за последние 30 дней
Без приукрашивания!
Попытаюсь написать максимально объективный отзыв от бывалого туриста, отдыхавшего в разных отелях 10 стран.
Итак, о достоинствах здесь уже написано много, в основном это справедливо. Но недостатки освещены мало, поэтому вкратце остановлюсь на них.
1. При заселении свободным оказался только нулевой этаж и для смены номера выше затребовали 20 долларов.
2. В номере оказался бракованый сейф, открывающийся очень редко. В результате несколько раз ходили на ресепшин для открытия. Приходили, не скоро, один раз прождали 2 часа и планы на этот день день были сорваны
3. В номере оказалась протекающая ванная. По неоднократной заявке 4 раза приходили ремонтники, но ремонт только иммитировали - так и уехали с протекающей ванной.
4. Я отношу себя к непредвзятым меломанам, но то что предоставляет отельная озвучка - это издевательство над музыкой и нами. Так как отели находятся близко друг к другу, то принцип диджеев этих отелей - перекричать соседа. В результате, имеем орущую какафонию с уровнем близким к рёву самолётного двигателя, или болевого предела. Эта радость заканчивается только в 23 часа 30 минут. Проверка слуха у отоляринолога по приезду домой не помешает.
5. Выход в инет по отельному Wi-Fi отсуствует. А был в описании отеля. Попросили убрать из описания и не обманывать людей. Сейчас убрали.
6. При шоппинге в центре Мигрос (Анталия) выдали квитанции возврата части потраченных денег в аэропорту ВАТ. Так вот эта система построена в Турции так, чтобы турист этот возврат не получил. Что успешно реализовалось и с нами. Вскрывать запакованные чемоданы и предъявлять купленные вещи - это нонсенс. Плюнули и подарили Турции очередные десятки долларов. Аэропорт при отлёте сплошные продолжительные очереди...
Хватит о недостатках. Напоследок, подслащу хорошим. Нигде, не в одной стране, я не видел таких недорогих экскурсий. Поэтому, советую использовать этот потенциал на полную катушку. За 5 экскурсий на двоих с обедами мы отдали менее 300 баксов. Покупали, естественно, в Якобс-тур, а не в отельного гида, чего и вам желаю.
В целом, отель можно рекомендовать молодым людям, желающим оттянуться на полную котушку. Спокойного отдыха здесь не получиться. Ну, или забить на всё, ракию ведь наливають, сколько душе угодно...
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
А в Тае была уже много раз, и до сих пор все не успела.

В Турции практически нет выбора, прогулка на яхте 50 баксов, так там вообще ни о чем. Или Тахталы 70 баксов, на два часа. В Париже 50 евро Диснейленд на целый день. Или 80 евро на целый день Капри , с Неаполем и Помпеями. В Лувр экскурсия 30 евро. В Гоа на целый день экскурсия в водопадами, обезьянами, обедами, храмами и пр. фигней 40 баксов. Да можно долго продолжать.
Мне везде нравится отдыхать, в Турции тоже и экскурсии нравятся почти все, но все же в Турции самая слабая экскурсионка из всех стран в которых была, при уровне цен не ниже, чем в других странах.
Ну и 6-й пункт вашего отзыва про минусы отеля, не имеет отношения к отелю)


По поводу экскурсий. Я не знаю, где вы покупали их, но в Якобс Тур прогулка на яхте с обедом стоит 30 долларов на двоих, т.е. 15 баксов с носа. В Таиланде по15 долларов с обедом экскурсий (почти на целый день) я не видел.При этом, был там в 3 отелях в Бангкоке, Поттае и на Ко-чанге.За 15 долларов там один раз нормально поесть может не получиться при хорошем аппетите.



1. По правилам, если свободный номер, который предлагается менеджером, не устраивает, то за смену номера официально Гость платит 20 у.е.
2. Если возникают неисправности в номере, то все вопросы решаются с ресепшен-менеджером. Задержки по устранению неполадок могут возникать, если обращение было в нестандартное время работы специалиста по ремонту/обслуживанию. А также заявка Гостя ставится в очередь исполнения, поэтому могут быть временные неудобства. Извиняемся, что у Вас получилась такая ситуация с ожиданием.
3. В каком номере Вы проживали? К сожалению сведений для дополнительного разъяснения ситуации Вы не предоставили. Возможно, проблема была не в ванной, а в использовании шторки для ванн.
4. За организацию анимационной программы и регуляцию звука других отелей Администрация Camyuva Beach ответственности не несет. Также информацией делятся наши уважаемые Гости и для многих особенности пребывания на курорте становятся заранее известны. Это не пребывание в пансионате.
5. Wi-fi в отеле есть. Однако если гости пользуются только бесплатным интернетом в лобби, то скорость зависит от количества пользователей. Предоставляются услуги платного интернет-доступа по специальной карте на один день, пять и семь.
6. Это не нонсенс. Для возврата денег в Европе, как и в Турции, требуют показать все покупки, на которые у вас есть специальный чек с печатью для возврата налога. Как это относится к услугам отеля? Мы не представляем возможным.
Спасибо за выбор отеля и потраченное время на отзыв! Надеемся, что несмотря на все желательные и нежелательные события у Вас есть приятные воспоминания о проведенном времени и отдыхе! Всех благ Вам!
С уважением
Alper ER
G.M.

