АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
990 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала C маленькими детьми в сентябре 2013
12.09.13 - 18.09.13
- Рекомендую отель
3.7
  • 1 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Вміла гарно готувати, та не вміла подавати!

Отдыхали в этом отеле с 12 сентября 2013 года. Приехали в отель в 7 утра. О заселении после 14.00 я была проинформирована. Но все же подошла на ресепшн к парню с просьбой заселить пораньше. У нас ребенок не спал всю ночь. Для 4-х летнего ребенка - это непросто. На что мне в лицо швырнули бумажку, где были указаны правила поселения в номер. Ладно, ребенок уснул в ресепшн на диванчике. Я решила не нервничать. Все-таки на отдых приехали. Где-то часам к 10 утра нас таких со спящими детками на ресепшн было уже много. Единственное, о чем я попросила там, чтобы уже хотя бы не селили в номер с видом на мусорник соседнего отеля, небесплатно конечно (отзывов начиталась и знала, что там и шум и запах). Короче, где-то часов в 11.00 неприятного вида девушка с ресепшн позвала меня и дала нам ключ от номера 1403. Пришли туда и выяснилось, что ключ от номера размагничен. Муж пошел обратно, поменял ключ, вернулся, открыли номер - и все, как я и ожидала. Номер наш аккурат над мусорником, да еще и не очень чистый (с душком). Тут мое терпение лопнуло. Я забрала ребенка, вещи - и назад на ресепшн. На мое требование заменить мне номер эта девица начала мне откровенно хамить. Честно говоря, я уже и не знала, что мне делать. Но тут уже вмешался наш гид Ибрагим (от Анекса). Он нас успокоил и пошел беседовать с главным менеджером отеля. Где-то через полчаса он нам предложил номер в другом корпусе с нормальным видом и чистый (и все это совершенно бесплатно). Короче говоря, окончательно заселились мы только после 13.00 и с помощью Ибрагима. Вообще нашим гидам Ибрагиму и Осману хочется выразить особую благодарность. Вроде ребята молодые, а такие вежливые, внимательные к своим туристам! И это касается не только расселения, а вообще всех вопросов. Нам с гидами так повезло первый раз. За что Anex tour отдельное спасибо!!!!

Что же касается отеля в целом, то он вполне нормальный. Территория отеля чистенькая и ухоженная. Номер у нас был ухоженный, грибка в ванной комнате не было, короче было видно , что в этом году был ремонт. Уборка более-менее, хотя никаких лебедей нам ни разу там не делали (чаевые клали каждый день 3-5$). Нам это в принципе и не надо, это мы хотели для ребенка, ей очень нравятся подобные произведения искусства. Но нет, так нет! Мини-бар заполняли четко каждый день. Белье меняли нам через день. А если сказать горничной, то меняли по требованию. По полотенцам у нас тоже претензий не было. Единственное, что в номере было неудобно - это ванная, а именно душ в ванной, который торчит из стенки на 5 см и ничего с ним не сделаешь, можно только направить. А вытянуть его нельзя. Для меня это жуткое неудобство, особенно при мытье головы ( у меня волосы длинные).

В столовой питание неплохое, на 5-. Не понравились соки-бодяжки а ля юпи. Мы в столовую приходили всегда поздно, так что столов свободных было много. Еды нам всегда хватало. Можно было выбрать. Ходили в Бразильский ресторан (он платный, где-то 12 $ с человека). Там было очень неплохо. Обслуживали нас хорошо, доброжелательно. Особенно, что приятно, доброжелательно и внимательно к ребенку. Подавали видов 5-6 мясных блюд плюс салаты и закуски. Предлагают вино (кстати вполне приличное и совсем не задирают цену). Короче говоря, по питанию особых претензий у нас не было. Неплохо, что есть чайный ресторанчик, где часов до 4-х дня пекут национальные лепешки, очень даже вкусненькие. Я их очень люблю, а деткам они особенно в радость. Мороженное там в кондитерской тоже очень неплохое.

Что касается пляжа, у меня тоже особых претензий нет. Он небольшой, но как-то всегда места были. Убирали там постоянно, лежаки ровняли, песочек расчесывали. Единственное, что мне не понравилось - это пляжные полотенца, они такие старенькие и драненькие, что просто кошмар. И матрасы на лежачках уже штопанные.

Хорошие бунгало на пляже, их можно снять за 50$ в день. Но в эту сумму входит не просто бунгало с мягкими матрасами, застеленными белыми простынями и полотенцами, а еще и обслуживание плюс вина на выбор и фрукты. Туда приносят обед - очень даже вкусненький шашлычок из нескольких видов мяса и все, что вашей душе угодно ( в пределах меню конечно). В общем 50$ - и кайф на целый день.

Персонал в лобби баре приятный и услужливый. Аниматоры тоже молодцы (хотя я могу говорить только о детской анимации, других мероприятий мы не посещали, т.к. спать ложились). Короче говоря, было видно, что хозяин отеля старался, чтобы туристам там было комфортно. И нам его даже было жаль. Вот старается человек, деньги вкладывает, ремонты делает, и стоит на ресепшн такая вот со своим напарником (имени его не знаю) и отбивает у туристов всякое желание еще раз приехать в этот отель. Тут наша украинская пословица очень подходит:" Вміла гарно готувати, та не вміла подавати!" Отель-то в принципе неплохой... а осадочек остался.

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Качество сервисов и обслуживания
  • Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.9 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
4.7 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
4.1 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 4.5 Уборка номеров
  • 4.5 Качество мебели, сантехники
  • 4.5 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 01.10.2013 04:28
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 815 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Вот читаю Вашу рецензию и как будто сама писала.Согласна полностью, а вот предыдущие негативные отзывы вызывают такое ощущение, что мы одновременно в разных отелях были.
Спасибо! Вы знаете, я считаю, что для этих денег отель вполне нормальный. Единственное ненормальное явление, на мой взгляд, это хамоватая девушка на ресепшн. Потому что, какие бы деньги не заплатил турист за путевку, он имеет право требовать уважительного к себе отношения. Но, к сожалению, и в других отелях (может быть даже более высокого уровня) мне встречались подобные личности.
все один в один как у нас...тоже ребенок не спал всю ночь в 1.3 год. и тоже швырнули на ресепшене бумажку.....в итоге спали на ресепшене
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (878) Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Евгения
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.07.2013
  • Страны, города: 4 / 8
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 990
  • Фото: 0
0 Благодарностей