за последние 30 дней
Отель, конечно же, не тянет на 5, с натягом 4. Это понимаешь...
Отель, конечно же, не тянет на 5, с натягом 4. Это понимаешь, как только переступаешь порог. Доброжелательности и дружелюбия сотрудников ресепшен я не заметила, а откровенное хамство и неуважение к русским - налицо! Обращение некоторые сотрудники попросту игнорируют, могут во время беседы начать говорить по телефону или уйти в компьютер, а уж если придешь с какой-либо претензией, резко перестают понимать по-русски, хотя минуту назад прекрасно изъяснялись! Чтобы чего-то добиться, приходилось приложить массу усилий, по нескольку раз бегать на ресепшн. У нас в номере забилась раковина, мы 2 дня бились, чтобы её прочистили.
Про номера - отдельная история. Жили во втором корпусе, где в крайних номерах снаружи висят все блоки от кондиционеров, которые создают невероятный шум. Спать в таком номере невозможно, ребенок постоянно вздрагивал и пугался. По нашей просьбе нас все-таки переселили в другой номер. Убранство номеров более чем скромное, освещение - слабое, санузел - много ржавчины и потертостей. Занавески - оборванные, за две недели нашего пребывания их так никто и не поправил.
Уборка номеров - отвратительная! В лучшем случае протрут полы, к концу первой недели стали замечать, что постель и полотенца не меняются, балкон не мылся вообще, причем чаевые не влияют ни на частоту уборки, ни на её качество. Унитаз и ванна не мылись. После обращения на ресепшн были лебеди и сердца из полотенец, но единожды, и горничная стала приходить не утром, как обычно, а во второй половине дня, аккурат к обеденному сну ребенка. Это, я так понимаю, у отеля такой специальный сервис, чтоб дать понять, кто здесь хозяин!
Территория отеля маленькая, не совсем чистая! Пляж тоже чистотой не блещет! Камни огромные, заходить и выходить в море неудобно, особенно ребенку. Лежаков на всех не хватает. Пляжные полотенца к концу первой недели перестали выдавать.
Детская площадка более чем скромная с поломанными качелями. Детская анимация так же не на высоте, развлекательных и развивающих программ, обещанных туроператором, не было. По вечерам одно и то же мини диско, которое детям уже надоело. Да и в миниклубе особых игр не было, дети сами себя занимали.
Взрослая анимация - респект, танцевальное, огненное шоу - супер. Правда заметно, что ребята за сезон подустали.
Еда - скудная и однообразная, по расписанию. Было трудно накормить ребенка. На завтрак - одни яйца во всех видах: вареные, омлет, глазунья, яичница с колбасой неестественно розового цвета. Очень много курицы, мяса мало, фрукты и пирожные - одни и те же. Чай - пакетики, в кофемашинах частенько не было молока. Чистота посуды оставляет желать лучшего.
Спа и массаж - пустая трата денег.
Если б это была 3 - вобще без претензий! Но когда администрация позиционирует отель как 5 звезд, тут и сервис, и обслуживание, и квалификация сотрудников должны быть соответствующими!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Мы признательны Вам, что Вы нашли время чтобы написать комментарий и поделиться своим мнением об отдыхе, проведенном в отеле Yelken Blue Life.
С уважением, команда Yelken Blue Life.