за последние 30 дней
Мелочь, а неприятно
В общем и целом отель тянет на свои 4 звезды, но только если смотреть поверхностно и особо не присматриваться. Хотя общее впечатление от пребывания в Roxy Resort нормальное, множество мелких недочетов в сервисе и организации оставили неприятный осадок.
Приезд: Вам будут говорить, что до отеля ехать 40 минут, но вы не верьте. Дорога от Антальи до Кириша занимает не меньше часа при полном отсутствии пробок.
Размещение: рейс был поздний, так что в отеле мы были часов в 11 вечера. Разместили сразу, ничего не доплачивали. Номер достойный - чистый, опрятный, интерьер на любителя, но стиль выдержан. В номере кондиционер, телевизор (пара не самых удачных русских каналов, остальные турецкие, смотреть нечего. Может можно было попросить, чтоб настроили, но нам было не до телевизора в общем то). За отдельную плату есть сейф - 3 доллара в сутки. Ванную пришлось делить с довольно разросшейся колонией черной плесени. Она въехала в номер раньше нас, и судя по виду довольно давно, поэтому мы вели себя культурно - её не трогали и ютились в противоположной части ванной. Звукоизоляция паршивая - по вечерам музыка из своего и соседнего отелей такая громкая, как будто дискотека у тебя в номере.
Территория: 2 небольших бассейна, 2 кальянных шатра, 2 водных горки, амфитеатр, территория небольшая. Зато из любой точки открываются прекрасные виды на горы.
Пляж: До моря от отеля 5 минут медленным пешком. Отель заявляет, что у него есть собственный пляж и он действительно есть - шириной метров 5. Есть шезлонги, зонтики, тесно. Матрасы тоже есть, но от соседних отелей, и если брать их самостоятельно можно нарваться на злого "пляжного человека" - надзирателя с соседнего пляжа, который на вас наорет. Зато если обратиться к своему "пляжному", он запросто принесет вам матрас с того же соседнего пляжа.
Если отойти на 10 метров влево - начинается дикий пляж без шезлонгов и прочих благ цивилизации, зато народа там в разы меньше. Ходят туда, кстати, только славяне, культурные иностранцы на гальке лежать, видать, боятся.
Еда: Кормят много и по-много раз. Мы насчитали 6 или 7 приемов пищи. Помимо стандартных трех еще - второй завтрак, полдник у бассейна, ночной супчик в пол 12 ночи и какой то coffe time где-то в середине дня, мы на него так ни разу и не попали. Еда разнообразная, каждый найдет что то для себя. По вечерам жарили рыбу на гриле. Правда, мы заметили, что частенько блюда остаются например, с обеда до ужина, или с ужина до завтрака следующего дня. Т.е. еда бывает как бы не первой свежести. С напитками тоже проблема - в столовой не подают, приходилось ходить за колой в лобби бар или в бар у бассейна. Частенько кола была у них finish.
Анимация: Тут особо сказать нечего, мы были на вечерней программе только 1 раз. Но мимо ходили часто и по общему впечатлению анимация довольно посредственная. После - по вечерам до 12 ночи каждый день дискотеки - и это просто бич данного отеля. Репертуар вообще по-моему не обновляется. Каждый раз диско заканчивалось песней Уитни Хьюстон. Что поделаешь, традиции - вещь серьезная.
Сервис: Это тот пункт, в котором отель с трудом тянет даже на 3 звезды. В первый день нам не смогли выдать пляжные полотенца, потому что они закончились. Потом выдали с пятнами. Номера убирают каждый день, но подсовывают грязные полотенца. Тарелки и приборы в столовой выбирайте тщательно - на них частенько можно найти пятна и даже аппетитные кусочки засохшей еды. Персонал почти не улыбается, но в принципе, если вам что-то нужно - помогут и подскажут.
Дополнительно: Хочется отдельно обратить внимание на некоторые тонкости и особенности Турции в целом и Кириша в частности. Это не имеет отношения к конкретному отелю, но поможет вам, если вы собрались сюда впервые.
1. Будьте готовы к тому, что вам постоянно будут врать или что-то недоговаривать. Например, одни турагенты говорят что до Памуккале ехать 3 часа, другие (более честные) говорят, что 6.
2. В целом многие местные не очень доброжелательны.
3. Мы решили сэкономить на экскурсиях и ездили не от отельного гида, а от местных турагентств. Цена в 2-3 раза ниже, но сервис просто нулевой. С русскоговорящими гидами серьезные напряги - их вообще нет. Полная неорганизованность, все проходит на бегу. Никто не предупреждает, что нужно брать с собой. Например, мы поехали на квадроциклах и уже по факту узнали, что дорога будет пыльная, а очки и маски можно только взять на прокат и купить втридорога. Я был в линзах и благополучно в подарок к квадросафари получил конъюктивит, песок в прямом смысле слова пришлось потом из глаз доставать. (Если с вами вдруг случится такая же неприятность, не отчаивайтесь, в местной аптеке продаются капли, которые вылечат за один день). Не знаю, была бы организация у отельного гида лучше или нет, но в общем - будьте внимательнее.
4. Обязательно попробуйте гранатовый фреш. Стоит доллар, продается на каждом углу, не пожалеете.
5. Не оставляйте никаких покупок на Duty Free, потому что в аэропорту Антальи его просто нет - один монопольный магазин, в котором тот же лукум стоит в 3-4 раза дороже, чем в городе. А, например, магнитиков на холодильник там вообще не продают. И вообще там нет почти никаких турецких товаров.
Вроде всё. Извиняюсь, за объем, просто накопилось. Кто осилил - тому спасибо. Всем приятного отдыха!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}