АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Grand Santana (отель был переименован 01.01.19)
Отдыхал С друзьями в
сентябре 2013
20.09.13 - 28.09.13
- Воздержался

3.3

4 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Доброго дня , вчера вернулись с отдыха , вообщем отдых...

Доброго дня , вчера вернулись с отдыха , вообщем отдых удался, отдохнули хорошо , настроились на позитив и была хорошая компания. А отель не тянет на 4 однозначно, заселили нас сразу , но в номер к одной паре , что нам не очень понравилось, но никто нас не слушал , что мы против , так надо и идите ночуйте с чужими людьми , но на второй день дали хороший номер и как бы мы успокоились по этому поводу. Уборка не очень хорошая только делают вид что убирают эти женщины , мы даже оставляли чаевые но ничего не менялось, зайдет в номер розмазает полы и пошла , ванной ни один раз зеркало не протерли об полотенцах молчу , просто не меняли их. Обслуживание в ресторане тоже плохое (о еде я не буду писать потому , что много надо писать , там кроме риса и то не всегда ничего нет вкусного) , столы грязные персонал не успевает убирать , сами убирали с столов если хотели кушать за чистым столом , приборов столовых не хватало всегда , подходишь спрашиваешь где взять вилку , а они на тебя смотрят не понятным наглым взглядом, а в ответ ничего, иди ищи по залу вилку , или кушай руками. В баре возле бассейна та же ситуация , столы грязные , один раз подошла к бармену попросила салфетку , но оказывается нет салфетки и в след мне на турецком , что то говорит со своим на парником и улыбаются , они постоянно говорят на турецком , при таком количестве русских туристов , хотелось бы , что бы говорили на понятном языка, а не что бы туристы не понимали их. На пляже было хорошо чисто, там работающий очень старательный , убирал постоянно, бармен тоже приятный на пляже, большое им спасибо)))) Анимация не плохая ребята отдавались по полной, хотя уже видно , что замученные, отдельное спасибо аниматорам Мемо и Семи классные ребята всегда подходили и спрашивали как дела поднимали настроение , перекрывали недостатки Сантаны. Но как я говорила отдохнули хорошо Турция мне нравится я там уже не первый раз надеюсь еще там по бывать но Сантану больше не выберу .

Добавлено 30.09.13 19:00 (1 954 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:18 03.10.13

Уважаемая Марина, спасибо Вам за отзыв, за мнение - нам очень жаль, что Сантана не пришлась Вам по душе. Для будущих гостей Сантаны хотелось бы донести следующую информацию в очередной раз. Если Вы не довольны уборкой в номере - непременно сообщите в отдел по работе с гостями или на ресепшен. В отеле не все горничные работают плохо!!! У нас много благодарностей в их адрес! Но так как гости по каким то причинам не сообщают о своем недовольстве - выяснить, кто работает плохо - нет возможности. Если жалобы на работу горничной поступит более 3х раз от разных гостей из одного и того же номера в течение определенного времени - руководство непременно примет меры!
К сожалению, как бы Вы ни хотели, официанты и обслуживающий персонал всегда между собой говорят и будут говорить на своем родном языке!!!! А русские гости между собой на русском, а не на английском....
Над минусами мы работаем и очень надеемся, что в следующем сезоне не будет ни одной жалобы на столовые приборы даже к концу ужина! По крайней мере, вопрос с чашками уже разрешен!
Всего Вам самого позитивного,
С уважением, Анастасия - отдел по работе с гостями.

20:41 28.11.13

Да уж... про то, что бармены между собой посмели говорить на родном языке - это сильно!!!)))) Тогда уж и гости пускай между собой на турецком или английском говорят, чего уж там...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв