Отзыв об отеле Cesars Resort (отель был переименован 01.10.23)
Отдыхал Парой в
сентябре 2013
- Не рекомендую отель
01.09.13 - 30.09.13
1.7
1 размещение
1 сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
В турции третий раз/ в пятерку поехал первый раз...
В турции третий раз/ в пятерку поехал первый раз/
1. Зайдя в лифт я сразу все понял - ни о каких 5 звездах речи не шло.
2. Сам номер аля 90ые, ремонтировался последний раз лет 10 назад. Телевизор меньше экрана ноутбука.
3. Кондиционер не работает на холод. !!! с 9 до 15 дня ОНИ отель 5 звезд !!! ЕГО ВЫКЛЮЧАЮТ ! Так как гости не находятся в номерах!!! Я просто упал в осадок когда это услышал.
Но еще большое удивление вызвало, то что на 3-й день отдыха кондиционер стали отключать с 12 ночи! Ночью на рецпшене мне говрили что это новая концепция отеля и так теперь будет всегда. Днем же меня уверяли, что это какая то поломка, по итогу переселили нас на последний день типа в бунгало с отдельным кондеем, который не работал так же =)))) ремонтники слава богу за несколько часов его починили и последний день я спал в прохладе.
4 В первые сутки после приезда ВАЙФАем пользоваться НЕЛЬЗЯ!!!! ДАЖЕ ПЛАТНО!!! Так как моя деятельность связана именно с интернетом пришлось покупать симку.
5. Пляжные полотенца можно взять и обменять только в определенно время. Даже в 3 звездах в турции не было такого бреда.
6. Сегодня в 9 утра меня разбудило СОЛНЦЕ!!! Занавески прозрачные специального полотна от солнца нет! На ресепшене предложили сменить номер на другой где солнца нет с утра =))))
7. Я считаю, что большинство отзывов накрученны, так как каждый раз подходя к ресепшену я слышал такие же жалобы от людей.
8 Единственное что вызвало восторг - пляж. Песочек, трава, приятный заход.
По итогу - вы платите за 5 звезд, а попадаете в 3 гавнозвезды. И да на ресепшене сидит блондиночка, которая отказалась назвать свое имя и часы работы. ШОК =)
НЕ ВЕРТЕ РЕЙТИНГУ ДАННОГО ОТЕЛЯ! Те кто уже бывал в пятерках или четвеках будут крайне разачарованны.
Вот так выгглядит лифт 5* отеля.
Номера
лифт
Добавлено
30.09.13
20:55
(1 788 символов в тексте)
моё Cпасибо
16:16 30.10.13
Что за бред, мы были в сентябре, отлично работал кондиционер и wifi совершенно бесплатный, пишешь номер комнаты и паспорта в пароле, и полотенца выдают с 11-17 часов, как раз в это время все шли на пляж и обратно. На счет телевизора у нас плазма была, что то Вам не подфартило походу, да и судя по тому, что даже СОЛНЦЕ вас напрягало, что уж говорить про бедную девушку с рецепции.
17:05 30.10.13
Девушка вы читаете между строк?
Я не писал про то что вайфай платный это раз я писал про то что в первые сутки после приезда вайфай не работает по вашему паспорту. Научитесь внимательно читать так же и про кондиционер. А потом писать БРЕД.
15:52 01.11.13
просто бывают такие люди, у которых вечно все плохо,и все виноваты. вай фай там бесплатный и отлично работает, сеть перегружена только после ужина с 21-22, а утром, днем и ночью вообще фильмы можно смотреть, не врите, да еще с таким негативом, не смогла не заступиться за отель, вот и ездите дальше в отели 3 звезды, раз там вам больше понравилось))
17:05 01.11.13
Вы даже со второго раза не прочитали мой отзыв.
Я не писал что вайфай там платный и не писал что он плохо работает. Такое ощущение что вы спамите просто.
09:54 02.11.13
В первые сутки после приезда ВАЙФАем пользоваться НЕЛЬЗЯ!!!! ДАЖЕ ПЛАТНО!!! Так как моя деятельность связана именно с интернетом пришлось покупать симку. - какую симку, там хороший интернет кроме промежутка времени с 21-22, Вай файем нельзя пользоваться только пока вас официально не заселили в 14.00 вот и все. У нас так было при заезде, по вашим рассказам как то по другому все))
Читать полностью на TopHotels
09:55 02.11.13
Ну и явно этот отель не на 1,7))) что же там за 3 звезды, которые вам так понравились)))
11:02 02.11.13
Не вижу смысла спорить. Возможно вы были в другом отеле.
08:45 05.11.13
От чего же не поспорить ,только других людей с толку сбиваете своими неоправданными отзывами.
21:01 20.11.13
Кристина, а вот нам не повезло как и Роману. Телевизор был старый престарый и очень маленький как когда-то раньше на кухнях. Мы покупали путевку отель 5* ультра олл. Поселили нас в Анекс и это никак не 5* и не первая линия. И поверьте никто нас об этом не предупреждал и если посмотреть описание отеля на сайте Вы не находите, что не хватает информации о втором корпусе (Анекс, Poool side)??? Как то все умолчивается? И то что на ресепшене каждый день скандал из-за этого Анекса это факт. Вай фай по паролю, причем он как то калично подключался чуть ли не каждый день приходилось перенастраивать и ловил только в лобби это тоже не совсем нормально в наше-то время. Скорость интернета вечером тоже какая-то черезчур слабая. А я всего лишь почтой пользовалась по работе. И на вечные настройки вай фай теряла кучу времени.
02:03 23.03.14
Кто ищет тот всегда найдет. При покупке я обратил внимание на различие в цене и названии, не Потрудился и за 5 минут мне все стало понятно. Информации в интернете про заселение-предостаточно. Так что вините только свою невнимательность, ну или лень....тогда не придется тратить свое время и нервы по поводу заселения в корпус Анекс и скандалить на рецепции.
Мы отдохнули отлично в данном отеле.
Добавить комментарий
Добавить комментарий