелей. Мясные блюда неплохие, но постоянно в каком-то томатном соусе. Если кто-то не переваривает острого - сочувствую. На обеде нет супов. Сладкие пироженки дают только на ужин, на обеде их нет. Но самое главное - нет человека, которыый бы при вас делал какие-нибудь горячие вкусняшки. Например, амлет на завтрак или котлетки на ужин. А многие приносимые блюда холодные. Официанты не очень сильно спешат убирать со столов. Нет среди них какого-то заводилы, который бы запомнился своей бешеной работой. Ложки, вилки и ножи моются не слишком тщательно. Будьте готовы к тому, что иногда их придеться менять на более чистые.
Территория:
А вот здесь поставлю плюс. Для трешки вполне приличная. Достаточно большой бассейн, зеленая территория. Есть волейбольная площадка.
ALL
Для любителей выпить могут быть проблемы)) Вино, пиво, метакса, ром присутствуют. А вот сложные коктейли за доп плату. В том числе и любимый моей женой мохито.
Пока все. Если придут мысли, еще что-нибудь напишу. А так задавайте вопросы - отвечу. Спасибо!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Не соглашусь с Вами - жили в этот же заезд в дальнем корпусе. Остались довольны, как слоны: шума не слышно, музыки громкой нет, бассейн и бар свой, идти 3 минуты. Насчет скучно - у нас была другая задача - отдохнуть от города. Музыку и такого количества людей в бассейне я бы не выдержала )
Когда мы приходили на обед/ужин, а то это было в разное время - все всегда было горячее. Не знаю, почему Вам так не свезло с холодными котлетами. Официанты работают быстро.
По уборке: у нас убирали все и с самого начала. Поэтому мы оставили 5 евро на подушке - нам стали из полотенец фигуры лепить. По уборке у меня претензий не было.
Все познается в сравнении! Еда и все, что с ней связано - нормальная. Но лично мне не хватало разнообразия, учитывая, что на отдыхе было у меня раньше. Это при том, что отели, как и этот, были бюджетными.
Evi - нормальный отель, ничего плохого не имею. Но второй раз сюда не вернусь.