АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
1042 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
13 комментариев
Отзыв об отеле Crystal Sunhill Resort & Spa (отель был переименован 01.10.21)
Отдыхала С семьей в сентябре 2013
14.09.13 - 25.09.13
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

UAll видимо потому, что самообслуживание тоже туда входит

Я в Турции раз уже наверное 10-й, но такого отстойного отеля не встречала

Отдыхали в период с 14 по 25 сентября: я, муж, дочь 16,5 лет и дочь 5 лет. Бронировали Family Room.

САМ ОТЕЛЬ:

Безвкусица и аляповатая помпезность, псевдопозолота на ресепшн, люстра, которая никогда не зажигается, только по просьбе туристов на 1 минуту для фото, смесь а-ля Греции и а-ля Египта. В отельные туалеты зайти просто страшно, грязь и вонь. Wi-Fi берет в лобби, около бассейна, но доступ ограничен, если пользователей много-фиг два подключишься, пароль есть на ресепшн.

НОМЕР И УБОРКА:

Приехали в отель поздно, около 12 ночи, через 15 минут получили наш номер 5309 на 2 этаже, корпус Геракл. Номер как-бы Family Room, 2-х комнатный, но малюсенький, нам вчетвером там было тесно. Одна комната с балконом и двухместной кроватью около 12 метров, это гостиная, детская-это каморка без окон и кондея метров так 7, там всего 2 кровати, между которыми даже невозможно протиснуться и кровати находятся прямо напротив двери, т.е. все что делается в коридоре, слышно именно деткам. В мини-баре только вода и 2 пакетика сока только по приезду, далее пополнялась только вода.

В номере на полу был песок, волосы от прошлых постояльцев, под кроватями пыль просто клубами. На след. день попросили уборщицу это все убрать, оставили чаевые, но все так и осталось на протяжении всего отпуска.

Уборка в номерах отсутствует напрочь. Только меняют полотенца и застилают кровать. За 12 дней нам ни разу не сменили постельное белье, оно рваное, все в каких-то пятнах, ни разу не пропылесосили ( у уборщиц просто нет пылесосов) и не помыли пол. Пустые отельные флакончики из-под использованного кондиционера для волос, которые я выбросила в мусорку, достали оттуда и опять поставили пустые на ванную полочку. На сиденье для унитаза было просто страшно смотреть, не то что садиться на него. В номере не работал холодильник и не было сушилки на балконе, обратились на ресепшн, через час все заменили и поставили. В ванной держатель душа был сломан, душевая кабина малюсенькая и протекала, спасались полотенцами на полу.

БАССЕЙН:

Самое позитивное впечатление. Удобный, теплый, чистый, комфортный. Наверное, это самое лучшее, что есть в отеле. Лежаков достаточно, свободные найти можно всегда, но много сломано, матрасы приходилось брать самим. Много сломанных зонтиков от солнца.

ТЕРРИТОРИЯ:

А ее просто нет! Вся территория это и есть бассейн. Вечерами хоть на местный базар выбирались, так как одуревали от отсутствия места, где можно погулять

МОРЕ:

Теплое, чистое, хороший пологий вход, пляж этого отеля самый комфортный по входу в море среди рядом стоящих. До моря пешком минут 7-10, ходит электромашинка, но работу свою начинает в 10 утра, когда большинство отдыхающих уже все на море. Лежаки есть, но опять же много сломанных

РЕСТОРАНЫ И ЕДА:

Начну с того, что главный ресторан на ужин работает с 19 до 21 часа. Но если вы придете в 20,15, то можете остаться без еды, т.к. еды просто мало и пустые лотки не обновляют, а просто уносят. В 19,00 начинается битва за еду и места в ресторане, народ сметает все подчистую, за блюдом на гриле стоит очередь человек так 35-40. Официантов не хватает и они работают только на уборку столов, о том, чтобы заказать напитки у официанта можно сразу же забыть.

Посуды не хватает, моется плохо, пару раз пришлось пить чай из пластиковых стаканов. Вместо чайных ложек там деревянные палочки! Это вообще ну никак не входит в 5*.

И самое мерзкое, что стоит препротивнейший кислый запах рвотных масс в ресторане именно за ужином, кушать просто невозможно, а на улице свободный столиков не найти.

На завтрак всего один вид яиц( вареные вкрутую), блинчики, яичница, пончики ( неплохие), ну а далее все по стандартному списку.

На обед 2 вида супов-пюре+ курица-рыба, салаты и гарниры.

На ужин опять салаты, курица-рыба, один раз была баранина на гриле ( стояла я за ней 20 минут), один раз был рыбный день, но креветки исчезли с поля зрения кажется, еще до открытия ресторана на ужин:-) зато народ хавал за обе щеки крабовые палочки и какбысуши, которые есть было просто невозможно.

Блюда не подписываются.

Фруктов мало: абсолютно невкусные дыни и неспелые арбузы, сливы, яблоки, персики как картошка, виноград, которые исчезал самый первый и в считанные минуты. Сладостей достаточно.

Посетили рыбный ресторан и итальянский. Рыбный понравился, итальянский отстой.

Очень вкусное мороженое в кафе-кондитерской с 10 до 18, да и сам ассортимент и вкус тамошней выпечки радовал.

АНИМАЦИЯ:

Отстой! Такой похабщины я давно не слышала и не видела, даже приходилось уводить ребенка с вечернего шоу. У девочки-аниматора, которая ведет степ-аэробику, напрочь отсутствует чувство ритма. Игр у бассейна мало, все сводится к выпивке, даже команды назывались "Водка", "Текила" и т.д.

Что понравилось:

-бассейн

-мороженое

-кафе-кондитерская "Моцарт"

-пакетированный томатный сок ( который всегда быстро заканчивался)

Все остальное НЕ ПОНРАВИЛОСЬ. У отеля нет сервиса, экономят на всем, гребут деньги и ни за сто не отвечают и эти деньги не отрабатывают. И хотя я понимала, что за такие деньги 12 дней-это просто даром, все-таки надеялась, что отрицательные отзывы об этом отеле будет неправдой. А как оказалось-это правда. Видимо, те, кто в восторге от этого отеля, слаще морковки не видели. Кстати, в отеле много публики, которая действительно впервые в 5* и на Все включено, была несколько раз свидетельницей телефонных разговоров, что "... ВАУ!!!...ооооо, тут халява!!! жратвы куча и на халяву!!! Выпивку можно ведрами пить!"""

ВЫВОД:

Ищите другой отель и будет Вам счастье!

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
2.8 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 4.5 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
3.1 Пляж
  • 2.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.5 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
2.7 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
2.5 Удобство расположения
  • 3.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 2.0 По отношению к достопримечательностям
1.5 Номера
  • 2.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
3.8 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
Добавлено: 30.09.2013 16:43
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 628 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (13)

сколько вы отдали за четверых за отдых? Мы за двоих+ годовалый ребенок 60т.р.( отельне стоит таких денег!!!
3 взрослых+ ребенок 5 лет на 12 дней 99 тысяч
Такое ощущение, что вы отдали 200 тыс и вас поселили в такой кошмар, один негатив, так вы не отдыхать наверное ездили, а на базар. Не стоит читать такие отзывы, твердая четверка отелю. Никакой бойни за еду не было, и всегда меняли лотки с едой, когда она заканчивалась. Все блюда были подписаны. Кто едет за морем и солнцем, а кто придираться к мелочам. Вы просто недовольны жизнью в принципе!!!
Елена,море и солнце мы получили сполна! За этим и ехали,а вот отель разочаровал полным отсутствием сервиса,я как-то не привыкла жить там,где 12 дней не убираются и не меняют белье. Даже в 4звездочном египетском отеле такого не было
.
мы отдыхали с 12 по 22 сентября..то есть с вами. то ,что вы написали..это же вранье!!! запаха не было. еды всем хватало. мы всегда шли на пол часа или на час позже. всегда были фрукты.по поводу очереди..было максимум человек 7-10. столовые приборы когда кончались,приносили. лежаков хватало,хоть попой ешь. постель чистое,белое. уборка каждый день.Мы чаевые не оставляли вообще. я не знаю в каком вы отеле были)))
Танзиля,я вас видела там на играх у бассейна
Рыбный день не помните или вы все-таки ухватили креветки? Или вам суши безумно понравились? А за баранинкой на гриле не стояли? Муж специально считал-30 человек стояло
Обратите внимание,что про нехватку фруктов я не писала,про нехватку лежаков в моем отзыае тоже не слова,так что ваше замечание не в кассу. Пол уборку я тоже написала,что каждый день,но качество отвратительное! Так что же в моем отзыве вранье?
Полезный отзыв
Я согласна с Натальей!И все что она написала-правда!!!Этот отель не достоин 5-ти звезд ultra all inclusive
Да и вообще,мне очень жаль,что я не прочитала отзывы до того,как полетела в этот отель(((((((((
Наталья)) у бассейна мы были только в последний день..так как предпочитали пляж и море. Играла))в бочу в волейбол ))ну все равно..столько негативного не видела..может оно и к лучшему)советовать второй раз ехать..смысла не вижу. Но и сказать тем кто едет,что там все так плохо не могу. У нас прошло все на ура))
Если все на ура проходит,то отель советуют,а вы НЕ советуете. Поэтому делайте выводы...
Наталья))) а какой смысл мне ехать второй раз туда? есть Белек..там больше зелени ,но дороже)) есть Кемер..и т. д...)) а кому предлагают ехать в перл ,я думаю стоит посетить.не так уж там и все плохо.
ну вот теперь мы и едем в Maxx Royal:-)
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Все, что написано, правда, я потратила 25 тыс. на 9 дней в мае (сингл), и то было жалко, т.к. знаю отели подешевле и получше. А этот, если коротко описать - "много понта, мало толка". До сих пор, просматривая его цены, выпадаю в осадок, за что дерут на уровне отеля люкс???
Полезный отзыв
Турист
14:01 19.10.13
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 105) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (19)
Наталья
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 09.08.2012
  • Страны, города: 5 / 14
  • Отели: 18
  • Отзывы: 19
  • Фото, видео: 12
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 16 661