Ужасно
Отдыхали в середине сентября компанией «Библио Глобус» (Ванильный берег).
Началось все с того, что в аэропорту Туниса нам сообщили, что в отеле Club Calimera Rosa Rivage 4*, в который мы купили тур, мест нет. И временно нас поселили в отель Caribbean World Monastir 4*, расположенный через отель. Гидом Анной нам было предложено самостоятельно прогуляться в Club Calimera Rosa Rivage 4* и осмотреть территорию, но при входе в отель стоит охрана и без браслета отеля на территорию не пропускает. Также нам предложили вариант остаться в Caribbean World Monastir 4*, если нас все устраивает, если же нет, то через 2 дня (!!!) нас переселят в наш отель. При этом гид отеля Анна очень расписывала прелести отеля Caribbean World Monastir 4*, хотя на практики этот отель на порядок хуже нашего. И отчего сложилась ситуация, когда в заранее забронированный и оплаченный отель не заселяют, не ясно. Тем не менее, нам все же удалось проникнуть на территорию отеля в Club Calimera Rosa Rivage 4* и выяснить, что места в отеле есть. Отсюда напрашивается вывод, что это чистой воды сговор гидов туроператора и руководства отелей, т.к. отель в который нас заселили насильно Caribbean World Monastir 4*, дешевле чем заранее оплаченный отель Club Calimera Rosa Rivage 4*, и соответственно если бы мы в нем остались не понятно кому в карман упала бы разница между стоимостью туров двух отлей(((
Достаточно печальный факт.
Желания отдыхать с данными туроператорами больше нет!
И так о 2-х днях в Caribbean World Monastir 4*.
Началось все с того, что прибыли мы в данный отель часа в 3 ночи, заселяли нас минут 40, что для людей после перелета достаточно долго. Естественно в три часа ночи ни бары, ни рестораны на территории отеля не работали. Холодильник в номере был, но оказался пустым. На вопрос как нам добыть воды, нам было предложено прогуляться к зданию, где проходит дискотека, там мы сможем приобрести воду. После 15 минут блужданий по незнакомой территории отеля в потемках добрались обратно на респепшн и нам выделили провожатого. Воду мы раздобыли.
И так номер: Отель в состоянии разрухи, мебель вся старая и обшарпанная. Кровати – каменные подиумы застеленные матрацами сложно назвать комфортными. Огромная радость, что одеяла нам не пригодились, т.к. состояние их просто удручающие, даже сложно грязновато-серую массу мятой и скомканной ткани назвать одеялом. В номере нас было трое, кроватей оказалось четыре, а вот стульев только два, третий стул нам принесли после того, как мы попытались самостоятельно забрать стульчик с пляжа).
На территории находятся два корпуса, один ближе к морю, второй дальше, по заселению отдыхающим надевают браслеты разного цвета и питаться можно только в ресторане прикрепленном к своему корпусу.
Питание сначала нас испугало, на завтрак в первый наш день не было практически ни чего съестного, отдыхающие сонно слонялись между полупустых рядов с тарелками. Подкрепились тем, что удалось раздобыть. К обеду конечно ситуация улучшилась, но назвать пищу вкусной сложно. Да и разнообразия не наблюдалось. Конечно каждый привык по разному, но на наш взгляд с едой в данном отеле дела обстоят плачевно.
Пляж ужасен, грязный и не убранный от водорослей, пластикового мусора и сигаретных окурков. Шезлонгов катастрофически не хватает, а матрацов и подавно. Если же матрацы на шезлонги и были, то на них просто неприятно ложиться, они грязные и влажные. Места на пляже также мало и достаточно тесно.
На территории есть два бассейна один простой, второй с морской водой. Около бассейна очень скользкая плитка. При нас во время проведение аэробики возле бассейна с пресной водой девушка поскользнулась и упала, результатом стало смещение коленной чашечки.
Вечером в отеле просто не чем заняться. Территория большая, но бесполезная.
В общем, по истечении 2-х дней мы с удовольствием переехали в свой отель и т.к. есть с чем сравнивать можем честно сказать, что данный отель никак не тянет на 4*, а гид отеля Анна больше напоминает предприимчивого дельца нежели отзывчивого помощника.
На вкус и цвет ….. но мы от души не советуем.
Хорошо отдыха.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Давайте уточним следующие факты. Вы пишите:
"Началось все с того, что в аэропорту Туниса нам сообщили, что в отеле
Club Calimera Rosa Rivage 4*, в который мы купили тур, мест нет."
Однако Библио-Глобус не работает с отелем Club Calimera и продать в августе или в какие либо другие месяцы тур в этот отель мы не могли.