АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
983 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Grand Park Kemer by Corendon (отель был переименован 01.07.21)
Отдыхал С семьей в сентябре 2013
14.09.13 - 28.09.13
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель, конечно же, не тянет на 5, с натягом 4. Это понимаешь...

Отель, конечно же, не тянет на 5, с натягом 4. Это понимаешь, как только переступаешь порог. Доброжелательности и дружелюбия сотрудников ресепшен я не заметила, а откровенное хамство и неуважение к русским - налицо! Обращение некоторые сотрудники попросту игнорируют, могут во время беседы начать говорить по телефону или уйти в компьютер, а уж если придешь с какой-либо претензией, резко перестают понимать по-русски, хотя минуту назад прекрасно изъяснялись! Чтобы чего-то добиться, приходилось приложить массу усилий, по нескольку раз бегать на ресепшн. У нас в номере забилась раковина, мы 2 дня бились, чтобы её прочистили.

Про номера - отдельная история. Жили во втором корпусе, где в крайних номерах снаружи висят все блоки от кондиционеров, которые создают невероятный шум. Спать в таком номере невозможно, ребенок постоянно вздрагивал и пугался. По нашей просьбе нас все-таки переселили в другой номер. Убранство номеров более чем скромное, освещение - слабое, санузел - много ржавчины и потертостей. Занавески - оборванные, за две недели нашего пребывания их так никто и не поправил.

Уборка номеров - отвратительная! В лучшем случае протрут полы, к концу первой недели стали замечать, что постель и полотенца не меняются, балкон не мылся вообще, причем чаевые не влияют ни на частоту уборки, ни на её качество. Унитаз и ванна не мылись. После обращения на ресепшн были лебеди и сердца из полотенец, но единожды, и горничная стала приходить не утром, как обычно, а во второй половине дня, аккурат к обеденному сну ребенка. Это, я так понимаю, у отеля такой специальный сервис, чтоб дать понять, кто здесь хозяин!

Территория отеля маленькая, не совсем чистая! Пляж тоже чистотой не блещет! Камни огромные, заходить и выходить в море неудобно, особенно ребенку. Лежаков на всех не хватает. Пляжные полотенца к концу первой недели перестали выдавать.

Детская площадка более чем скромная с поломанными качелями. Детская анимация так же не на высоте, развлекательных и развивающих программ, обещанных туроператором, не было. По вечерам одно и то же мини диско, которое детям уже надоело. Да и в миниклубе особых игр не было, дети сами себя занимали.

Взрослая анимация - респект, танцевальное, огненное шоу - супер. Правда заметно, что ребята за сезон подустали.

Еда - скудная и однообразная, по расписанию. Было трудно накормить ребенка. На завтрак - одни яйца во всех видах: вареные, омлет, глазунья, яичница с колбасой неестественно розового цвета. Очень много курицы, мяса мало, фрукты и пирожные - одни и те же. Чай - пакетики, в кофемашинах частенько не было молока. Чистота посуды оставляет желать лучшего.

Спа и массаж - пустая трата денег.

Если б это была 3 - вобще без претензий! Но когда администрация позиционирует отель как 5 звезд, тут и сервис, и обслуживание, и квалификация сотрудников должны быть соответствующими!

Всего медиа - 16 Фотографий - 16 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Качество сервисов и обслуживания
  • Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
3.7 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 2.0 Спокойный
2.8 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 2.0 Удобный вход в море
  • 2.0 Чистота на пляже
2.7 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
4.3 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
2.3 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • Звукоизоляция в номере
4.0 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
Добавлено: 01.10.2013 00:13
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 843 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Я думаю все таки не все так плохо))))
у Вас номер был - как в японских триллерах! сочувствую. Там такое реально может случиться. Мне повезло больше.
11:44 01.03.14
Уважаемые гости!
Мы признательны Вам, что Вы нашли время чтобы написать комментарий и поделиться своим мнением об отдыхе, проведенном в отеле Yelken Blue Life.
С уважением, команда Yelken Blue Life.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (943) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
maxas
Россия
Саратов
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 01.10.2013
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отели: 3
  • Отзывы: 3
  • Фото, видео: 25
  • Комментариев: 12
  • Читательский охват: 4 015