АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.10.11
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 3
Комментариев: 3
Читательский охват: 419
Фото: 0
Отзыв об отеле Maritim Pine Beach (отель был переименован 01.01.20)
Отдыхала С друзьями в
сентябре 2013
16.09.13 - 26.09.13
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Прекрасный отдых

Отдыхали в отеле с друзьями (3 пары) с 16 по 26 сентября 2013 года. Ездили с Тез-тур, к ним никаких нареканий, все было без проблем и опозданий.

В Турции отдыхала уже около 7-8 раз, отдыхали в Египте, проехала почти всю Европу, бывала в США. Это я к тому, что немного на своем веку повидала и отдыхала в отелях от 2-х звезд до отелей класса "Люкс". И когда я читаю отзывы некоторых людей о данном отеле, оторопь берет. Такое впечатление, что мы говорим о разных отелях.

Господа, это ОЧЕНЬ хорошая "пятерка" для Турции, не больше, но и не меньше. Нужно понимать, что 5 звезд турецкого пляжного отеля и 5 звезд отеля в Париже - разные категории отелей. В Маритиме понравилось очень. Да, мы были без детей, наслышаны были о бушующей ротовирусной инфекции. Но, дорогие родители, причем здесь отель? Ротовирус передается воздушно-капельным путем, и если кто-то привез в отпуск больного или недолеченного ребенка, то виноваты вы сами, так как такой ребенок и послужил распространителем инфекции (изначально).

Теперь об отеле. Приехали мы около 12 часов, нас зарегистрировали и пригласили на обед. В 14.00 засели. Мы попросили три номера рядом, нас так и разместили, причем без какой-либо дополнительной оплаты (бронь у нас была в основном здании).

Питание очень хорошее, есть можно было с утра до вечера, большое разнообразие блюд - всегда можно найти что-то для себя. Два нюанса - на завтрак всегда было несколько (!) видов каш, на завтрак, обед и ужин - несколько видов первого. Было диетическое меню, детское меню. В-общем, и много, и вкусно. Единственный минус - не было желаемого разнообразия фруктов, вот, пожалуй, и все недостатки.

Очень колоритный шеф-повар - в течение дня обходил все рестораны, бары, со всеми отдыхающими здоровался, периодически сам присоединялся к работающим поварам и обслуживал гостей.

Всегда много нареканий на алкоголь в турецких отелях - здесь вполне приличное вино, пиво, из крепкого - в барах неплохой наполеон, текила, виски (если, разумеется, не перебирать. А если перепить, то и от хорошего напитка плохо станет).

Персонал доброжелательный, очень многие говорят или понимают по-русски. В номерах убирали ежедневно. Часто мы приходили после завтрака, а номер уже убран.

Территория отеля, пляж, море, бассейны - просто нет слов, очень чисто, красиво. Шатры на пляже - хорошо и уютно, но, честно говоря, необходимости в них не было, сервис и так хорош.

Прекрасные аниматоры - заводные, но ненавязчивые. Очень много мероприятий для детей. По-моему, отель ориентирован на отдых с детьми, все очень здорово и весело (так показалось со стороны, так как, повторюсь, мы были без детей).

В целом, рекомендую настоятельно этот отель для тех, кто позитивно настроен на отдых, солнце, море, вкусное питание и общение с друзьями. Спасибо всем сотрудникам отеля за прекрасный отдых. В Белеке уже была в нескольких прекрасных отелях, Маритим - один из них, с удовольствием вернемся в него еще раз.

Если у кого есть вопросы - с удовольствием отвечу.

Светлана оценила сервисы

4.8 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

5.0 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

4.8 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 30.09.13 15:52 (2 995 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:25 02.10.13

В Париже нет пятизвездочных отелей, а так Маритим для тех кто едет первый раз на отдых за границу или просто непритязателен в пище, любит аквапарк, а не море, и для тех кому все равно кто и как обслуживает

10:50 03.10.13

В Париже есть пятизвездочный отель, но не в этом дело. Я как раз уточнила, что отдыхала я в разных странах и с разным уровнем сервиса, поэтому кто едет в Турцию после "6 звезд" в Эмиратах надо давать себе отчет, что следует ждать. А для адекватных отдыхающих повторюсь - прекрасное море, прекрасный отель и прекрасный отдых!!! Кстати, в Маритиме нет аквапарка, а есть несколько горок, в основном, для детей.

15:25 04.10.13

Как это в Маритиме нет аквапарка, может вы до него не дошли? Он при въезде в отель. Горки там и детские и взрослые.

17:07 04.10.13

Это не аквапарк, это просто горки (в моем понимании). Аквапарк - слишком громко сказано. Но для детей неплохо .

23:48 09.10.13

Светлана,а может ВЫ не в Маритиме были? ))))

00:08 10.10.13

Да, насчет питания здорово когда есть несколько видов каш с утра, а еще замечательней когда они еще и съедобные! Супчики в обед, согласна, неплохие. А по поводу рото вируса - я провела трое суток с ребенком в клинике. Не скажу, что виню в этом отель, кто же разберется теперь откуда он взялся. Просто на мой взгляд, отель должен был хотя бы предоставить информацию туроператорам, что проблема существует, может быть ограничить прием семей с детьми, чтобы как-то приостановить распространение вируса. Ведь такая ситуация была не только в маритиме, но и в других отелях Белека.

10:46 10.10.13

Мы были в Маритиме, естественно. Просто я не считаю аквапарком несколько горок, которые имеются как в Маритиме, так и во многих других отелях Белека.
По поводу каш - хорошо что они есть в принципе. Во многих отелях это редкость. Гречневую я вообще увидела первый раз в пляжном отеле, хотя их на моем счету наберется более 20, и не ниже 5*.
Конечно, ситуация с ротовирусом невеселая. А вот предупреждать своих туристов об эпидемиологической ситуации в той или иной курортной зоне - это обязанность туроператоров. Я же писала отзыв об ОТЕЛЕ. Представители туроператоров находятся внутри отельной жизни и все прекрасно знают. И это их функция - предупредить своих туристов о существующей опасности и перераспределить потоки туристов с детьми. Я не защищаю отель, просто с туристами на всех этапах организации поездки работает не отель, а туроператоры. И смешно думать, что представители туроператоров, постоянно работая непосредственно в отелях, не владеют всей ситуацией, в том числе и эпидемиологической.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация