АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
369 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
10 комментариев
Отдыхал Семьей с детьми в сентябре 2013
29.08.13 - 12.09.13
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Мы отдыхали в этом отеле с 29 августа по 12 сентября (двое...

Мы отдыхали в этом отеле с 29 августа по 12 сентября (двое взрослых, два ребёнка 9 лет и 2 года). Еще с нами были наши друзья с детьми (8 лет и 11 месяцев).

Тур покупали в НТК Интурист. Уже пятый раз выбираем эту компанию, и всегда все без проблем. Летели авиакомпанией ТРАНСАЭЕРО. Оба вылета по расписанию, все на 5 баллов. Правда, с этого года с рейса до Анталии сняли горячее питание, но для меня это мелочь.

Трансфер был практически индивидуальный, туда: наша семья, семья друзей и еще одна семья(их везли в Лимак Аркадию), а обратно везли только нас с друзьями, большой плюс ИНТУРИСТУ.

В отель приехали поздно, около 20:00. Нас никто не встречал и шаманским не поил :), как некоторые пишут. Кстати говоря, в концепцию данного отеля шампанское не входит и то, что наливают при встрече и в барах, когда заказываешь шампанское, это ФЕРМЕНТИРОВАННЫЙ ГАЗИРОВАННЫЙ ВИНОГРАДНЫЙ НАПИТОК (безалкогольный). А настоящее шампанское только за деньги.

Так вот, никто нас не встречал, хотя мы списывались с Марией и сообщали ей время нашего приезда и пожелания по размещению. К сожалению, в это время самой Марии не было, а был другой сотрудник Guest relation – Виктория, об этом нам Мария писала. Она к нам не подошла, я подошел к ней сам и объяснил, что мы связывались с Марией и просили номера в главном корпусе и поближе друг к другу, и не могла ли она сразу помочь нам с этим вопросом на Reception. На что она ответила, чтобы мы получали номера, а если будут вопросы подходили к ней. Так мы и сделали, и естественно номера нам дали не в главном корпусе, а во втором, так еще и на разных этажах. Я подошел опять к Виктории, опять все объяснил и мы пошли вместе на Reception менять номера. При этом лица сотрудников Reception и без того не очень приветливые заметно посуровели. В общем, минут 15-20 мы стояли в ожидании решения, на сколько я понял, пришел даже главный менеджер. В итоге после долгих поисков и переговоров нашлось два номера в главном корпусе на 4 этаже: 1417 и 1421. В 1417 отправились наши друзья, а мы в 1421. У друзей все было ОК. А наш номер был не убран и вообще складывалось впечатление, что там была драка, все было перевернуто к верху дном, даже подушки валялись на полу. После того как это увидела Виктория, она сходила на Reception и поменяла нам номер на 1425. В нем к счастью оказалось все в порядке.

Подводя итог расселения. Обидно что, не смотря на наши пожелания по размещению, они не были учтены. Не понятно, почему Виктория не захотела заняться этим вопросом сразу. По поводу недовольства сотрудников Reception, могу высказать одно предположение, оно может быть и ошибочным, но все же. На стене Reception висит табличка с ценами на номера, так вот, стандарт в основном здании стоит 300 евро за сутки, а в ресорт корпусах 250 евро за сутки…

Не смотря на это, выражаю благодарность Виктории за помощь в обмене номеров. Если бы не она, я думаю, нам бы это не удалось.

Теперь про сам отдых в отеле. До этого два года подряд мы отдыхали в Лимак Аркадии, поэтому иногда буду сравнивать с ним. Территория хоть и небольшая, но продуманная и ухоженная. Главное здание в хорошем состоянии, и тоже довольно продуманное. Было очень здорово, что около нашего номера был лифт, так как иногда дождаться основных лифтов не хватало терпения. Мы ими пользовались только для перемещения в основной ресторан. Номер хороший, удобный, все в очень приличном состоянии. Так же как и в Аркадии телевизор был со встроенным медиаплеером, нашим детям это очень нравилось, т.к брали с собой внешний жесткий диск с мультфильмами. Минибар пополняли регулярно и в удобное время. Убирали хорошо, но без излишеств. Лебедя сделали только на день рождение дочери. Хотя чаевые оставляли. Пляж хороший, хоть он и в два раза меньше, чем в Аркадии, но его хватает, лежаков тоже достаточно. Места всегда находили в любое время. Вход в море нормальный, только в первые дни нашего отдыха были большие камни из-за больших волн. Потом их замыло песком. Единственное на что нужно обратить внимание администрации, это курение на пляже. Я уже высказывал мысль, в отзыве про Аркадию, о запрете курения на пляже, т.к. песок возле лежаков кишит окурками. Любители покурить могут это сделать за столиками в пляжном баре.

Питание в отеле очень хорошее и разнообразное. Не смотря на это еда в Аркадии мне нравилась больше. Объясню почему. Во-первых, большое количество острых блюд. Причем те же блюда в аркадии были менее острые. Во-вторых, практически отсутствовали блюда от шеф повара, за все время был только «венгерский гуляш». В Аркадии были каждый день разные, их прямо при тебе выкладывали на тарелку и украшали. Так же как и в Аркадии разочаровали море продукты, ни креветок, ни раков есть нельзя. Очень жаль. Даже не понятно, как можно испортить эти продукты, которые просто надо правильно сварить. А в остальном все было хорошо и вкусно, разнообразная рыба, вкуснейшая баранина, перепелки и т.д. Хорошая выпечка и сладости. Достаточно много фруктов.

Детский стол отличный, там есть каши, баночное питание, творожки ,разное печение, мюсли, несквик и др., в Аркадии детский стол поскромнее.

И вообще, мест где можно перекусить очень много. Это бар на пляже с фаст-фудом, кофейня с кексами, палатка с национальными лепешками, бар у бассейнов. Голодными никто не остался, каждый находил блюдо по вкусу.

Единственное негативное впечатление осталось после посещения рыбного ресторана. Шашлык из форели был сильно пересушен, кольца кальмаров пересолены, а рыба под соусом, которую заказал ребенок, была очень острая, об этом нас даже не предупредили и в меню не было указано про остроту блюда. Официант видел, что это блюдо предназначалось ребенку, но ничего нам не сказал, в итоге блюдо осталось не съеденным. Это мелочи, но было обидно, т.к. в этом ресторане мы отмечали 10-летие дочери.

Анимационная команда, как всегда на высоте. Мы с ней знакомы еще с Аркадии. Кто ищет развлечений, тот их найдет. Все ребята очень приветливые и веселые.

В целом не обращая внимания на мелочи, отдых прошел на 5 баллов. И отель мы рекомендуем.

PS. Хочется отдельно выразить огромную благодарность Марии, за продление номеров в день отъезда, т.к. у нас был поздний выезд и без помощи Марии нам бы никто не продлил два номера. Мария очень приветливая и профессиональная женщина, которая помогала нам во всех вопросах, спасибо ей большое.

Всего медиа - 14 Фотографий - 14 Видео - 0
Добавлено: 30.09.2013 13:27
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 364 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Подскажите про номер в главн корпусе?Вид был на море и ресторан?
Площадь нормальная для семьи с двумя детками(11 лет и 2года)?

из вкусненького-была ли халва?
Номер был с видом на релакс бассейн(на фото вид из номера). Если хотите вид на море, будите мирится с шумом дневной анимации и вечерних шоу. Для младшей дочери был нужен дневной сон, поэтому вид на внутренний двор был оптимален. Нам площади хватало, но во втором и третьем корпусах номера побольше. Про халву подсказать не могу, т.к. я ее не люблю. Была пахлава(несколько видов) и очень вкусная.
Алексей)Спасибо)))
Полезный отзыв
Доброй ночи. Подскажите на каком языке детская анимация? На русском? Или в основном на турецком и немецком?
Полезный отзыв
Для aaaaaasssssss Pronina: Анимация на турецком, немецком, английском и русском. В команде детских аниматоров две русские девочки. Когда дети играют, всем объясняют на родном языке.
Спасибо. как погода была? Не очень жарко? Как раз 31 августа летим. Еще есть время на 7 сентября перенести(были в октябре и бассейны были холодные,а ребенок на горках хочет). Поэтому раздумываю между 31 августа и вылетом на 7 сентября.
Для aaaaaasssssss Pronina: Понятие жары для каждого разное. Но за три подряд года в Белеке, 2013 год был самый прохладный. Для меня, чем теплее, тем лучше. Т.ч. я бы поехал 31 августа. К тому же, чем ближе к концу сезона, тем больше турки начинают экономить.
Спасибо. Так и сделала))
Для aaaaaasssssss Pronina: Хорошего отдыха.
Спасибо!!!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (943) Следующий отзыв Все отзывы автора (10)
Алексей Клюкин
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.06.2012
  • Страны, города: 3 / 5
  • Отзывов: 10
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 17 035
  • Фото: 237
0 Благодарностей