за последние 30 дней
Оптимисты-пессимисты
Отдыхали с женой в третьем корпусе в сентябре 2013г. Естественно, предварительно читали разные отзывы об отеле.
Есть такая поговорка, что оптимист видит стакан наполовину полным, а пессимист наполовину пустым, хотя это один и тот же стакан. Кто настроен на отдых - с удовольствием отдыхает. Хочу выразить глубокую благодарность руководству и персоналу отеля за заботу об отдыхающих. Чистота на территории, в корпусе и в номере. Один раз пришли в номер после уборки и ахнули, постель заправлена в виде цветов, и украшена живыми цветами.
Особую благодарность выражаем Алие, отельному гиду, за внимательное отношение к вопросам и просьбам.
Питание хорошего качества. Пища вся свежеприготовленная. Салаты - ну это надо смотреть, что берешь. Персонал ресторана всегда в безукоризненно отглаженной чистой форме, со столов все вовремя убирается.
В бассейне не купались, предпочитали море, собственно за ним и ехали, однако бассейн всегда приятно радовал своей чистотой.
Из развлечений попали на турецкую ночь и файер-шоу. Аниматор Ольга - вела эти вечера с блеском, профессионально и зажигательно. Особенный восторг вызвали ребята (кстати они работают в ресторане), показывавшие просто чудеса йоги, ходили по битому стеклу и т.д. Много пишут в отзывах о громкой музыке. В 23.00 все выключается и в отеле тихо. Слышна, конечно, музыка из других отелей, но это уже вопросы к ним.
Из не совсем приятного - брали путевки на экскурсию в аквариум в Анталии. Повелись на цену в турагенстве Шер-Хан. При выходе из аквариума, автобуса не застали, хотя и вышли к месту его стоянки заранее. С нами были еще три женщины из других отелей, которые тоже были поражены тем, что нас бросили. Пришлось возвращаться в Бельдиби на маршрутном такси (долмуше). Когда мы обратились тут же в это агенство, работник его Руслан, который нам продал эти путевки, сказал, что поговорит с водителем. На вопрос о компенсации расходов отвел глаза в сторону и сказал, что если мы будем там у них еще брать куда-нибудь турпоездку, то они что-то нам компенсируют. Естественно, что ни о каких-либо других поездках от этого агенства уже и речи быть не могло. Больше в этот Шер-Хан никому не рекомендуем обращаться!
Спасибо Турции, спасибо Диана Маринем!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Вы наверное чаевых 100 долларов по ошибке оставили, вот вам цветов и накидали в номере :)
Наша уборщица даже мусор забывала выностить, не говоря уже об уборке.