Отзыв об отеле Latte Beach Hotel, Bluementhal Hotel Beldibi (отель был переименован 01.12.17)
Отдыхал С семьей в
сентябре 2013
- Рекомендую отель
21.09.13 - 28.09.13
4
4 размещение
4 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Оптимисты-пессимисты
Отдыхали с женой в третьем корпусе в сентябре 2013г. Естественно, предварительно читали разные отзывы об отеле.
Есть такая поговорка, что оптимист видит стакан наполовину полным, а пессимист наполовину пустым, хотя это один и тот же стакан. Кто настроен на отдых - с удовольствием отдыхает. Хочу выразить глубокую благодарность руководству и персоналу отеля за заботу об отдыхающих. Чистота на территории, в корпусе и в номере. Один раз пришли в номер после уборки и ахнули, постель заправлена в виде цветов, и украшена живыми цветами.
Особую благодарность выражаем Алие, отельному гиду, за внимательное отношение к вопросам и просьбам.
Питание хорошего качества. Пища вся свежеприготовленная. Салаты - ну это надо смотреть, что берешь. Персонал ресторана всегда в безукоризненно отглаженной чистой форме, со столов все вовремя убирается.
В бассейне не купались, предпочитали море, собственно за ним и ехали, однако бассейн всегда приятно радовал своей чистотой.
Из развлечений попали на турецкую ночь и файер-шоу. Аниматор Ольга - вела эти вечера с блеском, профессионально и зажигательно. Особенный восторг вызвали ребята (кстати они работают в ресторане), показывавшие просто чудеса йоги, ходили по битому стеклу и т.д. Много пишут в отзывах о громкой музыке. В 23.00 все выключается и в отеле тихо. Слышна, конечно, музыка из других отелей, но это уже вопросы к ним.
Из не совсем приятного - брали путевки на экскурсию в аквариум в Анталии. Повелись на цену в турагенстве Шер-Хан. При выходе из аквариума, автобуса не застали, хотя и вышли к месту его стоянки заранее. С нами были еще три женщины из других отелей, которые тоже были поражены тем, что нас бросили. Пришлось возвращаться в Бельдиби на маршрутном такси (долмуше). Когда мы обратились тут же в это агенство, работник его Руслан, который нам продал эти путевки, сказал, что поговорит с водителем. На вопрос о компенсации расходов отвел глаза в сторону и сказал, что если мы будем там у них еще брать куда-нибудь турпоездку, то они что-то нам компенсируют. Естественно, что ни о каких-либо других поездках от этого агенства уже и речи быть не могло. Больше в этот Шер-Хан никому не рекомендуем обращаться!
Спасибо Турции, спасибо Диана Маринем!
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Рестораны и бары
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Рестораны и бары
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Номера
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Вид из номера
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Территория отеля
Добавлено
30.09.13
16:31
(2 219 символов в тексте)
моё Cпасибо
14:54 01.10.13
Если взять поездку в аквариум у гидов в отеле, то это дороже чем купить тур на улице и обратно вернуться на такси.
Вы наверное чаевых 100 долларов по ошибке оставили, вот вам цветов и накидали в номере :)
Наша уборщица даже мусор забывала выностить, не говоря уже об уборке.
17:31 06.10.13
У нас было что то подобное на кровати в день "турецкой ночи". Уборка - только вынос мусора.
Добавить комментарий
Добавить комментарий