АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
390 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отзыв об отеле Maritim Pine Beach (отель был переименован 01.01.20)
Отдыхала С друзьями в сентябре 2013
16.09.13 - 26.09.13
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Прекрасный отдых

Отдыхали в отеле с друзьями (3 пары) с 16 по 26 сентября 2013 года. Ездили с Тез-тур, к ним никаких нареканий, все было без проблем и опозданий.

В Турции отдыхала уже около 7-8 раз, отдыхали в Египте, проехала почти всю Европу, бывала в США. Это я к тому, что немного на своем веку повидала и отдыхала в отелях от 2-х звезд до отелей класса "Люкс". И когда я читаю отзывы некоторых людей о данном отеле, оторопь берет. Такое впечатление, что мы говорим о разных отелях.

Господа, это ОЧЕНЬ хорошая "пятерка" для Турции, не больше, но и не меньше. Нужно понимать, что 5 звезд турецкого пляжного отеля и 5 звезд отеля в Париже - разные категории отелей. В Маритиме понравилось очень. Да, мы были без детей, наслышаны были о бушующей ротовирусной инфекции. Но, дорогие родители, причем здесь отель? Ротовирус передается воздушно-капельным путем, и если кто-то привез в отпуск больного или недолеченного ребенка, то виноваты вы сами, так как такой ребенок и послужил распространителем инфекции (изначально).

Теперь об отеле. Приехали мы около 12 часов, нас зарегистрировали и пригласили на обед. В 14.00 засели. Мы попросили три номера рядом, нас так и разместили, причем без какой-либо дополнительной оплаты (бронь у нас была в основном здании).

Питание очень хорошее, есть можно было с утра до вечера, большое разнообразие блюд - всегда можно найти что-то для себя. Два нюанса - на завтрак всегда было несколько (!) видов каш, на завтрак, обед и ужин - несколько видов первого. Было диетическое меню, детское меню. В-общем, и много, и вкусно. Единственный минус - не было желаемого разнообразия фруктов, вот, пожалуй, и все недостатки.

Очень колоритный шеф-повар - в течение дня обходил все рестораны, бары, со всеми отдыхающими здоровался, периодически сам присоединялся к работающим поварам и обслуживал гостей.

Всегда много нареканий на алкоголь в турецких отелях - здесь вполне приличное вино, пиво, из крепкого - в барах неплохой наполеон, текила, виски (если, разумеется, не перебирать. А если перепить, то и от хорошего напитка плохо станет).

Персонал доброжелательный, очень многие говорят или понимают по-русски. В номерах убирали ежедневно. Часто мы приходили после завтрака, а номер уже убран.

Территория отеля, пляж, море, бассейны - просто нет слов, очень чисто, красиво. Шатры на пляже - хорошо и уютно, но, честно говоря, необходимости в них не было, сервис и так хорош.

Прекрасные аниматоры - заводные, но ненавязчивые. Очень много мероприятий для детей. По-моему, отель ориентирован на отдых с детьми, все очень здорово и весело (так показалось со стороны, так как, повторюсь, мы были без детей).

В целом, рекомендую настоятельно этот отель для тех, кто позитивно настроен на отдых, солнце, море, вкусное питание и общение с друзьями. Спасибо всем сотрудникам отеля за прекрасный отдых. В Белеке уже была в нескольких прекрасных отелях, Маритим - один из них, с удовольствием вернемся в него еще раз.

Если у кого есть вопросы - с удовольствием отвечу.

Оценка сервисов отеля автором

4.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 5.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
5.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
4.8 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 30.09.2013 15:52
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 995 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

В Париже нет пятизвездочных отелей, а так Маритим для тех кто едет первый раз на отдых за границу или просто непритязателен в пище, любит аквапарк, а не море, и для тех кому все равно кто и как обслуживает
В Париже есть пятизвездочный отель, но не в этом дело. Я как раз уточнила, что отдыхала я в разных странах и с разным уровнем сервиса, поэтому кто едет в Турцию после "6 звезд" в Эмиратах надо давать себе отчет, что следует ждать. А для адекватных отдыхающих повторюсь - прекрасное море, прекрасный отель и прекрасный отдых!!! Кстати, в Маритиме нет аквапарка, а есть несколько горок, в основном, для детей.
Как это в Маритиме нет аквапарка, может вы до него не дошли? Он при въезде в отель. Горки там и детские и взрослые.
Это не аквапарк, это просто горки (в моем понимании). Аквапарк - слишком громко сказано. Но для детей неплохо .
Светлана,а может ВЫ не в Маритиме были? ))))
Да, насчет питания здорово когда есть несколько видов каш с утра, а еще замечательней когда они еще и съедобные! Супчики в обед, согласна, неплохие. А по поводу рото вируса - я провела трое суток с ребенком в клинике. Не скажу, что виню в этом отель, кто же разберется теперь откуда он взялся. Просто на мой взгляд, отель должен был хотя бы предоставить информацию туроператорам, что проблема существует, может быть ограничить прием семей с детьми, чтобы как-то приостановить распространение вируса. Ведь такая ситуация была не только в маритиме, но и в других отелях Белека.
Мы были в Маритиме, естественно. Просто я не считаю аквапарком несколько горок, которые имеются как в Маритиме, так и во многих других отелях Белека.
По поводу каш - хорошо что они есть в принципе. Во многих отелях это редкость. Гречневую я вообще увидела первый раз в пляжном отеле, хотя их на моем счету наберется более 20, и не ниже 5*.
Конечно, ситуация с ротовирусом невеселая. А вот предупреждать своих туристов об эпидемиологической ситуации в той или иной курортной зоне - это обязанность туроператоров. Я же писала отзыв об ОТЕЛЕ. Представители туроператоров находятся внутри отельной жизни и все прекрасно знают. И это их функция - предупредить своих туристов о существующей опасности и перераспределить потоки туристов с детьми. Я не защищаю отель, просто с туристами на всех этапах организации поездки работает не отель, а туроператоры. И смешно думать, что представители туроператоров, постоянно работая непосредственно в отелях, не владеют всей ситуацией, в том числе и эпидемиологической.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 280) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Светлана Макаренко
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 24.10.2011
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 420
  • Фото: 0
0 Благодарностей