АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Asteria Club Belek, Sun Club Belek (отель был переименован 01.01.20)
Отдыхал С семьей в
сентябре 2013
12.09.13 - 25.09.13
- Рекомендую отель

3.5

5- размещение

4 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хочется отметить плодящееся воровство в этом отеле...

Хочется отметить плодящееся воровство в этом отеле! Как можно приехать в обуви, собралась уезжать, а кроссовок то нету!! В бюро находок сказали, сори, мы ничего не знаем. Сперли дочкину именную ложечку! Ну это то кому понадобилось? И еще - горничные роются по сумкам! В моей сумочке лежала ложка, надож было залезть?? Руководство отеля, убедительно прошу вас обратить внимание на персонал вашего отеля! Всем своим знакомым я уже рассказала, думаю туда они вряд ли соберутся ехать!

Что касается питания. Плохо. Доче 1,5 думали похудеет. Только манная каша с утра, второй вариант это размявшие рисовые хлопья в молоке(местная рисовая каша). Меню на 14 дней, разнообразий нет. Ах да! Эти оранжевые несъедобные соски просто чудо! В рестике пахнет кислятиной. Потом мы поняли почему: из вчерашних блюд делают салаты, заправляя эту смесь майонезом.

Вот и все. Остальное было хорошо. Территория настолько чудесная что вопреки всему впечатления остались положительные.

Добавлено 30.09.13 14:45 (962 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:01 04.10.13

Да! У нас тоже пропало несколько вещей. Очки солнцезащитные, пляжное платье (недешевое), полотенце пляжное (личное). Все пропажи - в разные дни. В гестрелейшн конечно не нашлось ничего. Так что с воровством там что-то действительно похоже нечисто. Следите за вещами везде и повнимательнее.

10:45 05.10.13

Я сейчас нахожусь в отеле . У меня сдуло очки на пляже. Я их не нашла . Обратилась в гест релейшн. Меня повели в комнату находок . Там их не не нашли. Предложили на выбор кучу разнообразных очков . Я не знаю таких отелей в Турции .где для детей такого возраста есть разнообразие.Вы ведь ребенка везете бесплатно .А сосиски такие есть и в отелях по дороже.Вы пишите бред о ресторане. Просто какие -то неприятные вещи. .....

22:12 15.10.13

Такого хамства ,как в этом отеле,мы не видели ни где!!!

11:30 17.10.13

Мне очень интересно ...,что за хамство?

22:35 18.10.13

Представляете, а у нас ничего не пропало. Более того, мы сами вещи теряли и их находили - ребёнок выбросил))) кепку из коляски и мы её нашли, она спокойно висела на фонарике по дороге к морю (кто-то поднял и повесил на видном месте); потом забыли поильник на пляже - приходим, а он так и лежит на лежаке. По поводу хамства - никто не хамил, может - что излучаешь, то и получаешь???))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

13:11 22.10.13

Не скажу на счет воровства, а вот Александра с ресепшена ну хамка ни хамка но очень не хорошая девочка, турки для нас делали больше чем эта "соотечественница".

23:54 14.11.13

По-поводу детского питания - висело объявления при входе в ресторан, что детское меню можно заказывать индивидуально через службу гестрелейшен, данным сервисом мы не пользовались, так как всегда могли накормить детей из основного меню, но нам не 1,5 года, а 3 и 5. А предлагаемый ассортимент на детском столе действительно вызывал удивление, но наверное это для европейских детей, привыкших к фастфуду.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв