за последние 30 дней
Отель для самодостаточных туристов
Собрал наконец волю в кулак и решил написать-таки отзыв, хотя крайне не люблю это грязное занятие.
Были в данном отеле 2 недели в первой половине сентября.
К размещению у нас претензий нет. Хотя, в Ориенте это видимо - лотерея, кому-то везёт и достаются нормальные номера, кому-то не везёт и... появляются негативные отзывы.
Номерок нам попался вполне себе ничего - со свежим ремонтом, гидромассажной ванной и большим балконом с видом на Чалыш (над главным входом). Всё работало.
На 4* всё же не тянет - маловат размерами, но твердые 3+*
Заселение - как принято в Европе - в 14-00, нас правда заселили немного раньше - около 13-00.
Номер к заселению был полностью вылизан и вычищен.
Уборка в номере - по требованию - повесил табличку "убраться" - уберут, постель и полотенца брошенные на пол поменяют. Повесишь "не беспокоить" - ломиться не будут. Не повесишь ни чего - деликатно постучат, спросят, есть ли необходимость.
Прибирают нормально. Правда всегда оставляли пару лир чаевых.
Питание вполне дотягивает до уровня 4+* - всегда не менее 2 видов мясных блюд, иногда 3 - обычно курица и баранина (кстати весьма вкусно приготовленная) иногда индейка, или говядина, или рыба. 2-3 вида гарниров.
Всегда очень свежие овощи и зелень.
Несколько видов заправленных салатов, но мы что-то их не особо жалуем....
Кстати, кто из россиян пишет про кислые салаты, робяты, а вы турецкий майонез вообще пробовали в чистом виде? Он как бы весьма сильно отличается от того, который продают в РФ - он сильно кислее, поэтому и заправленные салаты имеют такой вкус.
Сладости - много, разные, практически на любой вкус.
Фрукты - без изысков - местные апельсины (страшненькие, но потрясающе вкусные), местные яблоки, тоже отличные, арбуз - он и есть арбуз - как повезёт.
Если что-то заканчивается, в течении 5 минут доносят.
Вкусный турецкий чай.
Единственное что меня реально рассмешило, это молочные каши и картофельное пюре в исполнении кухни Ориента во главе с Шефом Аданом (кажется так).
Хочется сказать прямо - не можешь, не берись. Всё равно получится кака. :)
Персонал вежливый, контактный, доброжелательный.
Всегда находился человек владеющий английским на уровне достаточном, чтобы донести до него суть просьбы/проблемы.
Единственное, во вторую неделю сказывалась его нехватка.
Про анимацию ни чего сказать не могу. Не для того мы ехали в Фетхие, что бы торчать в отеле. Полностью в отеле я провел всего 2 дня, когда отлеживался после баротравмы, полученной на кэмел бич. Но некоторые отдыхающие россияне жаловались на её отсутствие, наверное им виднее.
А так - мы постоянно мотались - море, экскурсии, бот-туры, просто гуляли по очаровательному городку Фетхие (2 лиры и 10 минут в пути на долмуше)
Регион Фетхие/Чалыш сам по себе бесподобен. Его надо посетить обязательно. Просто надо и всё. Кедры-сосны-пальмы-эвкалипты. Горы, море. И всё это в одном месте. Компактно.
Обязательно надо брать бот-туры на Олюдениз, 12 островов, долину бабочек, кэмел бич, благо стоит это в местных турагентствах сущие копейки - от 10 до 30 ойро с носа. Отельные гиды продают то же самое втрое дороже. Из местных рекомендую Кандиада турз, Фокус турз, Интерскай эдженси. Русского гида Вам скорее всего не предложат, английским лучше владеть, но гиды дают минимум инфы, так что ничего не бойтесь и попутного ветра в Ваши паруса.
А ещё лучше договариваться с владельцем какой-нибудь плавучей посудины и кататься по морям с ним целый день, формируя маршрут по собственному желанию.
Каждая бухта уникальна и неповторима. Прозрачность местами до 40м. Кое где весьма интересный подводный мир.
В заключении, хочется обратиться к Россиянам.
Уважаемые сограждане, особливо те кто хает Турков.
Среднестатистическому Россиянину по уровню личной культуры, даже до среднестатистического Турка, как до Мехико пешком.
И в этом к огромному сожалению нам пришлось в очередной раз убедиться на примере Ориента.
На момент нашего заселения в отель национальный состав был примерно следующим: около 50% Турки, около 30% британцы и прочие англоговорящие, около 20% Русскоговорящие.
При этом в столовой не было очередей, всем хватало пляжных полотенец и если они заканчивались, дольше 5 минут ждать не приходилось. Территория была более или менее чистенькой.
Ближе к нашему отъезду национальный состав сильно поменялся, подтянулись те наши сограждане, кому обломился Египет. В итоге имели следующее - около 80% русскоговорящие, 20% - все остальные.
И понеслось. По всей территории валяются чинарики, посуда, пляжные полотенца. Участок пляжа в Чалыше, который отдан на откуп Ориенту засрали до предела. В столовке постоянные очереди, шум, скандалы.
Ну зачем Вам такой отдых?
Неужели так трудно бросить чинарик в урну? Донести до ближайшего столика пустой стакан или тарелку, откуда их уберет работник, а не зашвырнуть их ближайший куст?
Или крайне проблематично сдать на ресепшен использованное пляжное полотенце, а не бросить его валяться на пляже или у бассейна?
Зачем начинать орать на сотрудника отеля, если он не понимает Русского языка?
Он в своей стране, и максимум, что от него можно требовать - знание английского, с чем, кстати проблем нет. Гости там мы.
Мне было очень стыдно за соотечественников.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}