АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
924
читательский охват
2 читателя
считают полезным
Отзыв об отеле Marmaris Resort & Spa, Leo Club Marmaris (отель был переименован 01.12.17)
Отдыхал Парой в
сентябре 2013
18.09.13 - 28.09.13
- Воздержался

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Были с женой в Мармарисе в период с 18.9.13 по 28.9.13, жили...

Были с женой в Мармарисе в период с 18.9.13 по 28.9.13, жили в этом отеле. Находится в 17 км. от Мармариса. Минусов у отеля больше, чем плюсов.

В указанный период отель был битком. Постояльцы рассказывали, что им показывали сначала номера с видом на дорогу или столовую, затем предлагали за доп.плату (100 дол.) хороший номер. Или те, у которых номер был заказан с Sea View, оказался в корпусе отеля, в котором была неисправна общая система кондиционирования, из-за чего ночью появлялся какой-то ультра-звук (пытка) – короче спать не возможно. В нашем номере кондиционер был самостоятельный, но шумноват, но спать не мешал. Круг на унитазе свернут (сломан) – вроде ладно – не напрягает.

В отеле есть номера de luxe и отдельные бунгало – может в них лучше – не знаю.

По утрам жезлонги надо занимать в 8-00, не то после 9-00 разобраны все. Найти не возможно, приходится напрягать турков, идти на склад, доставать дополнительные. При чем турки персонал крутятся вокруг постояльцев отеля – турков. Пляж тесноват, развернуться негде, т.к. прибрежная полоса узкая, практически друг у друга на головах отдыхают.

Назойливые турки ежедневно предлагающие массажи за 50-100 дол., хамамы, гидроциклы… В принципе 3-ий раз уже к тебе не подходят.

В обед, ужин столовая битком, столов не хватает, даже была нехватка вилок (потом устранили), короче столовая явно не рассчитана на всех постояльцев отеля. Постоянно очереди около 20-30 чел. за жаренным мясом, курицей (пока горячее и все вкусное на разобрали). Осы откуда-то летают – реально мешают, приходится пересаживаться.

По анимации или дискотеке - были, но ничего не могу сказать, т.к. не интересовали нас в принципе, как средства развлечения.

В общем, отель должен носить максимум 3 звезды, а не 5. В самом Мармарисе ситуация с отелями аналогичная. Фактически, звездность характеризуется лишь одним критерием – степень удаленности от моря, обслуживание здесь не в счет.

Единственный плюс, что отель находится на заливе Hasavernu (могу ошибаться в написании), вокруг горы, красивые пейзажи, вечерние закаты. Есть пирсы, с них если купаться (не с берега) вода почище.

Особенно после кипиша в Египте, отношение турков к русским какое-то натянутое и пренебрежительное, такое впечатление, что турки уже наелись русскими, русская речь им режет слух, при этом отношение, например, к европейцам или англичанам уже наблюдается совсем другое. Например, в барах этого отеля, я обратил внимание, бармены используют два вида стаканов под напитки – страшные пластиковые и красивые стеклянные с логотипом «Efes». Так вот, если заказывает напиток русский (особенно какая-нибудь шумная молодежь или русский пытающийся свободно разговаривать с турком по-русски и нервничает, почему тот его не понимает, или просто не здоровается, либо еще какая-нибудь форма неуважения или невнимания), то ему наливают в пластиковый, если европеец, либо русский, но говорящий по-английски (при этом, бармен сразу не определил кто перед ним), а тем более англичане! - ему наливают уже в стеклянный. Мол, русскому и так сойдет – какая разница из какого стакана пить. А это уже, господа, дискриминация по национальному признаку! В этом примере я русских не защищаю, но мы тоже хороши, согласитесь. Некоторые недалеко ушли от «Вована» из «Наша Раша» - Тагил рулит.

Или еще пример, поехали на экскурсию в город Эфес. Ехать около 2 часов. В автобусе примерно человек 30-40 русских. Гид – турчанка, по-русски говорит отлично. Она по микрофону обращается к туристам – «Доброе утро, дорогие гости». Весь автобус промолчал – никто слова не проронил, будто нет ее. Через секунд 20, гид повторно обращается к туристам – «Доброе утро, дорогие гости». Реакции туристов опять никакой.

Через некоторое время гид обращается к туристам – «Уважаемые гости, когда в Турции нам не отвечают на наше приветствие, это значит нас не уважают, а если нас не уважают, мы с такими людьми не разговариваем; поэтому давайте еще раз попробуем - Доброе утро, дорогие гости». В ответ последовало не единогласное «привет», «доброе»…звучало как, типа ну ладно, сделаем одолжение – поздороваемся, мол болтай нам, как «космические корабли бороздят просторы большого театра».

Это говорит о нашей русской культуре и воспитании.

Нам лично с женой вышеизложенные минусы оказались по барабану, отдых в целом это не испортило, но не замеченным не осталось, поскольку мне доводилось жить и работать за границей.

Решайте сами по этому отелю. Но руководство в нем прижимистое.

Добавлено 01.10.13 00:47 (4 494 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв