за последние 30 дней
Добрый день, хочется поделиться некоторыми моментами нашего...
Добрый день, хочется поделиться некоторыми моментами нашего отдыха в этом отеле!
Приехали в отель в 21.00, ключ от номера выдали быстро ;) но сотрудник отеля бросил нас у ресепшн и наш номер в бенгало мы искали самостоятельно. Номер соответствовал фотографиям на сайте, все работало, было чисто.
В отеле отдыхают в основном русские, каждый раз понимаю почему нас не любят ;((( пляж в 8.00 утра ( не в сезон) разочаровал отсутствием свободных лежаков, люди занимали их наверное в 7.00 и до 11.00 там не появлялись;) Карточки на полотенца получили только после разговора со старшим менеджером отеля;((
Анимация в отеле хорошая. Море очень чистое и красивое, пляж с очень крупной галькой, ходить и плавать надо в спец обуви, песка на пляже практически нет;((((
В последний день решили продлить номер на 4 часа, на ресепш нам объявили 10$ за час, мы решили оплатит евро, так сотрудник отеля строго сказал , что сдачи у них нет, ищите без сдачи, мы нашли, 5 евро были по 1 евро, так ресепшн отказался брать монеты, объяснив нам что это не деньги и их бухгалтерия их не примет)))) я обратилась к сотрудникам Teztour , они решили эту проблему поменяв нам деньги из собственного кармана.
Если едите в этот отель, то помните сдачи там НЕТ)))))))
Благодарим Вас за отзыв. Ваши замечания были рассмотрены. Для того, чтобы носильщик багажа проводил Вас до номера, Вам необходимо было его подождать несколько минут, т.к. он уже сопровождал других вновь заселявшихся гостей. Вам об этом сообщили, но Вы предпочли самостоятельно отправиться в номер.
На нашем информационном телевизионном канале отеля PR Club Saphire администрация отеля убедительно просит наших гостей не резервировать шезлонги, оставляя на них полотенца и свои личные вещи. Особенно персонал старается пресекать попытки "двойной резервации" шезлонгов одного и того же гостя одновременно и на пляже, и возле бассейна.
Сдачу на ресепшн дают. В день Вашего выезда у Вас были крупные купюры, а в кассе на ресепшн на тот момент действительно не было размена евро. Поэтому Вас попросили рассчитаться без сдачи.
Жаль, что некоторые моменты негативно отразились на Вашей общей оценке и общем впечатлении об отеле. Тем не менее, будем рады видеть Вас вновь среди наших гостей.
С уважением,
Представитель отеля
Вы действительно хотите удалить комментарий?