за последние 30 дней
Вміла гарно готувати, та не вміла подавати!
Отдыхали в этом отеле с 12 сентября 2013 года. Приехали в отель в 7 утра. О заселении после 14.00 я была проинформирована. Но все же подошла на ресепшн к парню с просьбой заселить пораньше. У нас ребенок не спал всю ночь. Для 4-х летнего ребенка - это непросто. На что мне в лицо швырнули бумажку, где были указаны правила поселения в номер. Ладно, ребенок уснул в ресепшн на диванчике. Я решила не нервничать. Все-таки на отдых приехали. Где-то часам к 10 утра нас таких со спящими детками на ресепшн было уже много. Единственное, о чем я попросила там, чтобы уже хотя бы не селили в номер с видом на мусорник соседнего отеля, небесплатно конечно (отзывов начиталась и знала, что там и шум и запах). Короче, где-то часов в 11.00 неприятного вида девушка с ресепшн позвала меня и дала нам ключ от номера 1403. Пришли туда и выяснилось, что ключ от номера размагничен. Муж пошел обратно, поменял ключ, вернулся, открыли номер - и все, как я и ожидала. Номер наш аккурат над мусорником, да еще и не очень чистый (с душком). Тут мое терпение лопнуло. Я забрала ребенка, вещи - и назад на ресепшн. На мое требование заменить мне номер эта девица начала мне откровенно хамить. Честно говоря, я уже и не знала, что мне делать. Но тут уже вмешался наш гид Ибрагим (от Анекса). Он нас успокоил и пошел беседовать с главным менеджером отеля. Где-то через полчаса он нам предложил номер в другом корпусе с нормальным видом и чистый (и все это совершенно бесплатно). Короче говоря, окончательно заселились мы только после 13.00 и с помощью Ибрагима. Вообще нашим гидам Ибрагиму и Осману хочется выразить особую благодарность. Вроде ребята молодые, а такие вежливые, внимательные к своим туристам! И это касается не только расселения, а вообще всех вопросов. Нам с гидами так повезло первый раз. За что Anex tour отдельное спасибо!!!!
Что же касается отеля в целом, то он вполне нормальный. Территория отеля чистенькая и ухоженная. Номер у нас был ухоженный, грибка в ванной комнате не было, короче было видно , что в этом году был ремонт. Уборка более-менее, хотя никаких лебедей нам ни разу там не делали (чаевые клали каждый день 3-5$). Нам это в принципе и не надо, это мы хотели для ребенка, ей очень нравятся подобные произведения искусства. Но нет, так нет! Мини-бар заполняли четко каждый день. Белье меняли нам через день. А если сказать горничной, то меняли по требованию. По полотенцам у нас тоже претензий не было. Единственное, что в номере было неудобно - это ванная, а именно душ в ванной, который торчит из стенки на 5 см и ничего с ним не сделаешь, можно только направить. А вытянуть его нельзя. Для меня это жуткое неудобство, особенно при мытье головы ( у меня волосы длинные).
В столовой питание неплохое, на 5-. Не понравились соки-бодяжки а ля юпи. Мы в столовую приходили всегда поздно, так что столов свободных было много. Еды нам всегда хватало. Можно было выбрать. Ходили в Бразильский ресторан (он платный, где-то 12 $ с человека). Там было очень неплохо. Обслуживали нас хорошо, доброжелательно. Особенно, что приятно, доброжелательно и внимательно к ребенку. Подавали видов 5-6 мясных блюд плюс салаты и закуски. Предлагают вино (кстати вполне приличное и совсем не задирают цену). Короче говоря, по питанию особых претензий у нас не было. Неплохо, что есть чайный ресторанчик, где часов до 4-х дня пекут национальные лепешки, очень даже вкусненькие. Я их очень люблю, а деткам они особенно в радость. Мороженное там в кондитерской тоже очень неплохое.
Что касается пляжа, у меня тоже особых претензий нет. Он небольшой, но как-то всегда места были. Убирали там постоянно, лежаки ровняли, песочек расчесывали. Единственное, что мне не понравилось - это пляжные полотенца, они такие старенькие и драненькие, что просто кошмар. И матрасы на лежачках уже штопанные.
Хорошие бунгало на пляже, их можно снять за 50$ в день. Но в эту сумму входит не просто бунгало с мягкими матрасами, застеленными белыми простынями и полотенцами, а еще и обслуживание плюс вина на выбор и фрукты. Туда приносят обед - очень даже вкусненький шашлычок из нескольких видов мяса и все, что вашей душе угодно ( в пределах меню конечно). В общем 50$ - и кайф на целый день.
Персонал в лобби баре приятный и услужливый. Аниматоры тоже молодцы (хотя я могу говорить только о детской анимации, других мероприятий мы не посещали, т.к. спать ложились). Короче говоря, было видно, что хозяин отеля старался, чтобы туристам там было комфортно. И нам его даже было жаль. Вот старается человек, деньги вкладывает, ремонты делает, и стоит на ресепшн такая вот со своим напарником (имени его не знаю) и отбивает у туристов всякое желание еще раз приехать в этот отель. Тут наша украинская пословица очень подходит:" Вміла гарно готувати, та не вміла подавати!" Отель-то в принципе неплохой... а осадочек остался.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}