АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.08.12
Страны, города: 6 / 13
Отзывов: 10
Комментариев: 0
Читательский охват: 7924
Фото: 2
Отзыв об отеле Cesars Resort (отель был переименован 01.10.23)
Отдыхал Парой в
сентябре 2013
01.09.13 - 30.09.13
- Не рекомендую отель

1.7

1 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

В турции третий раз/ в пятерку поехал первый раз...

В турции третий раз/ в пятерку поехал первый раз/

1. Зайдя в лифт я сразу все понял - ни о каких 5 звездах речи не шло.

2. Сам номер аля 90ые, ремонтировался последний раз лет 10 назад. Телевизор меньше экрана ноутбука.

3. Кондиционер не работает на холод. !!! с 9 до 15 дня ОНИ отель 5 звезд !!! ЕГО ВЫКЛЮЧАЮТ ! Так как гости не находятся в номерах!!! Я просто упал в осадок когда это услышал.

Но еще большое удивление вызвало, то что на 3-й день отдыха кондиционер стали отключать с 12 ночи! Ночью на рецпшене мне говрили что это новая концепция отеля и так теперь будет всегда. Днем же меня уверяли, что это какая то поломка, по итогу переселили нас на последний день типа в бунгало с отдельным кондеем, который не работал так же =)))) ремонтники слава богу за несколько часов его починили и последний день я спал в прохладе.

4 В первые сутки после приезда ВАЙФАем пользоваться НЕЛЬЗЯ!!!! ДАЖЕ ПЛАТНО!!! Так как моя деятельность связана именно с интернетом пришлось покупать симку.

5. Пляжные полотенца можно взять и обменять только в определенно время. Даже в 3 звездах в турции не было такого бреда.

6. Сегодня в 9 утра меня разбудило СОЛНЦЕ!!! Занавески прозрачные специального полотна от солнца нет! На ресепшене предложили сменить номер на другой где солнца нет с утра =))))

7. Я считаю, что большинство отзывов накрученны, так как каждый раз подходя к ресепшену я слышал такие же жалобы от людей.

8 Единственное что вызвало восторг - пляж. Песочек, трава, приятный заход.

По итогу - вы платите за 5 звезд, а попадаете в 3 гавнозвезды. И да на ресепшене сидит блондиночка, которая отказалась назвать свое имя и часы работы. ШОК =)

НЕ ВЕРТЕ РЕЙТИНГУ ДАННОГО ОТЕЛЯ! Те кто уже бывал в пятерках или четвеках будут крайне разачарованны.

Вот так выгглядит лифт 5* отеля.

Фото туриста отеля

Номера

лифт

Добавлено 30.09.13 20:55 (1 788 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:16 30.10.13

Что за бред, мы были в сентябре, отлично работал кондиционер и wifi совершенно бесплатный, пишешь номер комнаты и паспорта в пароле, и полотенца выдают с 11-17 часов, как раз в это время все шли на пляж и обратно. На счет телевизора у нас плазма была, что то Вам не подфартило походу, да и судя по тому, что даже СОЛНЦЕ вас напрягало, что уж говорить про бедную девушку с рецепции.

17:05 30.10.13

Девушка вы читаете между строк?
Я не писал про то что вайфай платный это раз я писал про то что в первые сутки после приезда вайфай не работает по вашему паспорту. Научитесь внимательно читать так же и про кондиционер. А потом писать БРЕД.

15:52 01.11.13

просто бывают такие люди, у которых вечно все плохо,и все виноваты. вай фай там бесплатный и отлично работает, сеть перегружена только после ужина с 21-22, а утром, днем и ночью вообще фильмы можно смотреть, не врите, да еще с таким негативом, не смогла не заступиться за отель, вот и ездите дальше в отели 3 звезды, раз там вам больше понравилось))

17:05 01.11.13

Вы даже со второго раза не прочитали мой отзыв.
Я не писал что вайфай там платный и не писал что он плохо работает. Такое ощущение что вы спамите просто.

09:54 02.11.13

В первые сутки после приезда ВАЙФАем пользоваться НЕЛЬЗЯ!!!! ДАЖЕ ПЛАТНО!!! Так как моя деятельность связана именно с интернетом пришлось покупать симку. - какую симку, там хороший интернет кроме промежутка времени с 21-22, Вай файем нельзя пользоваться только пока вас официально не заселили в 14.00 вот и все. У нас так было при заезде, по вашим рассказам как то по другому все))

Читать полностью на TopHotels

09:55 02.11.13

Ну и явно этот отель не на 1,7))) что же там за 3 звезды, которые вам так понравились)))

11:02 02.11.13

Не вижу смысла спорить. Возможно вы были в другом отеле.

08:45 05.11.13

От чего же не поспорить ,только других людей с толку сбиваете своими неоправданными отзывами.

21:01 20.11.13

Кристина, а вот нам не повезло как и Роману. Телевизор был старый престарый и очень маленький как когда-то раньше на кухнях. Мы покупали путевку отель 5* ультра олл. Поселили нас в Анекс и это никак не 5* и не первая линия. И поверьте никто нас об этом не предупреждал и если посмотреть описание отеля на сайте Вы не находите, что не хватает информации о втором корпусе (Анекс, Poool side)??? Как то все умолчивается? И то что на ресепшене каждый день скандал из-за этого Анекса это факт. Вай фай по паролю, причем он как то калично подключался чуть ли не каждый день приходилось перенастраивать и ловил только в лобби это тоже не совсем нормально в наше-то время. Скорость интернета вечером тоже какая-то черезчур слабая. А я всего лишь почтой пользовалась по работе. И на вечные настройки вай фай теряла кучу времени.

02:03 23.03.14

Кто ищет тот всегда найдет. При покупке я обратил внимание на различие в цене и названии, не Потрудился и за 5 минут мне все стало понятно. Информации в интернете про заселение-предостаточно. Так что вините только свою невнимательность, ну или лень....тогда не придется тратить свое время и нервы по поводу заселения в корпус Анекс и скандалить на рецепции.
Мы отдохнули отлично в данном отеле.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Роман (10)